Новый Volkswagen T6 – обзор нового поколения Transporter. Volkswagen T6 купить в Германии Технические особенности Фольксваген Транспортер Т6

Volkswagen Transporter можно с полным правом поставить в один ряд с такими моделями-легендами, как Volkswagen Golf, или Porsche 911. За те 65 лет, что продается немецкий микроавтобус, по всему миру разошлось более 20 миллионов экземпляров автомобиля. Первого поколение с индексом Т1 вышло с заводского конвейера еще в 1950 году. Начиная выпуск третьей генерации вэна, разработчики предусмотрели несколько модификаций уже очень популярной к тому времени модели. Именно в 1979 году, с выпуском поколения Т3, появилась возможность выбора между грузовым Транспортером, грузопассажирской версией вэна и комфортабельной модификацией Каравелла. Примечательно, что три первые генерации модели являлись не только заднеприводными автомобилями, но и имели заднеее расположение моторного отсека. А вот начиная с 1990 года в истории Volkswagen семейства «Т» была открыта новая глава. Силовой агрегат версии T4 перенесли в подкапотное пространство в переднюю часть машины. Что касается привода, то он стал передним или полным.

В середине апреля 2015 года немецкие автопроизводители из Вольфсбурга представили очередное, шестое по счету поколение модели популярнейшего вэна. Презентация новинки состоялась в Амстердаме, поскольку именно европейские страны рассматриваются маркетологами компании в качестве приоритетных рынков сбыта. Как и предыдущее поколение модели, выпуск обновленного микроавтобуса поколения Т6 будет налажен в трех версиях: грузовой Volkswagen Transporter, грузопассажирский Volkswagen Multivan и пассажирский Volkswagen Caravelle.

Представленная модель относится к тому типу автомобилей, чей длительный жизненный путь и не снижающийся уровень популярности обусловлен традициями предыдущих поколений. Помня об этом, инженеры и дизайнеры компании даже не пытались экспериментировать с внешним обликом новинки. Общий дизайн экстерьера Volkswagen Transporter T6 2015-2016 во многом повторяет внешность вэна предыдущей, пятой генерации. Поэтому при непосредственном сравнении моделей обоих поколений отличить Транспортер 6-й генерации от модели-предшественника будет не так и просто. Авторы новинки использовали немало современных элементов в оформлении экстерьера машины. А вот пропорции, формы и обводы кузова остались хорошо знакомыми, практически не изменившись.

Многие критики называют обновление немецкого автомобиля не более чем пиар-ходом, цель которого удержать лидирующие позиции модели в сегменте. В этом есть немалая доля истины, поскольку поколение Т6 практически полностью базируется на конструкции прежней генерации Т5. Установка головных фар в стиле концепта e-Co-Motion, представленного на недавнем Женевском автосалоне, новых задних фонарей, обновленных бамперов и подретушированной радиаторной решетки все же не позволяет говорить о полноценной смене модели. Скорее всего, было бы справедливым назвать обновленный вэн рестайлинговым вариантом действующей модели. Тем более, что по неофициальным данным действительно новыми грузовые фургоны и микроавтобусы Volkswagen Т-серии станут лишь в седьмом поколении. Но, словно отвечая на критические замечания, руководители компании заявляют о плановом эволюционировании популярного авто, указывая на то, что, хотя во внешности машины никаких новых дизайнерских решений нет, зато с точки зрения технического оснащения автомобиль серьезно продвинулся вперед.

Лежащая в основе Фольксваген Транспортер 2015-2016 хорошо известная платформа дополнена современным шасси адаптивного типа DCC, обладающим возможностью выбора одного из трех наиболее подходящих режимов настроек. Кроме того, водителю будет доступна система, контролирующая расстояние до впереди идущего транспортного средства и оснащенная функцией автоматического торможения, а также адаптивный круиз-контроль. Опционально можно установить инновационные передние фары, способные автоматически переключаться с дальнего на ближний свет при обнаружении встречного автомобиля. Полноприводные версии машины могут дополнительно комплектоваться электронным ассистентом при спуске машины с горки.

Изменений внутри автомобиля заметно больше. В первую очередь это утверждение будет актуальным для пассажирской версии новинки. Приборная панель данной модификации стала выглядеть более технологично и стильно, одновременно с этим сохранив интуитивно понятный интерфейс, не требующий длительного привыкания. На высшем уровне и эргономика рабочего места водителя. Качественные отделочные материалы и идеальная подгонка элементов салона обеспечивают уют и высочайший комфорт для водителя и пассажиров. Интерьер передней части салона напоминает внутреннее убранство последнего поколения хэтчбека Фольксваген Гольф. Инженеры увеличили некоторые из элементов управления, что придало интерьеру дополнительной солидности.

Центральное место на передней панели отведено дисплею мультимедийного центра, под которым расположились блок управления климатической установкой, а также кнопки управления некоторыми из функций автомобиля. Часть кнопок перенесена на мультифункциональное рулевое колесо. Центральной консоли, как это принято, например, в легковых машинах, в новом Фольксваген Транспортер Т6 нет. Рычаг переключения КПП как бы подвешен в специальном боксе внизу передней панели. Салон вэна в пассажирском исполнении изобилует множеством отсеков и полок. Помимо вместительного сдвоенного бардачка с функцией охлаждения присутствуют объемные карманы на внутрисалонных дверных панелях. Немалое количество полезных вещей можно разместить и в удобных выдвижных боксах под передними креслами. Дверь багажного отделения по умолчанию оснащается доводчиком, а за дополнительную плату будет доступен электрический привод двери багажника.

Обновленная версия Volkswagen T6 обладает широчайшим выбором силовых агрегатов. В зависимости от предполагаемого функционального назначения автомобиля его потенциальный владелец сможет выбрать один из шести двигателей, четыре из которых – дизельные. Различные версии моторов на тяжелом топливе представляют собой один и тот же силовой агрегат EA288 Nutz с разной степенью форсировки. При 2-литровом рабочем объеме дизельные агрегаты развивают максимальную мощность от 84 л.с. (начальная версия автомобиля в базовой комплектации) до 204 л.с. (такой мотор устанавливают на автомобили в топовом исполнении). Что касается бензиновых двигателей, то их рабочий объем также равняется 2 литрам. Максимальная же мощность соответствует 150 или 204 л.с.

Каждый из устанавливаемых моторов, вне зависимости от версии автомобиля, оборудован системой «Старт/Стоп», позволяющей серьезно повысить экономичность силовых установок. Так, по официальным данным, двигатели новых автомобилей немецкого концерна расходуют почти на 15% топлива меньше, чем моторы машин предыдущей генерации.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, наряду с широкой гаммой моторов, располагает неплохим выбором коробок передач. Помимо пятиступенчатой механической коробки разработчики предлагают шестиступенчатый «автомат», а также семидиапазонный роботизированный агрегат DSG с двойным сцеплением.

Фото Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.

Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель - остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.

Изменения коснулись в основном внешнего вида - на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали "ностальгической" из-за схожести с автомобилями первых поколений.

При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.

Как изменился салон и интерьер?

Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.

Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.

Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 - это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..

В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.

А как изменились ходовые качества?

Основное изменение - появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.

Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.

По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.

Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?

Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.

Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть "народным автомобилем", прекратившись в авто премиум-класса.

Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в "Офисы на колесах". Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.

Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015

Скоро, совсем скоро произойдет смена поколений легендарного микроавтобуса VW Transporter . Шестое по счету поколение неминуемо приходит на смену пятому номеру.

Внешние отличия новинки минимальны. В определенной мере можно заявить, что перед нами среднесрочный рестайлинг, в котором Volkswagen применил некоторые из своих наработок, опробованных на концепткарах. А именно передние и задние элементы светотехники, фары и фонари. Фальшрешетка радиатора и бампера, а также ряд менее заметных обновлений, которых не было бы без концептуальной версии, и именно они делают не сильно изменившийся по сравнению с предыдущим поколением микроавтобус VW столь стильным и обновленным.


Дизайнерам удалось сделать квадратичный силуэт VW Transporter не скучным и многогранным. Осовремененная серия «T» как и ее предки, нет сомнений, станет очередным долгоиграющим представителем семейства микроавтобусов семейных и развозных минивенов. она будет производится следующие 10-12 лет, после чего ее заменит следующее поколение.


Пассажирские и коммерческие версии, а также немалое количество иных модификаций VW транспортер безусловно стоит ожидать и в шестом поколении. Кстати, фото дал представление не только о том как будут выглядеть некоторые элементы нового поколения VW, но и то, что возможно Фольксваген начнет вновь производить экстремальные - с открытым багажником для приверженцев активного отдыха.


Новое поколение (об этом мы уже писали) будет отличаться не только обновленным экстерьером, но и переделанным интерьером. Стилистика станет приятнее, отделка качественнее, доступ к разного рода органам управления проще.

Системы адаптивного круиз контроля (ACC), защита от фронтального столкновения (Front Assist) и система адаптивного шасси носящая название Dynamic Cruise Control (DCC) позволят не только расслабится водителю, но и сберегут его в непростой ситуации, требующей принятия мгновенного решения.

Забыть о непогоде и других превратностях природы поможет обогреваемое лобовое стекло (прощайте замерзшие дворники), а добавит удобства в загрузке и выгрузке задняя, электрическая, автоматическая дверь (скорее всего будет ставится как доп. опция на наиболее дорогие модели, типо Carravelle и иже с ними).


Обновленная информационно-развлекательная система с 6.6 дюймовым сделает отдых передних пассажиров разнообразным и что самое главное сообщит водителю всю нужную информацию.

Теперь о двигателях. Здесь становится интереснее, так как мощность начнется подаваться от абсолютно нового поколения моторов объемом 2.0 литра, дизельного типа, по терминологии - TDI. Кодовое название движков- «EA288 Nutz». Рассчитано для работы в условиях жестких экологических норм EU6. И будет отличаться типами форсировки- 83 л.с., 101 л.с., 148 л.с. и 201 л.с. Тем кому не нужен высокий крутящий момент и тяговитость дизельного мотора, может взять бензиновый агрегат. 2.0 литровый мотор комплектуется турбиной и выдает два уровня мощности- 148 л.с. и 201 л.с. То есть реального выигрыша в мощности и динамике от бензинового ждать не стоит. у бензинового мотора будет по любому больше, особенно под нагрузкой. Хотя Фольксваген не афиширует пока реальные цифры экономичности, никак сюрприз всем готовит.


Кстати о сюрпризах. Чтобы отпраздновать начало производства T6, VW предложит ограниченную серию «Generation SIX» Comfortline модернизированную светодиодными фарами, «хромированным» пакетом, окраской в два тона (на выбор четыре варианта) с эксклюзивным салоном с обильным использованием алькантары «в цвет» экстерьеру. 18 дюймовыми легкосплавными колесами «Disc» и большим списком всевозможных электронных устройств и помощников.


Согласно VW, цены на T6 «наравне с предыдущей моделью или чуть ниже», в зависимости от отделки. Коммерческая версия в минимальной комплектации стоит €23,035 в Германии, Multivan от €29,952.



Минивэн Volkswagen Transporter может быть оснащен новыми системами помощи водителю: система автоматического торможения в городских условиях, адаптивной системой регулировки ходовой (DCC), ассистентом контроля дистанции от впереди идущего авто и адаптивным круиз-контролем. Также доступны ассистент смены полосы движения и система автоматического торможения при аварии.

На российском рынке предлагаются модификации с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 л мощностью в 140, 150, 180 и 204 лошадиных силы. Двигатели работают на технологии BlueMotion, которая обеспечивает экономию топлива и уменьшение выбросов вредных веществ. На российский рынок поставляются модификации с двигателями Евро-4 и Евро-5. Расход топлива для бензиновых версий авто составляет 12,8 - 14 литров в городском цикле и 8,4 - 8,8 на трассе. Дизельные моторы потребляют в городе 9,6 - 10,9 литра топлива, а на шоссе всего 6,7 - 7,7. Объем топливного бака — 80 литров.

На минивэн Volkswagen Transporter устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Выпускаются модификации с передним и полным приводом (4Motion). Подвеска минивэна — независимая (спереди — McPherson, сзади — многорычажная). Опционально доступна система регулировки жесткости подвески. Тормоза машины — дисковые вентилируемые.

На российском рынке доступны версии автомобиля с короткой и длинной базой. Первые выпускаются с крышей Medium и Standard, а длиннобазовые модели с крышей типа Standard, Medium и High.

Длина автомобиля с короткой базой составляет 5006 мм, а с длинной — 5406 мм. Ширина у всех модификаций общая — 1904 мм. Высота у версий Standard — 1990 мм, Medium — 2176 мм, High — 2476 мм. Короткая колесная база составляет три метра, длинная — на 40 сантиметров длиннее.

Все модификации минивэна — пятиместные, с двумя рядами сидений. Третий ряд доступен как опция. У кресел второго ряда складываются спинки, а левое кресло обладает механизмом быстрого откидывания. Для удобства посадки на третий ряд минивэн Фольксваген Транспортер оборудован минимум одной сдвижной дверью с электроприводом. В дверях установлены доводчики. В салоне установлены специальные рельсы, позволяющие самостоятельно регулировать расстояние между рядами сидений.

Набор опций шестого поколения, установленных на минивэн Volkswagen Transporter, включает системы помощи при старте в гору, контроля давления в шинах, распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательную систему торможения (BAS), антипробуксовочную (TCS), антиблокировочную (ABS) и электронного контроля устойчивости (ESP).

Опционально устанавливают люк и рейлинги для перевозки крупных грузов. Также в салоне доступна кожаная обивка, система навигации с монитором и система hands free. Для контроля мертвых зон можно поставить систему Side Assist, а Rest Assist контролирует усталость водителя.

В 1947 году в голову голландца Бена Пона, партнёра компании Volkswagen, пришла гениальная идея: а что, если сделать на шасси популярной модели «Жук» машину примерно тех габаритов, но с высокой крышей и без отдельного капота и багажника? Это сколько же места будет внутри?! Так возник класс однообъёмных легковых фургонов ― автомобилей, без которых трудно представить современный мир. Самый первый Transporter вошёл в историю под именем Bulli, а его изображение давно стало каноническим. Сегодня мы с гордостью представляем покупателям по всему миру Transporter шестого поколения. Прошли десятилетия, а наш Transporter по-прежнему единственный и неповторимый. Во всём многообразии своих вариантов, рассчитанных на людей самых разных профессий. Полезный объём Transporter - до 9,3 м³; грузоподъёмность - до 1,4 т; он с комфортом умещает до девяти человек, включая водителя, в салоне. И всё это - в рамках легковой категории B!



Поделиться