Форд фиеста новый. Последние публикации

Подобно современному смартфону, новый Ford Fiesta сочетает продуманный стиль и передовые технологии. Все функции автомобиля спроектированы так, чтобы Вы могли получать максимум положительных эмоций каждый день. Система Ford SYNC позволяет проигрывать записи с USB-накопителя, устройства MP3/iPod®, а также с мобильного телефона в потоковом режиме. Она дает возможность совершать и принимать звонки с помощью простых голосовых команд и даже способна прочесть вслух ваши сообщения. Поэтому в дороге вы всегда будете на связи с друзьями и близкими. Двигатели нового Ford Fiesta демонстрируют высокую производительность и позволяют заметно снизить расход топлива. Благодаря им Вы можете двигаться по дороге так быстро, как Вам необходимо, при этом гораздо реже останавливаясь для дозаправки.

Самая дешевая комплектация Ford Fiesta седан (VII поколение рестайлинг, 2015 г.) Ambiente 1.6 MT оснащена механической коробкой передач, 1.6 литровым двигателем (85 л.с.) с расходом топлива 5.9 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 12.8 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 683 000 руб.

Максимальная комплектация Ford Fiesta седан (VII поколение рестайлинг, 2015 г.) Titanium 1.6 Powershift оснащена автоматической с двумя сцеплениями коробкой передач, 1.6 литровым двигателем (120 л.с.) с расходом топлива 5.9 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 10.7 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 963 000 руб.

Признаться ожидал, что Ford что-то да придумает, чтобы вернуть Fiesta на российский рынок. Уж больно хороша была машинка, да и Focus резко стартанул в более высокий класс, как по качеству, так и по цене, образовав незаполненную нишу. И таки вернул, сделав это максимально блестяще, дав потребителю оптимальную цену за качественный во всех отношениях автомобиль, параллельно запустив в Татарстане его производство, да еще в двух модификациях кузова.

Традиционно россияне голосуют рублем за седаны. Вот и у Ford Fiesta именно эта модификация кузова наиболее ходовая. Что же до двигателя, то соотечественники в 80% случаев выбирают 105-сильный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Ну, а тип коробки передач разделил владельцев Fiesta на два лагеря абсолютно поровну – половина берет роботизированную с двумя сцеплениями PowerShift (для простоты будем обзывать ее «автоматом»), а другие – механику.

Частенько мотаюсь в столицу и стою в пробках. Поэтому и выбрал для теста седан Fiesta с «автоматом» - так удобней. А вот альтернатив с комплектацией, увы, не было – машины в пресс-парках производителей традиционно «заряженные». А это значит, - ценник «под» и «за» 800 000 рублей. Конечно же, за такую цену врядли кому захочется страстно любить Ford Fiesta . А вот ценник до 700 000 тысяч, кажется, в нынешних экономических реалиях, вполне себе адекватным – во-первых, конкуренты стоят столько же, а то и дороже, во-вторых, за цену выше уже можно рассматривать кроссовер EcoSport и Focus . К тому же, по традиции, Ford не скупиться на опции. И даже в стартовой комплектации у машинки есть их необходимый набор. Ну, разве что кондиционер с аудиосистемой туда не входят.


Ford Fiesta прошел адаптацию для России. Так автомобиль получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, электрообогрев лобового стекла, электрообогрев передних сидений, двигателя, работающие на безини АИ-92 и увеличенный до 167 мм дорожный просвет.

Опрятен внутри и снаружи, – в Ford знают, как подкупить потенциального клиента. Ни слово о кинетическом дизайне, но чувствуется, что некогда широко распиаренная дизайнерская доктрина американцев, используется и поныне – даже стоя на парковке Ford Fiesta пускает в проходящих мимо прохожих лучи обаяния, создавая иллюзию движения в их глазах, и подмигивает новыми фарами прожекторного типа. Да и внешнее сходство со старшими Focus и Mondeo играет на повышение статуса Fiesta среди себе подобных.


Система экстренного автоматического торможения Active City Stop, устанавливаемая на Ford Fiesta является уникальным предложением в классе. А еще, благодаря системе My Key, можно запрограммировать несколько ключей, используемых членами семьи. На каждый ключ можно запрограммировать свои параметры автомобиля, настройки его систем и ограничения.

Разумеется, чтобы вписаться в бюджет, нужно было на чем-то экономить. В итоге жесткий, но симпатичный, пластик по всему салону, отсутствие кожаной обивки кресел и круиз-контроля. Но, согласитесь, ведь не принципиально же все это, когда речь идет об автомобиле среднего ценового сегмента. Лаконично, красиво, удобно. Если бы мне пришлось выбирать автомобиль по этим параметрам в данном классе, то Фиеста вполне бы попала в пул наиболее подходящих вариантов.


А загляните в багажник седана. Там 455 литров свободного пространства. Да, это меньше, чем у конкурентов Volkswagen Polo , Hyundai Solaris и Renault Logan . Но даже в этом случае он остается весьма вместительным. Чтобы было понятно, я легко туда укладывал базу от коляски, саму люльку, большую спортивную сумку или детское кресло-переноску для младенцев. И места еще оставалось под пакеты из супермаркета. А ведь багажник можно и увеличить, сложив спинки заднего ряда кресел. Правда, в этом случае выигрыш не большой – между ступенькой, образовавшейся благодаря уложенным спинкам галерки, и багажным проемом остается совсем небольшая щель. Впрочем, лучше с ней, чем совсем без нее.


Город, область, проселок – кажется, я попробовал тестовый Фиеста на всех возможных дорогах, которые могут предложить ему его владельцы. И мне есть, что сказать по этому поводу. Например, машинка стала много тише. Я хорошо помню, какой она была, когда впервые появилась на нашем рынке. Эдакий «жужик», с точным и острым рулем, упругой подвеской и довольно шумная в салоне. На этот раз шумоизоляции не пожалели. И звуку работающего двигателя, и раскатистому эху от галопирующих по асфальту покрышек, и аэродинамическим шумам стало заметно сложнее проникать внутрь автомобиля. В результате говорить в салоне можно не повышая голоса, равно как и слушать магнитолу на не раздражающем уровне громкости.


Задний ряд Ford Fiesta для детей или людей небольшого роста. Увы, но не самая большая колесная база в классе, не позволяет сделать галерку просторнее.

Приятно, что и острота руля никуда не делась. Ford Fiesta по-прежнему послушный и маневренный. И, своим поведением, способна доставить удовольствие от вождения на загородных извилистых дорожках. Благодаря удобному профилю баранка хорошо сидит в руках. Да и новая система электроусиления, интегрированная в рулевую колонку, работает точнее и быстрее гидравлики, наполняя руль приятной тяжестью на высоких скоростях.


Система SYNC первого поколения с 5-дюймовым дисплеем помогает наладить голосовой контакт с автомобилем и его системами, будь то навигация, телефонная книга или чтение входящих смс.

Что же до подвески, то и здесь придраться оказалось не к чему. Максимальный комфорт и устойчивость Фиеста демонстрирует на любом покрытии. Не знаю, как там у нынешнего хетчбека , но седан, по сравнению с хетчбеком прошлого поколения, обрабатывает неровности заметно мягче. При этом запас энергоемкости подвески достаточно велик. Так что можно ходом брать ухабистый проселок или участки дорог с плохим асфальтовым покрытием, если, конечно, колеса не жалко.


Ну и, конечно же, стоит похвалить моторчик. Он вполне задорный и озорной. Крутится довольно легко, благодаря чему быстро выходит на пик момента. Разгон до сотни у 105-сильной версии составляет 11,9 секунд. Но на трассе двигатель вполне себе живенький. Его тягой удобно управлять, благодаря чему легко держаться в потоке, перестраиваться и обгонять.

Коробка PowerShift работает так же без нареканий. Передачи меняются хоть и не стремительно, но заметно быстрее, чем на рядовом гидромеханическом автомате, и, главное, без толчков при переключении, что добавляет комфортабельности поездки.


Шкалы приборов хорошо читаются и имеют приятный дизайн.

Но главное достоинство этой парочки – расход! В моем случае при движении по трассе цифры бортового компьютера замерли на отметке 6,5 литров на сотню (против 4,5 паспортных). Эпизодически расход падал до 6,3 и даже 6,2 литров. Но пробка на переезде и невозможность обогнать нагнанные фуры, снова возвращали его на 6,5 литров. Но даже при таком раскладе, согласитесь, цифры приятные. Ну, а в городе с его пробками, светофорами и авариями цифры на компьютере поднимались до 8,5 литров, что всего на 0,1 литра меньше заявленного в паспорте.


Неудобная в использования аудиосистема Sony с мелкими кнопочками на панели управления с Ford Focus перекочевала в Fiesta.

Стоит ли брать? Ford Fiesta отличный автомобиль за свои деньги. Юркий, цепкий, экономичный и, к тому же, симпатяга. Все это должно понравиться, в первую очередь, молодежи, которая уже успела привыкнуть к Hyundai Solaris , Kia Rio и Volkswagen Polo , а Renault Logan считает седаном для старшего поколения.

После трехлетнего перерыва в Россию возвращается автомобиль Ford Fiesta. Яркая внешность, увлекательная управляемость, энергоемкая и цепкая подвеска, очень вместительный багажник седана, привлекательная цена – все это теперь можно приобрести не только в кузове хэтчбек, но и седан.

По автомобильным меркам Ford Fiesta - долгожитель. В 2015 году этой компактному автомобилю исполнилось уже семь лет. Если сравнить с некоторыми конкурентами, не сразу и определишь, кто из них моложе. На сегодняшний день Fiesta находится в очень хорошей форме. И дело тут не только в случившемся пару лет назад рестайлинге из-за которого супермини выглядит спереди словно уменьшенный в масштабе Aston Martin, но и достаточно смелом дизайне, доставшемся автомобилю при рождении. Недаром в прошлом году Fiesta стала вторым по популярности автомобилем в Европе, пропустив вперед только Volkswagen Golf.

Фото Ford Fiesta 2015

Внешний вид

В 2015 году Ford Fiesta получил в свое распоряжение совершенной новый стильный кузов с повышенной динамикой. Яркие детали, которыми обзавелся новый автомобиль, подчеркивают его стремительный характер. В обзоре нового дизайнерского решения следует отметить спортивную геометрическую решетку, выступающие колесные арки и современные фары прожекторного типа с дневными ходовыми LED огнями.

Большой выбор цветовых решений помогает подчеркнуть индивидуальность клиента. В 2015 году можно выбрать 7 цветов кузова: Panther Black, Copper Pulse, Moondust Silver, Race Red, Frozen White и Mars Red.

Внутренний вид

Новый Ford Fiesta буквально напичкан современными технологиями, которые помогают водителю и пассажирам на протяжении всего пути чувствовать комфорт и удобство, уверенно держаться на дороге и быть на связи с окружающим миром, спокойно наслаждаясь поездкой. Установленные системы просты в эксплуатации и интуитивно понятны.

Система громкой связи Ford SYNC позволяет управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд. Например, если в контактах мобильного телефона есть запись «Дом», достаточно сказать: «Позвонить» и «Дом». Система автоматически наберет этот номер. Музыкальные файлы можно проигрывать как с USB-накопителя, так и с MP3-плеера/iPod или мобильного телефона с помощью технологии Bluetooth.


Для клиентов из России особенно будет приятна технология Quickclear. Даже в самые сильные морозы она поможет в течение нескольких секунд разморозить и удалить лед на лобовом стекле. Эксплуатация системы проводилась в условиях низких морозов при -1, так и в условиях сильных -31 градусе по Цельсию.

Мягкая фоновая красная подсветка, входящая в комплектацию Titanium, создает в автомобиле комфортную атмосферу.

Седан хоть и появился в России только сейчас, но родился практически в одно время с хэтчбеком и неплохо продается в США. Так что все разговоры про компактные седаны для не очень развитых стран в данном случае совершенно неактуальны. Да, в отличие от России, на родине кроме огромного 455-литрового багажника при желании можно получить и 1.0-литровый турбомотор.

Технические характеристики

Сборка новой Ford Fiesta 2015 года для российских покупателей осуществляется в Набережных Челнах. Причем автомобиль доступен только в варианте с 1.6-литровым двигателем Ti-VCT мощностью 85 л.с. (в базовой комплектации) и 105 л.с. Для активной городской жизни и уверенных обгонов на шоссе 105 «лошадок» хватает вполне.

Сочетание с пятиступенчатой ручной коробкой передач радует четкостью переключений и грамотным подбором передаточных чисел. Для более резвых водителей Fiesta оснащается автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, которая заранее рассчитывает переключение скорости, позволяя избежать потери мощности. Быстрая и мягкая смена передач не только делает управление автомобилем плавным и комфортным, но и заметно экономит топливо и снижает уровень выбросов CO2 по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.


Приятной мелочью является световой сигнал на приборной панели, который сообщает о необходимости переключения передач для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ экономить топливо во время каждой поездки.

Независимо от резвости силовой установки, управляемость у новой Fiesta отличная. Автомобиль ловко и цепко проходит повороты, с обратной связью на руле полный порядок, при этом упругая, с увеличенным для России клиренсом подвеска исправно фильтрует неровности дороги. Очень хороший баланс управляемости и плавности хода.

Комплектации и цены Ford Fiesta 2015 года

За 85-сильный седан в базовой комплектации Ambiente с ABS, фронтальными подушками безопасности, электроприводами передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиоподготовкой и центральным замком просят 525000 рублей. Но лучше взять Trend. Такая версия хоть и на 74000 рублей дороже, зато кроме более мощного двигателя в 105 л.с. можно получить кондиционер, MP3-магнитолу с разъемами USB и AUX, бортовой компьютер и более опрятный на вид кузов с окрашенными ручками и корпусами зеркал.

Если не нравится седан, можно взять пятидверку. Выглядит она намного эффектнее, при этом стоит ровно таких же денег, кроме того, благодаря более высокой крыше, второй ряд сидений хэтчбека чуть просторнее. Правда, размер багажника более скромный. Зато парковаться удобнее.

Посадка за рулем удобная, у кресел широкие диапазоны регулировок, отделка хорошего качества, однако серый пластик выглядит скучновато. Мультимедийная система Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением - стандартное оснащение комплектации Titanium и опция для Trend Plus.

Даже у самой простой магнитолы есть разъемы AUX и USB. Запасное колесо - размера 175/65R14.

Летом 2015 года на российском рынке дебютировал Форд Фиеста седан, производство которого американская компания наладила на заводе в Набережных Челнах.

Заметим, что седан Ford Fiesta МК 6 не является абсолютно новой моделью, и до появления в России она вполне неплохо продавалась как в США, так и в ряде других стран (например, в Китае, Индии и Филиппинах).

Специально для нашего рынка в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения, позволившие адаптировать четырехдверку под местные дорожные и климатические условия.

Экстерьер


В плане дизайна экстерьера новый Форд Фиеста седан 2017-2018 является практически точной копией , однако несмотря на это воспринимается машина по-иному. По сравнению с пятидверкой, автомобиль выглядит непривычно и немного странно.

Возможно, причина кроется в том, что Фиеста 6 изначально задумывалась как хэтчбек, а в седан новая модель превратилась только по ходу дела, однако стоит сделать скидку, что вживую машина все же смотрится лучше, чем на фото.

Четырехдверка сохранила задорный и динамичный дизайн экстерьера. Спереди у авто стильные прищуренные фары головного света, мощный бампер с аккуратными противотуманками и солидной фальшрадиаторной решеткой.



Последняя имеет трапециевидную форму и наклонное расположение планок. Ford Fiesta Sedan 2017 получил также покатый капот с ярко-выраженными выштамповками, а корму подчеркивают выразительные задние фары.

На колесах седана красуются 15-дюймовые диски, дизайн которых отличается от комплектации к комплектации. На фоне визуально приподнятого кузова такие колеса просто теряются. Впрочем, в качестве опции для предлагаются два варианта многоспицевых дисков диаметром 16 дюймов.

Что касается вариантов окраски кузова модели, то их предусмотрено всего восемь, при этом наиболее стильно автомобиль смотрится в красном цвете Red Race и синем Deep Impact Blue.

Салон



В салоне Форд Фиеста седан в новом кузове все та же рельефная передняя панель, изготовленная из мягкого и приятного на ощупь пластика, что для автомобилей B-класса является большой редкостью. Также глаз приятно радуют декоративные вставки, стилизованные под черный рояльный лак.

Что касается материалов отделки, то они заметно качественнее, чем у американской версии модели. К сожалению, возможностей по персонализации салона не предусмотрено, так что для автомобиля предлагается только один вариант отделки с темной тканью.

Приборная панель седана Fiesta 6 такая же, как и у других моделей марки. Основные приборы спрятаны в глубоких «колодцах», которые смотрятся достаточно стильно, а вот показатели температуры антифриза и уровня топлива находятся между ними. Прямо перед водителем расположен трехспицевый руль с несколькими кнопками на нем.

Центральная консоль имеет двухуровневую компоновку, и в ее верхней части находится фирменная мультимедийная система SYNC с небольшим цветным дисплеем. Управлять возможностями комплекса не особо удобно, так как кнопок много, и все они миниатюрные. За доплату для мультимедийки можно заказать навигационную систему.

Автомобили марки Форд славятся своими удобными сиденьями, и седан Фиеста 2018 года не является исключением из правил. Передние кресла здесь имеют удачный профиль и хорошую боковую поддержку. Их можно отрегулировать по высоте, причем сам диапазон настроек достаточно широкий, так что разместиться с комфортом смогут даже рослые люди.

А вот на заднем ряду тесновато. Сам диван удобный и рассчитан на трех человек, однако с комфортом передвигаться на нем смогут только двое, при этом пассажиры ростом выше 175 см будут подпирать головами потолок. При необходимости диван можно сложить по частям (60:40).

Характеристики

В длину, ширину и высоту новый Ford Fiesta Sedan достигает 4 320, 1 722 и 1 489 мм соответственно. Расстояние между осями у автомобиля равно 2 489 миллиметров. В снаряженному состоянии авто весит от 1 125 до 1 151 кг (в зависимости от комплектации).

Багажник седана Фиеста оказался заметно вместительней, нежели у хэтчбека. Его объем равен 455 литрам. Погрузочная высота отсека меньше, чем у пятидверки, а вот сам проем немного шире. По углам имеются крепежные резинки и липучки для различной мелочевки.

По сравнению с американской версией, дорожный просвет российской Фиесты увеличился до 167 мм (+ 20). Подвеска четырехдверки также была модернизирована. Так, седан получил другие амортизаторы, которые рассчитаны не только на езду по асфальту, но и по его подобию.

Схема подвески при этом не изменилась. Спереди здесь установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка. На передних колесах дисковые вентилируемые тормоза, а на задних — барабанные.

В 2015 году компания Ford вернула на российский рынок компактную модель Форд Фиеста . Теперь она стала самой доступной моделью компании в России. Что же приобрела и чего лишилась новая Фиеста при возвращении в Россию?

Почему Фиеста покинула российский рынок?

Для начала вспомним, как эта модель покинула российский рынок. Произошло это, вообщем-то, недавно - в 2013 году. К тому времени спрос на модель Форд Фиеста , продажи которой стартовали в 2008 году, упал до очень низкого уровня - по итогам 2012 года было продано менее 1000 экземпляров.

В чем же была причина? Ведь автомобиль был очень даже хороший, с яркой внешностью, неординарным интерьером и интересными ездовыми повадками. В той же Европе Форд Фиеста стабильно входит в тройку самых продаваемых автомобилей.

Убийцей продаж Форд Фиеста стала цена. На момент ухода с рынка базовая Фиеста стоила почти 620 тыс рублей - дороже базового Фокуса, который классом выше. Причина - место сборки. Если тот же Фокус собирался на российском заводе во Всеволожске, то Форд Фиеста поставлялась исключительно немецкой и испанской сборки, что и повлияло на конечную цену.

Именно из-за спада спроса продажи Форд Фиеста в России были прекращены в начале 2013 года.

Что нового в Форд Фиеста 2015 года?

В 2015 году Форд Фиеста вернулась в Россию. Официальный старт продаж состоялся 3 июня 2015 года в Набережных Челнах. На что же поставил Ford, что рискнул вновь вернуть на рынок эту модель?

В первую очередь, конечно же, это локализация производства. Автомобиль собирается на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, более 100 его комплектующих производятся в России, а с 2016 года модель получит российские двигатели, сборка которых будет налажена на заводе в Елабуге.



Также Форд Фиеста 2015 прошла адаптацию для российских условий: был увеличен дорожный просвет (со 140 до 167 мм), калибровки двигателя изменены под бензин АИ-92, предложены пакеты зимних опций, сам автомобиль прошел многочисленные испытания в реальных условиях российских дорог. Кстати, когда мы делали обзор прошлого поколения Ford Fiesta, малый дорожный просвет, особенно в зимних условиях, как раз был отмечен владелицей автомобиля как существенный недостаток.

Ну и еще одно новшество - автомобиль теперь доступен не только в кузове пятидверный хэтчбек, но и в кузове седан. А вот трехдверный хэтчбек теперь уже купить не получится - его в России продавать не будут.

Дизайн Форд Фиеста 2015

Основные изменения в дизайне новой Форд Фиеста 2015 года коснулись передней части автомобиля.



В глаза сразу бросается новая огромная решетка в стиле Астон Мартин, которую ране уже получил обновленный Форд Мондео . Передние фары стали более округлыми, по сравнению с предыдущей версией. Изменился бампер и противотуманные фары. Капот тоже поменяли - теперь он не плоский, а с характерными продольными ребрами.

И без того эффектная Форд Фиеста , после обновления стала выглядеть еще более динамично и стильно, особенно в кузове хэтчбек. Пожалуй, это самый симпатичный автомобиль в своем классе на сегодняшний день.

Седан Форд Фиеста выглядит более консервативно, сказывается наличие тяжелой кормы.


Но, по сравнению с конкурентами, и седан выглядит более свежо и по молодежному.

Интерьер Форд Фиеста 2015

Особых изменений в интерьере новой Фиеста незаметно - все те же шкалы приборов причудливой формы, крупная передняя панель с россыпью кнопок и небольшим дисплеем.



Сиденья по-прежнему удобные, регулировка водительского кресла по высоте имеется даже в базовой комплектации.


А вот потолочные ручки, как и в прошлой версии, здесь так и не появились.

Новые опции для Форд Фиеста

Форд Фиеста после обновления получила новые опции.

К примеру, теперь для Fiesta доступны светодиодные дневные ходовые огни.

Появилась и система автоматического торможения Active City Stop - уникальная для данного сегмента система безопасности, помогающая водителю полностью избежать столкновения на низких скоростях или минимизировать его последствия.

Мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке и навигацией позволяет зачитывать входящие SMS-сообщения на русском языке, управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд, не отрывая рук от руля.

Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя Keyless Entry and Start делают общение с автомобилем интуитивно простым.

Система MyKey позволяет владельцам автомобиля настраивать параметры безопасного вождения. Функция ограничивает максимальную скорость, максимальную громкость звука аудиосистемы, а также не допускает отключения опций помощи водителю, систем безопасности и сигналов тревожного оповещения и даже полностью отключает звук аудиосистемы до момента, пока водитель и пассажиры не пристегнут ремни безопасности.

Технические характеристики Форд Фиеста 2015

Российские Форд Фиеста 2015 года оснащаются атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л.с., в трех вариантах мощности: 85, 105 и 120 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика и роботизированная трансмиссия PowerShift. Расход топлива в городском цикле заявлен на уровне 8,4 л/100 км, за городом - 4,5 л/100 км.

Передняя подвеска типа Макферсон, сзади - упругая балка.

Объем багажника хэтчбека не изменился, он составляет 295 литров. Седан, разумеется, может похвастать большим объемом - 455 литров.


Цены и комплектации Форд Фиеста 2015

Стартовая цена на Форд Фиеста 2015 года в кузове седан составляет 525 тыс. рублей. При покупке автомобиля с учетом действующих акций (Трейд-Ин, утилизация и др.) цена на Форд Фиеста начинается от 449 тыс. рублей. Хэтчбек доступен по цене от 599 тыс. рублей.

Базовая комплектация седана Фиеста включает: наружные зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье, электроусилитель руля, ABS, передние подушки безопасности, аудиоподготовка, 15 дюймовые стальные колесные диски с колпаками.

Базовая версия в кузове хэтчбек дополнительно включает в себя бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистему, систему My Key.

Конкуренты Форд Фиеста 2015

Так произошло, что у хэтчбека Форд Фиеста в 2015 году по сути не осталось конкурентов: предыдущая Skoda Fabia уже не продается, а новая еще не вышла, Opel Corsa и Chevrolet Aveo покинули рынок благодаря уходу GM из России, хэтчбеки Mazda 2 и Volkswagen Polo тоже уже не продаются. По сути, у модели нет прямых конкурентов. Близкими аналогами можно назвать корейские Rio/Solaris. Видимо, у них Fiesta и попытается отнять часть рынка.

А вот седану Форд Фиеста придется бороться за место под солнцем на очень насыщенном конкурентами рынке. Тут и недавно обновленные седаны Rio/Solaris, Skoda Rapid, и, конечно же, обновленный Volkswagen Polo седан, продажи которого стартуют буквально через неделю.



Поделиться