Тест драйв новой киа пиканто икс лайн. В России начались продажи новой версии компактного городского автомобиля KIA Picanto X-Line

В современном мире любой товар на прилавке супермаркета расходится быстрее, если на его красочной упаковке есть яркие логотипы со словами вроде «Эко», «Без ГМО», «Nature». Причем такие продукты, как правило, стоят дороже, чем обычные аналоги.

Похожая ситуация складывается и на автомобильном рынке. Сегодня любую модель можно продать дороже и большим тиражом, если к его названию добавить Cross, All, Offroad или литеры X, С, S. Причем отличия таких машин от стандартных моделей будут не принципиальны. Kia Picanto X-Line как раз из таких. Сам хэтч нового поколения продается на нашем рынке уже больше года, однако вседорожной версией X-Line обзавелся совсем недавно.

Машин в A-классе с подобным исполнением не так много. Например, в активе у Ford есть . Но и он на нашем рынке не продается. Так что X-Line получается один в поле воин.

В чем же отличительная особенность такого Picanto? Во-первых, этой машине положен лишь старший мотор объемом 1,2 л мощностью 84 л.с., который сочетается только с «автоматом». Во-вторых, нижняя кромка его кузова по периметру защищена окантовкой из неокрашенного пластика.

И в-третьих, благодаря чуть удлиненным пружинами подвесок и литым 14-дюймовым колесным дискам клиренс X-Line составляет 17 см, что на 1 см больше, чем у остальных версий младшей модели Kia.


На самом деле никакой принципиальной разницы в поведении X-Line на дороге по сравнению с другими старшими версиями Picanto практически нет. Хэтчбек так же легко рулится и играючи вписывается в виражи любой крутости. Что же касается ощущений от вождения, то они тоже неизменны. Разве что при маневрировании на парковке чуть смелее подъезжаешь к бордюрам.

Но стоит ли за пластиковый обвес и лишний сантиметр дорожного просвета платить больше? Ведь Picanto X-Line оценивается в немалые 819 900 рублей. Вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ. Потому что в самой Kia выделили X-Line не просто в модификацию, а в отдельную комплектацию.

Например, ближайшая по исполнению версия Picanto Luxe оценивается 774 900 рублей. И тогда получается, что доплата за сантиметр клиренса составляет 45 000 рублей. Однако в активе X-Line все равно есть оборудование, недоступное люксовой версии. Например, электроприводы складывания зеркал, Apple CarPlay в мультимедиа и парочка других опций.

Но есть и Picanto Prestige, который укомплектован так же, как X-Line и даже чуть богаче (тут, например, 15-дюймовые диски). Но цена такого «престижного Picanto начинается уже от 814 900 рублей. И получается, что 5000 руб. за увеличенный клиренс и пластик по кругу не так уж и много.

28 апреля 2018 12:23

Маленький городской автомобиль Kia Picanto мы уже недавно тестировали, сейчас же решили попробовать, что собой представляет эта машина в недавно появившемся исполнении X-Line.

Внешне Picanto X-Line отличается от обычного Picanto. Тут у нас есть передний и задний бамперы с так называемым внедорожным дизайном, аналогичные колесные арки, "внедорожный акцент" на боковых молдингах и решетке радиатора, двойная хромированная насадка на глушитель, тонировка стекол задних дверей и двери багажника. Внутренние отличия - наличие алюминиевых накладок на педали и сиденья с отделкой искусственной кожей с оттенком "лайм". В итоге машина в таком исполнении выглядит довольно-таки агрессивно и даже немножко по-внедорожному, несмотря на скромный дорожный просвет. Подчеркну, что это только внешний вид - штурмовать грязи не стоит.

При этом у автомобиля - самые большие из возможных для модели Picanto колеса - литые 15-дюймовые, полный пакет зимних опций (подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя), но почему-то есть явные изъяны по уровню комплектации (по сравнению с топовой версией GT-Line) - нету электроскладывания боковых зеркал и светодиодных повторителей указателей поворота в них. Также нет имеющейся в других комплектациях системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и приборной панели Supervision с LCD-дисплеем. Нет и навигации.

Передние кресла - в меру удобные, даже с намеком на боковую поддержку, хотя на особо длинные расстояния в них ехать не особо хочется. Решение с кожаным салоном - традиционно неудачное в недорогих автомобилях (кожзам выглядит не ахти, плюс зимой холодно, а летом жарко - а вентиляции кресел, понятное дело, нет, да и подогрев - только для сидений переднего ряда). Между креслами переднего ряда есть миниатюрный подлокотник, а под ним - не менее миниатюрный отсек-бокс. Из энерговооруженности - один USB-вход и одна розетка 12В. Без излишеств.

Ориентацию авто на женскую половину человечества призвано подчеркнуть решение для макияжных зеркалец в солнцезащитных козырьках - они есть и у водителя, и у пассажира, но у водителя зеркало с крышечкой и обильной подсветкой (аж с трех сторон), а у пассажира - без крышечки и без подсветки.

Задние пассажиры не имеют ничего, кроме "ручек страха" - ни розеток, ни воздуходувов, ни подлокотников. И да, трясет их во время пути по неидеальной дороге ощутимо сильнее, чем тех, кто на переднем ряду.

Обзорность машины вперед в целом великолепная, но вот назад - нет, ибо боковые зеркала заднего вида из-за странной формы оказываются маловаты для полноценного использования по назначению и часто в них не видно того, что хочется увидеть в соседнем ряду - слепая зона довольно большая.

Габариты. Длина автомобиля - всего 3 595 мм. Ширина - 1 595 мм. Высота - 1 495 мм. Колесная база - 2 400 мм. Дорожный просвет - 161 мм. Диаметр разворота - 9,4 метра.

Максимальная скорость - 161 км/ч. Максимальную мощность в 84 л.с. мотор развивает при 6 000 об./мин. Наибольший крутящий момент в 121,6 Нм он показывает при 4 000 об./мин.

Бензин - 95-й. Бак - 35 литров. Заявленный компанией расход топлива - 7 литров на сто километров пути в городе, 5,4 литра в смешанном режиме и 4,5 литра по трассе. Реальный расход больше - в городе по пробкам с активным педалированием - 9,6-9,7 литра, в городе при спокойной езде - порядка 9, в смешанном режиме - 8, по трассе, если ехать спокойно и не превышать 100-110 км/ч - примерно 7 и даже немного меньше.

Снаряженная масса - 980 кг. Грузоподъемность - 390 кг.

Багажник - 255 литров, при складывании спинок задних сидений увеличивается до 1 010 литров. Ровный пол, увы, не образуется, но зато под фальшполом помещается докатка. Розеток в багажнике нет.

Время разгона до сотни у машины с этим мотором - 13,7 секунды. Заявленное время совпадает с реальным. Вроде бы много, но на практике кажется, что он происходит быстрее. Особенно когда эта самая сотня и не нужна, достаточно например восьмидесяти.

Управляется машина очень неплохо. Число оборотов руля от края до края - 2,8. Несмотря на то, что руль легкий и без четкой обратной связи, настройки системы позволяют активно маневрировать что на трассе, что в потоке. Подвеска настроена достаточно неплохо в пределах своих возможностей, мелкие и средние неровности машина умеет преодолевать мягко, если это делать на соответствующей скорости - перед дорожными полицейскими рекомендуется сильно притормаживать, иначе подвеску пробивает на раз - ходы-то маленькие совсем. Ravon R2 в этом плане был позабористей и прощал больше. Но все равно до дискомфорта не доходит. Движку бы еще момент побольше - и вообще было бы идеально.

Шумоизоляция - равно не сильная сторона этого городского малыша. Но стоит напомнить, что хорошей шумоизоляцией не может похвастаться ни одна из машин данной категории, даже ощутимо более дорогая. Ну а тут - в салоне на скоростях от 50-60 км/ч реально очень шумно (и из арок, и из моторного отсека летят посторонние звуки), разговаривать тяжело и музыку все время тянет сделать погромче.

Городская микролитражка Киа Пиканто сейчас предлагается российскому покупателю в довольно большом многообразии исполнений. На выбор два мотора - 1 литр, 67 л.с. и 1,2 литра, 84 л.с. Первая версия - только с механической коробкой передач, вторая - наоборот, только с автоматом. Для литрового варианта предлагается две комплектации - победнее за 560 000 рублей и побогаче за 645 000 рублей. Для версии же с мотором 1,2 предлагается на выбор аж семь разных комплектаций ценой от 660 000 до 865 000 рублей. Одна из них - как раз тестированная нами X-Line. За 810 000 рублей.

Галерея фотографий













В 2018 году пополнятся новым кросс-хэтчем Kia Picanto X-Line, который будет доступен и на российском рынке в следующем году. Субкомпактный хэтчбек Киа Пиканто Х-лайн был представлен еще осенью 2017 года на Frankfurt Motor Show . От обычной версии Kia Picanto модель с приставкой X-Line отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова. А недавно компания Kia заявила о скором выходе новой модели на российском рынке.

Так что самое время российским поклонникам марки ознакомится с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года, который является второй моделью линейки X-Line от Киа. Первенцем вседорожных версий корейского производителя на российском рынке стал KIA Rio X-Line .

Начало продаж Киа Пиканто Х-лайн в России запланировано на весну 2018 года по цене от 850 000 рублей. Стоит отметить, что по сравнению с автомобилями Kia Picanto GT Line, стоимостью 841 000 рублей и KIA Rio X-Line по цене 750 000 рублей новый кросс-хэтч заметно дороже.
К тому же в России машина будет доступна только с бензиновым атмосферным 1,2-литровым 84-сильным двигателем, а вот современной турбо тройки у нас, к сожалению не будет. Так что насколько хорошо спортивный компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер будет продаваться в России, покажет время.
Зато новинка радует своей стильной внешностью с пластиковой защитой по периметру кузова, солидным 156 мм дорожным просветом и большими легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 195/45 R16.

Спереди приподнятый кросс-хэтч Picanto X-Line может похвастать аккуратной решеткой радиатора, компактными фарами головного света с линзовой оптикой со светодиодными ходовыми огнями, стильными противотуманками и массивным бампером с крупным воздухозаборником.
Профиль преподнятого малыша демонстрирует колесные арки с пластиковыми расширителями и большими колесами и пластиковые вставки в нижней части боковых дверей.


В задней части автомобиля в глаза бросаются шикарные габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, стильная дверь багажного отделения, мощный бампер с крупными противотуманками и сдвоенная насадка выпускной системы.

Габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года в длину составляют 3595 мм с колесной базой 2400 мм, в ширину 1605 мм и в высоту 1510 мм с высотой дорожного просвета 156 мм.

Салон Kia Picanto X-Line мало чем отличается от салона Kia Picanto GT Line. Разница только в наличии у X-Line спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом. В остальном это такой же качественный и стильный интерьер, оснащенный массой современного оборудования.

В наличии мульти-руль с отделанным кожей ободом, информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, климат-контроль, круиз-контроль, 6-подушек безопасности, электрические стеклоподъемники на всех дверях, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах, алюминиевые накладки на педалях, 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, голосовое управление, Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth), подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электропривод зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, задний парктроник, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, светодиодные дневные ходовые огни, габаритные фонари с LED наполнением, противотуманки и литые 16-дюймовые диски.

Киа Пиканто Х-лайн является типичным представителем европейского А-Класса со всеми, как говориться, вытекающими последствиями. Салон за счет компактности автомобиля довольно тесный, если в первом ряду еще можно расположиться с комфортом, то сзади места очень мало. Не очень большое и багажное отделение в походном состоянии его вместительность составляет всего 225 литров, но при необходимости его можно увеличить до 1010 литров, сложив спинки второго ряда.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019 года.
Россиянам субкомпактный пятидверный хэтчбек с приподнятым дорожным просветом будет предлагаться только с одним четырехцилиндровым 1,2-литровым атмосферным бензиновым мотором с отдачей 84 лошадиные силы и 121,6 Нм крутящего момента, который на выбор комплектуется 5 МКПП или 4 АКПП.

Масса автомобиля в зависимости от оснащения варьируется от 913 до 980 кг. Подвеска спереди независимая со стойками Макферсон, а сзади полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые (спереди вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

KIA PICANTO X-LINE 2018-2019 ВИДЕО

22 февраля 2018 года в России стартовали продажи новой версии городского субкомпактного хэтчбека – KIA Picanto X-Line Вторая модель в линейке X-Line в России расширит возможности клиентов, желающих получить KIA Picanto в более индивидуализированном исполнении Дизайн в стиле кроссовера делает внешность Picanto X-Line более мужественной, оригинальной и узнаваемой на дороге KIA Picanto X-Line предлагается по цене 809 900 рублей Также с 22 февраля 2018 года KIA Motors Rus обновила популярную комплектацию Picanto Prestige, расширив мультимедийные возможности автомобиля Подробную информацию о KIA Picanto, KIA Picanto X-Line и остальных моделях российской линейки KIA можно получить в любом дилерском центре KIA на территории РФ или на официальном сайте www.сайт .
  • Новости

Москва, 22 февраля 2018 г. – Сегодня во всех дилерских центрах KIA Motors в России стартовали продажи новой версии популярного городского субкомпактного хэтчбека . Мировая премьера состоялась на Франкфуртском Международном Автосалоне в сентябре 2017 года. KIA продолжает развивать новую линейку автомобилей в стилизованном под кроссовер дизайнерском исполнении. Первым представителем данной линейки стал кросс-хэтчбек Rio X-Line, продажи которого начались в России в ноябре 2017 года.

Дизайн вызывает прямые ассоциации с обликом кроссоверов и внедорожников бренда KIA. Версия X-Line отличается более мужественным дизайном, а именно передним и задним бамперами специального «внедорожного» дизайна, наличием пластиковых накладок на колесные арки и широких боковых молдингов, а также «внедорожными» акцентами в отделке решетки радиатора и двойной хромированной насадкой глушителя.

Для предлагаются сиденья с отделкой искусственной кожей и контрастной прострочкой цвета «лайм». Алюминиевые накладки на педали являются эффектным визуальным штрихом и делают практичнее эксплуатацию автомобиля. На Picanto X-Line устанавливаются колеса размерностью 15 дюймов с шинами 185/55R15.


В российской версии будет предлагаться по цене 809 900 рублей и займет в линейке комплектаций место между популярной комплектацией Luxe и Prestige.

Таким образом X-Line станет второй уникальной версией представленной в России - на ряду с версией со спортивным дизайн пакетом GT-Line.

Новинка оснащается двигателем 1,2 л мощностью 84 л. с. в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

По сравнению с , новая комплектация оснащается более высокотехнологичной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, радио, входами USB/AUX, возможностью подключения смартфона благодаря поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto, 6 динамиками. Через подключение по Bluetooth можно пользоваться голосовым управлением. Также оснащается задними датчиками парковки и камерой заднего вида с динамической разметкой.

Помимо пополнения линейки новой версией X-Line, с 22 февраля 2018 года KIA Motors RUS обновляет комплектацию Prestige, расширяя мультимедийные возможности субкомпактного хэтчбека. Теперь автомобиль в этой комплектации также будет оснащаться мультимедийной системой с дисплеем 7”, радио, USB/AUX, возможностью интеграции смартфона посредством Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голосовых команд и камерой заднего вида с динамической разметкой. Стоимость обновленной комплектации

Корейский производитель анонсировал детали новой кросс-модификации своей самой маленькой модели – Kia Picanto X-Line, публичный дебют которой состоится в рамках Франкфуртского автосалона через неделю. Новый представитель семейства Picanto поступит в продажу на европейском рынке в четвертом квартале текущего года.

Версия X-Line отличается от стандартного Picanto увеличенным на 15 мм клиренсом – до 156 мм, что также улучшает обзор для водителя. Кроме того, кросс-вариант стал самой мощной моделью семейства, поскольку получил новый бензиновый однолитровый турбомотор с прямым впрыском.

Отдача двигателя 1.0 T-GDI составляет 100 л.с. (на 4 500 об/мин) и 172 Нм крутящего момента (на 1 500 – 4 000 об/мин). В такой конфигурации кросс-компакт Picanto X-Line способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 10,1 секунды. Средний расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км пробега.


Внешность Kia Picanto X-Line характеризуется фирменной радиаторной решеткой «тигриный нос», усиленными бамперами в стиле кроссоверов с фальшзащитой днища под металл спереди и сзади, а также неокрашенным пластиковым обвесом по периметру кузова.


Уже известно, что версия X-Line будет продаваться на российском рынке. До нашей страны кросс-модификация маленького хэтчбека доберется в 2018 году.

Кстати, третье поколение Kia Picanto, на базе которого выполнена кросс-версия X-Line, дебютировало . Сборка модели .



Поделиться