Киа какая корея. Завод Kia в России или где собирают модели Kia

Одним из основных параметров, который сегодня стараются оценивать покупатели нового автомобиля, является место сборки. Часто оказывается, что автомобиль немецкого или японского бренда собран в России или в другой стране с не слишком высоким качеством сборки. Это делает доверие к машине ограниченным, потому важно знать, где собиралась машина, прежде чем отправляться на знакомство с ней в автосалон. Иногда потенциальные покупатели отказываются от приобретения машины, узнав, что страна бренда и сборки - это два разных государства. Впрочем, подобная новость уже не пугает специалистов автомобильного рынка, ведь производители часто ищут пути снижения расходов на изготовление транспорта.

Но для покупателя новость о том, что его дорогой автомобиль был привезен из китайского, к примеру, завода, будет не слишком радостной. Сегодня мы поговорим о том, где собирают КИА, а также рассмотрим современный ассортимент этого бренда. Корейская компания KIA не так давно начала активно развиваться на всех мировых рынках и предоставлять покупателям высокое качество транспорта. Последние десять лет вывели бренд на очень высокий уровень, сегодня корейские авто готовы конкурировать с любым мировым производителем.

Сборка КИА - основные заводы компании и машины российского рынка

Корпорация KIA входит в группу компаний Hyundai Group, но является отдельным брендом и независимым звеном концерна. Тем не менее, в последние годы особенно заметно сотрудничество этих компаний по части разработки техники. Для машин одного класса используются одна база, одни двигатели и трансмиссии. Тем не менее, бренду KIA удалось оставить при себе индивидуальность дизайна и модельного ряда.

Сегодня компания владеет полноценными автомобильными заводами в Корее, Индии, Китае, Турции и США. Практически во всех странах, где продаются автомобили бренда, существует узловая сборка машин, что снижает их стоимость на местных рынках. К примеру, в России сборочными партнерами корпорации являются компании ИЖ-Авто, а также Автотор. В Калининграде сегодня выпускается практически весь модельный ряд компании, а машины КИА российской сборки отличаются такими особенностями:

  • вполне качественное производство с наличием необходимых проверок надежности и сертификаций;
  • отсутствие заводских ляпов, которые являются традицией российских сборочных заводов для других марок;
  • использование корейских узлов, полностью скомпонованных и собранных на одном из пяти заводов компании в Южной Корее;
  • адаптация практически всего модельного ряда под российские условия эксплуатации транспорта;
  • наличие серьезных модификаций для некоторых моделей, которые разрабатывались для России.

В качестве яркого примера авто, разработанного под наши условия эксплуатации, можно привести очень успешный проект компании - новое поколение KIA Rio. Отличный дизайн и хорошая техника без экономии на важных узлах сделала автомобиль максимально привлекательным по всем статьям. По этим причинам компания получила практически 9% рынка всех иномарок в России под конец 2014 года.

Но конкуренция в корейцев достаточно большая, потому сегодня компания потеряла большую часть своих наработок. Особенно негативно на популярности моделей сказался серьезный подъем цен, связанный с валютными колебаниями в начале 2015 года. С этого момента и модельный ряд компании развиваться практически перестал, и популярность машин начала заметно опускаться. Тем не менее, некоторые модели остались популярными и сегодня.

Модельный ряд и краткая характеристика машин КИА в России

Автомобили корпорации представлены в достаточно большом ассортименте, несмотря на невыполненный план по обновлению модельного ряда в нынешнем году. Корпорация предлагает решения как для городской поездки, так и для покорения бездорожья. Среди общих сильных сторон компании стоит назвать хороший дизайн, высокое качество и комфорт поездки. Но это лишь первое впечатление от большинства машин производителя.

Каждая модель из ассортименте корейской компании обладает собственными индивидуальными характеристиками:

  • Picanto - малыш хэтчбек с ярким дизайном, стильным салоном для городских поездок, машина расценивается, как хорошее предложение для представителей прекрасного пола;
  • Rio - одна из самых популярных моделей компании, компактный седан и хэтчбек с отличными индивидуальными внешними характеристиками и выносливой техникой для российских условий;
  • Cee"d - успешный проект компании, присутствующий в кузовах хэтчбек, универсал и купе, комфортный и просторный автомобиль с хорошими техническими характеристиками;
  • Cerato - седан традиционного C-класса с хорошей управляемостью и высоким уровнем оснащения, очень надежная техника и приличные характеристики для ежедневного пользования;
  • Optima - один из недорогих премиальных седанов с яркой внешностью, большим салоном и очень производительным двигателем, привлекательный во всех аспектах, включая цену;
  • Quoris - поистине премиальная машина с отличным салоном, высоким качеством оборудования и отменными материалами отделки, автомобиль для бизнеса и представительского класса;
  • Venga - небольшой семейный минивэн с привлекательной стоимостью, но не слишком просторным салоном, популярен в европейских странах, благодаря своей универсальности;
  • Soul - небольшой городской кроссовер с необычной внешностью, запоминающимися особенностями дизайна и хорошим просторным салоном, машина для плавных поездок;
  • Sportage - полностью перерожденный в новом поколении компактный кроссовер с аутентичным дизайном и выдающимися двигателями, уважаем за свою смелую внешность;
  • Sorento - большой кроссовер с хорошей техникой и внушительными размерами, в 2015 году ожидается очередное обновление поколения с полной сменой деталей внешности;
  • Mohave - внедорожник с весьма привлекательными характеристиками, но не слишком демократичной стоимостью, что сдерживает его популярность в нашей стране.

В общем, модельная линейка производителя достаточно широкая, но некоторые автомобили нуждаются в обновлениях. На этот и грядущий год компания запланировала немало изменений в ряду моделей, но реализовать их всех вряд ли удастся. Сегодня компания переживает небольшой спад популярности, потому многие модели будут затянуты, их выход на рынок отложится на неопределенный срок. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв маленького и популярного седана KIA Rio:

Подводим итоги

Сложно сказать, в какой ситуации сегодня находится корейский производитель, и стоит ли ждать от него определенных новинок в ближайшее время. Тем не менее, салоны KIA в России полны предложений, потому компания продолжает поставку и сборку транспорта в нашей стране. Несмотря на техническое сближение с материнским концерном Hyundai, автомобили KIA смогли удержать уникальность и во многом превосходят продукцию корпорации-владельца.

На сегодняшнем рынке корейская компания КИА занимает далеко не последнее место в рейтингах и предлагает очень качественные и современные автомобили. Учитывая активную экспансию марки на рынок США, можно считать, что в ближайшее время в модельной линейке появятся новые модели, которые будут доступны и для российского рынка. А как вы относитесь к автомобилям из Южной Кореи, в том числе, к бренду KIA?

Несмотря на то, что компания KIA производит автомобили с середины прошлого века, в европейских странах, в Америке ее продукция стала пользоваться спросом не так давно. Есть еще автолюбители, считающие, что по своему качеству корейские и китайские авто однотипны. На самом деле, модели производителей из Кореи по своей надежности, комфортности не уступают продукции знаменитых европейских, американских брендов. Потребители, решая приобрести корейское авто, считают необходимым поинтересоваться, какая страна производитель КИА, понимая, что от этого зависит качество сборки. Практика показывает, что машины, изготовленные в филиалах компании, практически не отличаются от моделей, изготовленных в Корее.

Исторические вехи компании KIA

Первым автомобилем компании KIA был Сибай. Название модели выбрано не случайно, переводится, как «начало» или «старт». Он увидел свет в 50-е годы прошлого столетия. Конструкторы разрабатывали авто, используя в качестве примера американские армейские джипы.

Дебютной моделью в серии легковых автомобилей стала Brisa. Она появилась на свет в начале 70-х. Прообразом этого авто является Мазда. Позже конструкторы КИА также использовали лицензии крупных концернов в создании собственных машин: Фиат, Пежо.

В 90-х годах автомобили марки KIA начали пользоваться спросом в США, в Европе. Но кризис, который начался в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Она была приобретена концерном Hyundai. Однако это не стало концом истории бренда. Напротив, ее модели приобрели свое «лицо», завоевали заслуженную популярность, успешно продаются во многих странах. Головной офис КИА находится в столице Южной Кореи, открыта сеть филиалов в Европе, США, России.

Страны, в которых выполняется сборка КИА

Автолюбителям, которые хотят узнать, какая страна является производителем КИА, стоит определиться с моделью бренда, так как для каждой из них выбран свой филиал.

  • KIA RIO – кроме главного завода, расположенного в Корее, этот популярный автомобиль выпускается в нескольких филиалах в: Индии, Таиланде, Иране, Вьетнаме, Индонезии, Китае. В России сборку КИА Рио осуществляют в Калининграде. Выпуском занимается «Автотор».
  • KIA Cee`d – популярное авто гольф-класса. Машина выпускается на главном заводе концерна, а также в Казахстане в городе Усть-Каменогорск, на предприятии «Автотор» в Калининграде.
  • KIA Cerato – лидер по продажам в России. Сборка модели ранее производилась в Корее. Сейчас авто выпускает завод в Усть-Каменогорске (Казахстан), в США (филиал KIA Forte), в России.
  • KIA Clarus – производится непосредственно на главном конвейере концерна в Южной Корее. Определенное количество моделей было выпущено заводом «Автотор».
  • KIA Mohave – авто разрабатывалось для американского потребителя. Однако популярной эта модель стала и в других странах. Производится не только в Южной Корее, США, но и в Усть-Каменогорске, на «Автотор».

В Калининграде осуществляется и сборка других моделей КИА: Soul, Sorento, Sportage.

Производство Kia Rio в России

Производство нового Киа Рио в России организовано на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где уже выпускается Hyundai Solaris. Выбор места производства не случаен, ведь Solaris и новый Rio имеют общую платформу - двигатели, трансмиссии, элементы подвески и т.п. Завод был построен с нуля и запущен в конце 2010 года, а массовое производство на нем запущено в январе 2011 года. Для реализации грандиозных планов Hyundai и Kia по выпуску автомобилей на заводе организовано круглосуточное производство в три смены.
В 2012 и 2015 годах завод признан лучшим по качеству выпускаемой продукции среди всех производств Hyundai и KIA во всем мире.

Краткая история завода

Строительство завод был завершено в рекордные по российским срокам мерки - от закладки первого камня до официального тестового запуска прошло чуть более двух лет.

  • 05.06.2008 Закладка "первого камня" на строительстве завода в Санкт-Петербурге (промзона "Каменка").
  • 21.09.2010 Торжественная церемония открытия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
  • 01.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове седан.
  • 05.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.
  • 08.2011 Начало массового производства нового Kia Rio в кузове седан.
  • 01.2012 Начало производства Киа Рио хэтчбек.
  • 02.2015 Начало сборки нового .
Основные подразделения завода

На заводе работают четыре основные цеха:

  • Цех штамповки,
  • Цех сварки,
  • Цех окраски
  • Цех сборки.
Общее представление о процессе производства на заводе можно получить с помощью видео, снятого журналистами в августе 2011 года:

Все выпускаемые автомобили проходят обязательные испытания на заводском тестовом треке.

Завод относится к производствам полного цикла, отличительная особенность которых - наличие цеха штамповки, которые изготавливает все кузовные панели из стального листа. На заводе высокий уровень автоматизации - использование роботов доходит до 50%, а на некоторых участках все основные точные операции делают только роботы.

Цех штамповки

Цех штамповки имеет две линии - заготовки и штамповки. На заготовительной линии стальной лист сначала раскатывается, выравнивается и очищается, а затем из него вырубаются заготовки. На линии штамповки заготовки поочередно обрабатываются механическими прессами. Первый пресс, самый мощный пресс, вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовных панелей. Три остальных пресса поочередно обрабатывают кузовные детали после первого пресса, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

Стальной лист на производстве оцинкован, производство Hyundai-Hysco. По некоторым неофициальным данным, с середины 2011 года на заводе стал частично использоваться металл российского производства ("Северсталь"), что впрочем не должно вызывать какие-либо опасения покупателей Rio, ведь строгие стандарты контроля качества едины для всех поставщиков завода.

Цех сварки

Цех сварки двухуровневый: нижний уровень оснащен сварными роботами, которые выполняют основные операции по сварке кузова. Верхний уровень предназначен для организации непрерывной подачи кузовных деталей на нижний уровень с помощью специальной монорельсовой транспортной системы. Именно в цехе сварки из отдельных деталей, изготовленных в цехе штамповки, производится основной каркас кузова. В цехе сварки работают 52 высокоточных сварных робота, поэтому вход на основную линию для людей строго ограничен.

Цех окраски

В цехе окраски установлено современное автоматизированное оборудование европейских производителей, с помощью которого выполняются сначала подготовительные операции к покраске - купание в ваннах с различными очищающими растворами и антикоррозийная обработка, а затем - грунтование, окраска, нанесение лака и полировка. В процессе обработки кузов несколько раз проходит сушку в специальной сушильной камере.
Окраска нового автомобиля выполняется экологичными красками на водной основе.

Цех сборки

Процесс производства заканчивается в цехе сборки. Именно здесь происходит основная часть превращения кузова и набора комплектующих и запчастей в готовый автомобиль Kia Rio.

Контроль качества и тестовый трек

В дополнение к промежуточным проверкам качества, которые выполняются в каждом цехе после выполнения основных операций, каждый новый автомобиль в обязательном порядке проходит строгую финальную процедуру тестирования качества сборки.
Финальный контроль включает в себя множество различных тестов, включая водный тест в специальной камере.
Завершают проверку ходовые испытания на заводском треке, который имеет несколько видов покрытий, имитирующих различные дорожные условия.

Поставщики завода

Часть комплектующих импортируется с заводов поставщиков Kia, расположенных за границей, например, двигатели и трансмиссии, амортизаторы и шины. Другая часть производится на предприятиях поставщиков, расположенных промышленной зоне рядом с основным производством.

Основные поставщики: Hyundai Hysco (оцинкованная сталь), Hyundai Mobis (бамперы, двери и т.д.) находятся прямо на территории завода.
Другие поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода:
- Shin Young - производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;
- Donghee - производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;
- Sangwoo Hitech - производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;
- NHV Korea - производитель обшивки салона;
- Sejong - производитель выхлопных систем и глушителей;
- Doowon - производитель систем кондиционирования и вентиляции;
- Daewon - производитель сидений.

Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных в Северо-Западном регионе - Yura и Han Il Tube.

О компании Kia

Корпорация KIA Motors основана в 1944 году и в настоящее время входит в состав промышленной группы Hyundai-KIA, являющейся пятым по размеру автопроизводителем в мире. . Компания производит ежегодно около 1,5 млн автомобилей на 13 заводах в 8 странах мира. Автомобили Kia продаются в 172 странах мира, позволяя компании получать ежегодный доход более 14,5 млрд долларов США.
В компании по всему миру работают более 40 тысяч сотрудников.

Обсудить производство нового Kia Rio можно в клуба.

Южная Корея (1944)

Общая информация

«Киа» (Kia Motors Corporation) - старейшая южнокорейская автомобильная компания. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов.

Штаб-квартира находится в Сеуле.

История корпорации

Компания «Киа» была основана в 1944 году. Сочетание этих трех загадочных букв несут в себе следующее значение - первый слог «KI» в слове «КIA» значит - выйти во весь мир, второй слог «A» значит - Азия, отсюда значение слова - выйти из Азии во весь мир. Первым продуктом этой компании стали велосипеды, выпускавшиеся под маркой торговой маркой Samcholli-Ho. Эта продукция стала пользоваться заслуженной популярностью в Корее.

В 1946 году фирмой был выпущен первый корейский велосипед, а в 1957 году выпущен первый мотороллер.

В 1961 году предприятие освоило производство мотоциклов, мотоколясок и трехколесных грузовиков. Так как и другие корейские компании KIA начала свою автомобильную производственную деятельность с копирования японских машин.

В 1971 году с расширением производства и началом выпуска грузовиков компания была преобразована в KIA Corporation.

В 1974 году по лицензии японской фирмы Mazda был выпущен автомобиль Mazda 323.

В 1976 году фирма приобрела компанию Asia Motors, что повлияло на дальнейшее укрупнение KIA. Производство легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов - направления дальнейшей деятельности корпорации.

К началу 80-х гг. фирму охватил финансовый кризис. В целях выживания была сделана ставка на дешевые автомобили.

В 1987 году выпущена чрезвычайно дешевая модель Pride (на базе Mazda 121). Благодаря выбранной политике финансовое положение фирмы стабилизировалось и в начале 90-х гг. Kia вышла на европейский рынок.

С 1990 года компания носит имя KIA Motors Corporation. На 90-е годы приходится расцвет деятельности фирмы: выпускаются новые модели, получившие международное признание, открываются новые большие заводы в Корее, Японии, США.

В 1995 году выпускается Kia Clarus с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. В нескольких вариантах производится промежуточная между Pride и Clarus модель Kia Sephia.

С 1996 года начинается производства внедорожника Kia Sportage, созданного совместно с германской компанией Karmann. Этот полноприводный малый джип обладает хорошими ходовыми качествами и экстравагантным стильным обликом в сочетании с умеренной стоимостью.

В 1997 году выходит родстер KMS-II, имеющий кузов из композитного материала. Автомобиль был разработан на базе Lotus Elan.

В 1998 году потерпев огромные убытки из-за резкого падения спроса на легковые автомобили в Южной Корее, фирма потеряла свою самостоятельность и вошла в состав компании Hyundai. В настоящее время Hyundai Motor является официальным владельцем 51% акций обанкротившейся KIA Motors и ее дочерней фирмы Asia Motоrs.

В 2002 году появляются новые автомобили: Sorento, новая Optima, Regal. В этом же году был преодолен рубеж в 10 миллионов выпушеных автомобилей.

В 2003 году руководство «Киа» объявило о начале компании Глобального экологического управления (Global environmantal management campaign launched).

В 2005 году количество автомобилей выпущеных на экспорт превысило число 5 миллионов. Выпускаются новые модели - Rio и Carnival. В августе была начата экспедиция на Соренто. Базовый автомобиль должен был пройти путь из Швеции в Швецию, через весь земной шар. Путешествие было успешно закончено в декабре, автомобиль проехал 27000 км.

Захват большой доли внешних рынков - такую цель ставила перед собой KIA. Успех корпорации простирается на наиболее конкурентный рынок в мире - США, где National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием Самый безопасный автомобиль в отрасли. На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia, Sportage и KEV-4.

Сегодня в более чем 170 странах продаются модели KIA.

Kia принимает активное участие в спортивных мероприятиях - выступает главным спонсором Открытого чемпионата по теннису в Австралии и спонсором Кубка Дэвиса во всем мире. В период с 2007 до 2014 гг. Kia будет выступать официальным автомобильным партнером FIFA и UEFA.

KIA в Украине

«Киа Моторс Украина» - официальный дистрибьютор Kia Motors Corporation в Украине. История бренда Kia в Укрине началась еще в 1996 году. Компания росла, развивалась и уже к 2005 году уверенно заявила о себе как о серьезном, сильном игроке на украинском автомобильном рынке. На сегодняшний день компания имеет широкую дилерскую сеть - по всей территории Украины функционирует около 60 автосалонов.

Киа Моторс Украина регулярно проводит акции, принимает участие в тест-драйвах, автомобильных шоу и выставках. Так, Kia Rio получил Autobest 2006 (лучший автомобиль в Восточной Европе), Kia Cee"d завоевал приз зрительских симпатий на Sia 2007. Кроме того, по результатам конкурса «Автомобиль года 2008» Kia Cee"d был признан лучшим автомобилем в своем классе.

Один из наиболее популярных в настоящее время автомобиль «Киа» (страна-производитель - Корея) уже на протяжении 13 лет радует автолюбителей. Модель «Соренто» дебютировала в 2002 году в Америке. После презентации в автосалонах Чикаго автомобиль стремительно стал набирать популярность. Всего было выпущено три поколения Kia Sorento.

I поколение

История, как уже выше говорилось, началась в 2002 г. Именно тогда все увидели первый внедорожник «Киа-Соренто». Страна-производитель - Южная Корея, а вот сборка проводилась на нескольких заводах «Киа Моторс». Первый находился на родине авто, второй - в России, третий - на Филиппинах, а чуть позже, из-за выросшего спроса у американских покупателей, было принято проводить сборку в США.

Что касается российского завода, который располагался в Ижевске, то в то время там проводили только отверточную сборку. Если называть этот процесс простыми словами, то готовые элементы поступали в цеха, где необходимо было их собрать воедино.

Через 4 года было принято решение модернизировать модель. Во время рестайлинга был изменен дизайн авто и установлены новые, более мощные силовые агрегаты.

II поколение

Первое поколение выпускалось в течение 7 лет, однако в 2009 году в столице была представлена новая версия «Киа». Страна-производитель авто «Соренто» могла меняться, ведь сборка выполнялась в разных местах. Как правило, в этом вопросе руководствуются Например, в России было принято решение отказаться от Ижевска, и производство перенесли в Казахстан. Именно в Усть-Каменогорске специально построили завод, который назвали «Азия Авто». Концерн «Киа Моторс» установил там самое современное оборудование, поэтому о качестве сборки можно не переживать, на российский рынок поставляются надежные автомобили. Кстати, нужно обратить внимание, что корейские специалисты пристально наблюдают за продукцией, которая сходит с конвейера.

III поколение

В 2014 г. корейцы представили совершенно обновленный автомобиль «Киа». Страна-производитель устроила «смотрины» в Париже. Уже через год появилась возможность приобретать модель на российском рынке. Однако с одним условием - сборка проводилась на «Автоторе». Еще в 2013 г. конвейер перевезли в Калининград. Тем, кто хочет американскую или корейскую сборку, придется выложить немалую сумму, так как официально она не продается на территории РФ.

Описание Kia Sorento 2015 г.

В России - достаточно популярный автомобиль. И можно с полной уверенностью сказать, что прямо с первого дня продаж машина заняла лидирующие позиции в сегменте. При этом стоит более конкретно остановиться на том, за счет чего это удалось сделать. При любом рестайлинге автомобиля так или иначе меняется внешность, это же касается и модельного ряда «Киа». Страна-производитель постаралась вложить в нее максимум сил. В передней части Sorento получил новую радиаторную решетку, а также бампер с новой оптикой. Спереди фары приобрели LED, а сзади появились светодиоды.

Новшества в авто Kia

Что же принципиально нового в своем автомобиле предложили корейцы? Естественно, смелые решения во внешности и салонном убранстве, более экономичный дизельный мотор с турбиной, подвеска стала более жесткой, а дорожный просвет уменьшился на 1 см, при этом с точки зрения безопасности намного увеличена жесткость кузова - примерно на 18%.

Что касается удобства, «Киа» (страна-производитель - Южная Корея) - лидер в этой категории, в топовой версии машина впечатляет. При первом приближении к автомобилю сразу же включается подсветка ручек, а при непосредственном запуске мотора на экране видно положение передних колес. Для холодного времени года в машине есть приятные мелочи по типу обогрева руля и сидений на трех уровнях. Самое важное, что все эти функции есть уже в базовой версии. Приборная панель в автомобиле полностью новая, сменился пластик, он стал матовым и более удобным. Руль не особо информативен, даже при условии наличия прямо на нем кнопки регулировки усилителя.

Сзади видимость небольшая, но четкая. На ходу, даже в экономичном режиме, запаса мотора хватает надолго, так как под капотом турбированный дизель. Для того чтобы сесть в автомобиль, людям с ростом ниже среднего придется постараться, тут очень высокая посадка, да и сама нижняя часть кузова - ощущаешь себя в этом кроссовере, как во внедорожнике. Не особенно удобно расположили педаль тормоза - рядом с местом для отдыха. Это слишком низко, есть вероятность цеплять ее случайно. В целом же машина стала на порядок лучше.

Конкуренты Kia Sorento 2015 г.

Кто может стать реальным конкурентом или уже таковым является для корейского кроссовера «Киа»? Какая страна-производитель автомобилей такого же класса? Конечно, Южная Корея. Но можно упомянуть и Японию, и США, и ряд других. Из моделей стоит вспомнить о Chevrolet Captiva с мотором на 2,2 литра и мощностью 184 л. с. Автомобиль выпускается автопредприятием Bupyeong. Еще есть Hyundai Santa Fe с таким же двигателем, но на 13 л. с. сильнее, Opel Antara с характеристиками, аналогичными Captiva. Ну и Toyota RAV4 - все с тем же литражом двигателя, но гораздо менее мощная, всего 150 лошадей. Модель собирается в Японии и других странах, ведь всего у концерна "Тойота" 52 завода.



Поделиться