Рейтинг самых проходимых внедорожников в мире. Самый лучший внедорожник для россии известен Самый проходимый российский внедорожник

Как определяется лидерство внедорожника на рынке кроссоверов? Главным критерием является его проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. Победителями в течение нескольких лет стабильно оказываются внедорожники брендов Land Rover, Wrangler, Hummer, Chrysler и Mercedes-Benz.

Проходимость — параметр, которым должен обладать настоящий внедорожник

Лучшие модели внедорожников

В номинации «самый проходимый внедорожник» будут числиться несколько знаменитых во всём мире автомобилей. Такое право они получили за свою повышенную проходимость с высоким уровнем комфорта, что подтверждали не единожды за несколько десятков лет эксплуатации на всех и спортивных соревнованиях.

Лучшие внедорожники по проходимости невозможно представить без одного знаменитого вездехода. Компания Land Rover выпустила первую модель Defender ещё в 1983 году, которая при сравнительно небольшой мощности оставила далеко позади всех своих конкурентов по параметру «проходимость» и до сих пор считается одним из лучших внедорожников и победоносных покорителей бездорожья среди автомобильных брендов мира. Турбодизельный двигатель объёмом 2,4 л обладает мощностью 122 л. с., способен запросто вывезти водителя из самых сложных трасс, пересечённой местности и дорог с плохим покрытием на максимальной скорости 140 км/ч. Недаром его с успехом используют во многих сферах жизнедеятельности человека - от спасательных операций до фермерских хозяйств. Поэтому Land Rover Defender является вневременной классикой.

Таким образом, достаточно трудно сказать точно, какой внедорожник самый проходимый и надёжный, ведь все обладают своими достоинствами и выделяются среди остальных. Детище компании Chrysler было выпущено её отделением Jeep в 1993 году под названием Jeep Grand Cherokee. Полноприводность дополняется великолепными характеристиками мощности и проходимости. Не зря универсальность автомобиля полюбилась военным, что стало причиной появления армейского внедорожника. Изюминками конструкции являются кроме высокой пневматической подвески набор защитных пластин с буксировочными крюками и некоторые другие вещи, без которых не обойтись в дороге владельцу вездехода.

Если попытаться назвать самые проходимые внедорожники 4×4, в их числе будет находиться вторая легенда всемирно известного бренда. Отделение Jeep компании Chrysler отличилось созданием ещё одной культовой модели Jeep Wrangler Rubicon, которая продолжает выпускаться с 1987 года и на радость всем любителям преодолевать экстремальные трассы и дороги. Последняя версия полноприводного внедорожника обладает настолько мощными показателями, что автомобилистов не останавливает даже нехилая стоимость «игрушки» - от 62 500$ - которая объясняется множеством инноваций, вложенных в эту модель. В частности, заслуживает внимания система фиксированной блокировки дифференциалов и силовая защита дна, а также развиваемая мощность до 284 лошадиных сил. Объём восьмицилиндрового мотора составляет 6,5 литра при мощности в 170 л. с. Экономный расход топлива (от 2,8 до 3,6 л для двигателя с 4–6 цилиндрами) позволяет поставить высшую по практичности оценку этому вездеходу, несмотря на скромные скоростные показатели - всего 105 км/ч.

Посмотрим на рейтинг внедорожников по проходимости среди всемирно известных американских автопромышленников. Здесь беспрекословным лидером является легендарная модель H1 компании Hummer, создаваемая вначале для многочисленных нужд армии, в том числе для перевозки военнослужащих, а затем ставшая доступной к радости широких масс автолюбителей-экстремалов и туристов. Технические параметры, в том числе проходимость и мощность в любых условиях, позволили этому автомобилю обогнать других конкурентов. Единственное его слабое место - скорость (105 к/ч с двигателем объёмом 6,5 л), о чём быстро забываешь, когда наблюдаешь, с какой уверенностью и силой машина преодолевает крутые спуски и склоны без дискомфорта для водителя и пассажиров. Hummer H1 тоже идеально подходит для российского внедорожья, но не всем может понравиться, что он предпочитает много бензина - на 100 км уходит 30 л моторного питания.

Компании Mercedes-Benz удалось создать не просто внедорожник, но культового премиум борца с бездорожьем класса G - модель Gelandewagen. Как вы уже догадались, этот шикарный монстр высочайшего качества также был заточен под нужды австрийской армии, а затем его разрешили с некоторыми упрощениями, выпускать для гражданского населения. Несмотря на такую же люксовую цену - от 4 250 000 р. или 115 000 евро, - этот технический «зверь» красив внешне и мощен внутри вот уже более тридцати лет. Стоит только упомянуть, что в числе превосходных качеств числится двигатель с 12 цилиндрами, способный разгонять элитного представителя немецкого автопрома до 517 км/ч. Как автомобиль VIP-класса, он снабжён кожаным салоном со вставками из натурального дерева и прочими элементами роскоши. Это не мешает ему чётко и без колебаний преодолевать крутые подъёмы и песчано-грязевую жижу. Поэтому Mercedes-Benz Gelandewagen - лучший внедорожник в мире по проходимости G класса и любимый автомобиль военных, фермеров, бизнесменов и шейхов.

УАЗ

Советскому ульяновскому автопрому удалось создать уникальный по проходимости джип, который продолжает выпускаться в модифицированном виде до сих пор. Стоит вспомнить легендарный вездеход УАЗ 469, который при максимальной скорости 100 км/ч и с двигателем объёмом 2450 куб. см мощностью 75 л. с. способен был триумфально пройти там, где застревали все остальные автомобили! Многочисленные модификации, внедрение военного моста с бортовыми редукторами, возможность ремонта в полевых условиях и новый дизайн позволяют российскому сверхпроходимому с успехом конкурировать со многими зарубежными соперниками не только в повседневной жизни, но и в сложных условиях окружающей среды, а также на знаменитых авторалли. Вспомните, именно УАЗ 469 сенсационно поднялся на вершину Эльбруса на высоту 4 км всего за 25 минут с остановками в далёком 1974 году. Знаменитому Land Rover удалось повторить подвиг советского соперника только в 1997 году. В этом автомобиле вы запросто преодолеете лесной тракт, разбитый лесовозами, а затем благополучно выберетесь на рыбалку по размытой весенней тропе на лесное озеро. Вы всё ещё сомневаетесь, какой самый проходимый внедорожник в мире?

Нива

Вровень с УАЗом идёт знаменитый российский тольяттинский бренд Нива, которому также удалось создать покорителя российского бездорожья. Он заслуженно был оценён зарубежными соперниками и на территории бывшего СССР. Модели «Нива» успешно дополняют линейку монстров УАЗа и отличаются от них повышенной комфортностью, поэтому эффективно могут эксплуатироваться не только в спецусловиях, но и в городской и сельской местности. Лучшая манёвренность и меньший вес помогают динамичным трудолюбивым автомобилям марки «Нива» упорно преодолевать сложные препятствия и резво догонять старшего братца УАЗа на травянистых склонах в гору и бродах. Недаром владельцы Нивы так гордятся своими машинами, и это заслуженно!

Заключение

Как правило, внедорожники различных марок обязаны своим появлением военным. Им нужны были сверхпроходимые автомобили с формулой колёс 4×4 для перевозки людей и транспортировки грузов в любых дорожных условиях, а также . Со временем самые успешные модели переводили на гражданский выпуск, и они приобрели множество поклонников по всему миру благодаря своей универсальности. Сверхпроходимость нужна не только военным, но и фермерам, спасателям, лесникам, охотникам, рыболовам и людям многих других профессий. Все модели рейтинга различаются по основным критериям, среди которых можно назвать не только проходимость и мощность вездехода, но и стоимость с расходом топлива. Таким образом, самый лучший внедорожник в мире по проходимости - это тот, который вы выбрали для себя и который с успехом помогает вам преодолевать распутицу, водные препятствия, лесные и сельские дороги там, где вам необходимо побывать.

Всегда пользовались спросом. Этот спрос обусловлен тем, что они вместительны, чаще всего очень комфортны, обладают высокой проходимостью и имеют внушительные размеры, которые подчёркивают вашу власть на дороге.

Внедорожники всегда ценились за их надёжность и проходимость

Рейтинг внедорожников по надёжности

Открывает рейтинг надёжности лучший внедорожник по соотношению цена/надёжность - Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль с брутальными чертами и прочной несущей рамой. Как и все автомобили марки Toyota, Land Cruiser напичкан электроникой. В нём всё сделано максимально комфортно и универсально! С помощью мультимедийной системы вы можете управлять многими возможностями авто. Также в машине много умных систем, одна из них Multi-terrain select, которая облегчит езду по бездорожью, вам стоит всего лишь задать режим, и электроника сама всё настроит. Для безопасности пассажиров предусмотрены 10 подушек безопасности.

Авто, известное всем как . Отличительной чертой автомобиля является совмещение в нём таких качеств, как комфорт, элегантность, проходимость. В салоне этой машины вы чувствуете себя как в уютном и просторном домике. XC90 имеет пятиместную и семиместную версии. Полный контроль над дорогой достигается благодаря высокой посадке. Система полного привода включает в себя специальную технологию, благодаря которой обеспечивается надёжное сцепление с влажным дорожным покрытием и улучшает старт движения с места. Помимо этого, в авто имеется система предотвращения опрокидывания, которая помогает стабилизировать положение машины на дороге. Это авто просто напичкано разного рода системами, чтобы вы чувствовали комфорт и безопасность во время его эксплуатации.

Полноразмерный внедорожник, который увидел свет аж в 1982 году. За эти годы автомобиль потерпел множество изменений. Он стал более элегантным и мужественным, нежели его спортивные предшественники. Pajero оснащается усовершенствованной трансмиссией, в возможности которой входит принудительная блокировка заднего дифференциала. Трансмиссия имеет 4 режима:

  • Полный привод.
  • Полный привод с заблокированным дифференциалом.
  • Задний привод.
  • Полный привод с понижающей передачей.

Безопасность автомобиля на высшем уровне, в его оснащение входит комплекс систем безопасности и повышения проходимости, противобуксовочную систему, систему помощи торможению двигателем. В салоне автомобиль выглядит лучше, чем его предшественники. Он стал намного премиальнее, чем был раньше.

Лучшие по проходимости

Этот джип уже стал классикой. Автомобиль, который легко узнаваем, благодаря своим неизменным фарам и решёткой радиатор с семью прорезями. Этот автомобиль обладает внушительным дорожным просветом (позволяет преодолевать глубину до полуметра), блокировками обоих межколёсных дифференциалов, свободной посадкой и многими другими важными плюсами для внедорожника.

Легендарный британский внедорожник Land Rover Defender с 50-летней историей. Имеет 3 типа кузова: трёхдверный, пятидверный универсал (с возможностью разместить 7 пассажиров), четырёхдверный . Свою небольшую мощность в 122 л. с. он компенсирует своей проходимостью. В автомобиле установлена шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Дорожный просвет этого авто составляет 314 мм.

Это автомобиль, который обладает мощным для своего класса двигателем, комфортным салоном, сочетанием технологий и высокотехнологических систем. В отличие от предшественника, он обладает более плавными формами, но это не делает его менее мужественным. Подвеска в этом авто полностью независимая, с большим свободным ходом. Несмотря на небольшой радиус колёс и расслабленную подвеску, автомобиль остаётся послушен. Езда на этом автомобиле по назначению, становится проще благодаря системам-ассистентам.

Mercedes G-class

Автомобиль, обладающий агрессивной внешностью и люкс удобствами, в простонародье называемый «гелик». Характерными чертами этого авто, являются его прямоугольные очертания кузова и рамная конструкция. Оборудуется тремя полностью блокируемыми дифференциалами. Гелендваген всегда считался автомобилем с

При составлении рейтинга внедорожников по надёжности среди б/у моделей до 10 лет учитывались различные факторы, включая отзывы самих автовладельцев, частоту обращения в автосервисы и наиболее распространённые поломки, характерные для того или иного автомобиля. Выбор в пользу машин с пробегом понять можно, поскольку автомобили стоят очень дорого. Если у вас есть определённая сумма, которой на новое авто точно не хватит, но можно на них найти что-то на вторичном рынке, стоит поискать. Практика показала, что самые надёжные внедорожники без проблем эксплуатируются в течение 10 лет. Дальше могут возникать проблемы, обусловленные естественным износом деталей. Потому даже самый аккуратный водитель не сможет полностью защитить себя и свой джип от возможных поломок, вызванных процессами старения деталей двигателя и других систем.

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • Не покупайте подержанные машины возрастом более 10 лет. Оптимально брать авто возрастом 3-5 лет. Как показывает опыт многих водителей, через 10 лет даже самые долговечные машины начинают проявлять свои слабые места. Это необязательно будет серьёзная поломка, сопровождающаяся необходимостью делать капитальный ремонт двигателя или менять его полностью. Многое зависит от предыдущего владельца, его стиля вождения и отношения к машине.
  • Смотрите внимательно на пробег. В рейтинг надёжности попали машины, у которых не возникает никаких существенных проблем при пробеге в 300 тысяч километров. Есть отдельные экземпляры, которые называют «миллионниками». Они способны проехать миллион километров, не спровоцировав никаких поломок при надлежащем уходе и обслуживании. Но покупать авто возрастом 5-10 лет, которое успело намотать больше 300 тысяч километров, не стоит. Чем больше пробег, тем скорее вам придётся капитально заниматься двигателем.
  • Производитель играет свою роль. В рейтинг надёжности не могли попасть б/у джипы, которые выпущены малоизвестными компаниями. Потому все представители топа являются продуктами известных, хорошо себя зарекомендовавших брендов.
  • Перед покупкой делайте обязательный тест-драйв и отправляйте машину на СТО. Даже если выбранная вами машина входит в топ самых надёжных внедорожников, без предварительного изучения её состояния брать настоятельно не рекомендуется. Часто бывает так, что продаётся машина не старше 10 лет, которая имеет приемлемый пробег и продаётся по цене, ниже рыночной. Продавцы часто связывают это с необходимостью срочно продать транспортное средство. Но по факту за таким привлекательным предложением могут скрываться ДТП, в которое попал джип, скрученный спидометр и прочие подводные камни. Проедьте на машине, почувствуйте её. Автосервис лучше выбирать независимый, а не тот, который рекомендует продавец.

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Критерии составления топа

Чтобы максимально объективно определить самые надёжные внедорожники на вторичном рынке, нужно предъявить к ним ряд требований. По определённым критериям удаётся точно понять, достойна ли машина внимания, сможет ли она удовлетворить потребности покупателя и насколько долго прослужит после покупки.

Сразу скажем, что всегда остаётся вероятность столкнуться с:

  • недобросовестным продавцом;
  • машиной, которая побывала в ДТП, но это замаскировали;
  • скрученным спидометром, на котором специально уменьшили пробег;
  • автомобилем, на котором перебили VIN-код;
  • проблемными документами на авто.

Это естественная ситуация на нашем вторичном рынке. Мы же учитывали только технические аспекты автомобилей. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать авто без явных проблем и скрытых дефектов. В понятие надёжности входит такой перечень критериев:

  • безотказность двигателя и других систем;
  • проходимость, ведь это внедорожники;
  • простота эксплуатации (условный критерий, поскольку каждый водитель привык к разному уровню оснащения автомобилей);
  • пригодность силового агрегата к ремонту;
  • наличие специалистов, способных качественно обслужить джип;
  • сервисная поддержка официальных представителей производителя.

Всё это делается с прицелом на наш рынок. В России очень любят внедорожники или полноразмерные кроссоверы. Сейчас эти понятия практически уравнялись. В своём классическом понимании внедорожником называют большой автомобиль с рамной подвеской. Постепенно такие решения уходят в прошлое, хотя отдельные экземпляры остаются и попадают в наш рейтинг. Но в наше время справедливо называть представителей этого класса внедорожниками, джипами и кроссоверами.

Реалии таковы, что надёжность современных автомобилей не в пример хуже тех, который выпускались 15-20 и более лет назад. В качестве исключение можно назвать разве что элитные модели внедорожников, да и то чисто условно. Одна из причин лежит на поверхности – чем сложнее автомобиль, чем больше в нём деталей, узлов, и агрегатов, тем ниже надёжность. Это, в общем-то, аксиома для любой техники.

Если в ваших планах – приобретение машины, предназначенной для бездорожья, а бюджет ограничен – вы наверняка обратитесь ко вторичному рынку. Но спешить с выбором не стоит. Чтобы инвестиции окупились, лучше обратить внимание на самые надёжные внедорожники в мире, пускай их внешность и оснащение и не соответствуют современным стандартам. Одним из таких автомобилей, вне всякого сомнения, является Suzuki Grand Vitara.

Это настоящий «японец», причём не самый дорогой и вполне приёмистый. Цельный , подвеска с довольно длинным ходом, понижающая передача с отличным передаточным коэффициентом 1.8 – признаки настоящего породистого внедорожника. Но главное достоинство Grand Vitara – это исключительная надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

Большинство предложений – это пятидверный вариант с вместительным багажным отделением и просторным четырёхместным салоном, не лишённым комфорта. Семиместная модификация с индексом XL7 встречается значительно реже.

Гамма моторов достаточно обширна, но в основном это бензиновый 120-сильный двухлитровый силовой агрегат. Для пятидверного автомобиля его мощности достаточно, хотя экономичностью он не блещет – 14 литров на 100 километров, но для внедорожника, да ещё возрастного, это приемлемые цифры. Отметим, что все четыре бензиновых двигателя очень надёжны. Касательно пары турбодизелей этого сказать нельзя, но они и не пользуются популярностью у российского потребителя.

Защита кузова от коррозии хорошая, трансмиссия безотказна, если не нарушать условия эксплуатации. Словом, если предыдущие владельцы не были варварами, то машина прослужит вам ещё долго, независимо от пробега. Модель до 2000 года выпуска можно приобрести за 250-300 тысяч, но при этом пробег, скорее всего, будет превышать 200 тысяч км. 2004-2005 год будет стоить уже 450 тысяч, самые дорогие автомобили – 2011 года выпуска, за них придётся отдать 850-900 тысяч.

Первое поколение знаменитого «американца», сконструированное на платформе ZJ, появилось в продаже в 1992 году, и выпускалось на протяжении 7 лет. С брутальной внешностью, но вполне комфортабельным салоном, этот автомобиль предлагался с большим количеством мотором и четырьмя различными трансмиссиями. В 1998 году на смену ему пришёл внедорожник второй генерации, который также сходил с конвейера 7 лет, хотя в Поднебесной его собирали и позже, на протяжении 2006-2010 годов. Среди усовершенствований можно отметить появление новых моторов и исчезновение механической коробки, однако осталось подразделение на полный/задний привод. Следующий семилетний цикл (2004-2010 годы) с конвейера сходило третье поколение среднеразмерного внедорожника с заводским индексом WK. Этот автомобиль оказался мощнее и оснащённее предшественника, отличаясь очень хорошими внедорожными характеристиками.

Но вне зависимости от года выпуска все Большие Чероки отличаются высокой надёжностью и повышенным уровнем комфорта (по сравнению с теми же японцами), так что у этой модели – заслуженное второе место в нашем рейтинге самых надежных внедорожников всех времён.

А вот экономичными их не назовёшь, но это уже издержки американского автопрома.

Кстати, большинство предложений – это машины, завезённые из-за океана. Европейцев мало, но вряд ли стоить тратить усилия на то, чтобы определить точное место рождения авто. Лучше искать реальные изъяны.

Понятно, что гамма двигателей очень велика, поэтому что-либо советовать по этому поводу не имеет смысла. Большинство из них работает на бензине, но есть и дизеля. Все моторы очень требовательны к маслу, менять его нужно даже чаще рекомендованных сроков, учитывая российские реалии. Но в остальном силовые агрегаты неприхотливы и обладают большим ресурсом. То же можно сказать о коробках, но если встретите пятиступенчатый экземпляр от Mercedes (комплектация с 2,7-литровым дизелем), то это идеальный вариант.

Автомобили первого поколения недороги, от 300 тысяч рублей. А вот относительно свежие Чероки 2014 года выпуска обойдутся вам в 2,5 миллиона (новый внедорожник 2018 года в минимальной комплектации стоит три миллиона).

На третьем месте ТОП-10 самых надежных внедорожников – ещё один представитель японского автопрома, зарекомендовавший себя как исключительно простой и не требовательный автомобиль. Его первое поколение увидело свет в 1997 году, хотя на родине продажи стартовали годом ранее. За почти десять лет, на протяжении которых модель сходила с конвейера, она неоднократно подвергалась модернизациям, причём в 2000 году – достаточно серьёзно. В 2008 году Mitsubishi представила Pajero Спорт второго поколения, который претерпел значительные изменения во всех аспектах, от внешности до технического оснащения, оставаясь при этом тем же надёжным рамным покорителем бездорожья. В 2013 году стартовало сборка машины и в России, а через два года на автошоу в Бангкоке японцы продемонстрировали третье поколение, которое осенью уже начало поступать в автосалоны по всему миру. Разумеется, здесь не обошлось без стилизации экстерьера/интерьера согласно веяниям тогдашней автомобильной моды, но внедорожные качества остались на должном уровне.

Mitsubishi Pajero Sport можно назвать одним из последних представителей «чистокровных вездеходов». Цельная рама, подключаемый передний привод, цельный задний мост – это джентльменский набор настоящего внедорожника здесь имеется, как и большой дорожный просвет с хорошей внедорожной геометрией.

Большинство предложений – это классические джипы с трёхлитровым бензиновым мотором или 2,5-литровым турбодизелем. Их возможностей достаточно для преодоления любых дорожных неожиданностей, и все они характеризуются как очень надёжные и безотказные. Встретить автомобиль с механической коробкой – большая удача. Фирменная «раздатка» позволяет выбрать один из трёх режимов – или задний привод, или полный с пониженной передачей, или полный без межосевого дифференциала.

На российском вторичном рынке модель 1999 года выпуска будет стоить порядка 400 тысяч рублей, относительно свежая модель 2014-2015 годов выпуска – от 1,2 миллионов. Средняя стоимость колеблется в районе 800 тысяч.

Нахождение в списке самых надёжных внедорожников с пробегом модели Nissan Terrano II никак нельзя назвать случайным – это простой, действительно безотказный и практичный среднеразмерный вседорожник. Его продажи стартовали в 1993 году, причём производился он на испанской фабрике Nissan. Через шесть лет был сделан первый рестайлинг, коснувшийся и внешности, и интерьера. Следующее обновление состоялось в 2002 году, а спустя четыре года второе поколение ушло на покой.

Нельзя сказать, что облик автомобиля производит глубокое впечатление – он грубоват и угловат, как и положено классическому внедорожнику, из запоминающихся деталей экстерьера можно отметить изящную подоконную линию, опускающуюся к передней части машины. Дорожный просвет стандартный для автомобилей данного класса – 210 мм.

Интерьер второго Terrano уютен, хотя и простоват по современным меркам. К приборной панели претензий нет, на центральной консоли – стандартный набор: автомагнитола и блок управления климатической установкой. Отделка салона выполнена из недорогих, но качественных материалов. Передние кресла эргономичны, на заднем диване просторно, у пятидверки объём багажника –335/1610 литров.

Основной мотор – 118-сильный 2,4-литровый, который поставляется с пятиступенчатой механикой и полным приводом (задействовать переднюю ось желательно на скоростях менее 40 км/час). Есть ещё пара турбодизельных агрегатов, с характеристиками 2,7/125 и 3,0/154. Вместо механики может попасться четырёхдиапазонный автомат. Бензиновый двигатель достаточно экономичен – 8,7-11,0 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Nissan Terrano зарекомендовал себя в России как очень надёжный внедорожник с отличной проходимостью, которая по уровню не уступает и одногруппникам более высокого ценового сегмента. Стоимость машин 2003-2006 годов стартует с отметки

Но там и пробеги соответствующие. Модель от 2014 года стоит порядка 750-800 тысяч, и если у вас денег достаточно, лучше ориентироваться на авто с небольшим фактическим пробегом.

Какой внедорожник на вторичном рынке самый надёжный? Да тот, который держится на рынке дольше всего! Если судить исключительно по этому критерию, то Pajero вполне мог бы возглавить наш рейтинг: первое поколение поступило в продажу в далёком 1982 году, и только спустя 10-летие, после серии модернизаций, в 1991 году его сменила модель второй по счёту генерации. И если внешность машины изменилась мало, то его внедорожные характеристики улучшились кардинально, благодаря появлению полноприводной трансмиссии SuperSelect 4WD. Автомобиль оказался настолько удачным, что после очередной смены поколений его выпуск не был прекращён. Впрочем, очередная генерация уже мало напоминала угловатый, но вытянутый силуэт старого Pajero, и поначалу этот экстерьер воспринимался довольно неоднозначно. Но привычка, как говорят – вторая натура. И всё же с четвёртым поколением японцы решили много не экспериментировать, из-за чего эти модели многие считают рестайлинговой версией предыдущих.

Так или иначе, но и сегодня это, пожалуй, самый востребованный подержанный внедорожник на отечественном рынке, если не считать Нивы и УАЗы. Ну, а по надёжности и внедорожности они просто вне конкуренции. Но и ходовые характеристики машины на высоте – управлять ею легко, невзирая на скорость. И всё же лучшие качества Pajero проявляются вне дорог, поскольку здесь присутствует постоянный классический полный привод, усиленный наличием раздаточной коробки.

Традиционно для «японца» кузов хорошо защищён от окисления, ходовая тоже отличается крепостью и большим ресурсом. Наиболее распространены варианты с 3,5-литровым бензиновым мотором, а также двумя дизелями объёмом 2,5/2,8 литров. Все эти моторы при правильном уходе способны «выходить» до полумиллиона километров.

Автомобили 90-х годов выпуска стоят относительно дёшево, от 250-300 тысяч рублей, но среди них много проблемных, без документов или требующих серьёзного ремонта. Лучше брать золотую середину – авто, выпущенные в 2003-2006 годах. У них пробег не такой солидный и можно встретить вполне достойные внимания экземпляры, благо предложений более чем достаточно. Но за более-менее свежий внедорожник придётся отдать от 650 тысяч рублей.

Сегодня этот автомобиль известен как полноразмерный кроссовер, но так было не всегда…

Первое поколение этой модели было настоящим массивным внедорожником. И хотя сами фордовцы позиционировали модель как замену Bronco II, в действительности последняя выпускалось ещё довольно долго, пока не была полностью вытеснена Эксплорером, производившимся на протяжении 1990-1994 года.

Традиционно в США срок жизни автомобиля намного меньше, чем в Европе, поэтому второго поколения долго ждать не пришлось. И уже оно частично лишилось привилегии среднеразмерного вседорожника, во многом благодаря удалению понижающей передачи (вместо которой использовался привод Full-time AWD). В 2001 году стартовало производство третьей генерации Explorer, которая оказалась значительно переработанной: раму сделали ещё более жёсткой, габариты увеличились, задняя подвеска приобрела статус независимой.

В 2005 году пришла пора четвёртого поколения, в котором мелким изменениям подверглись практически все узлы и агрегаты. Но в 2011 году компания решилась на кардинальный шаг: Explorer лишился рамы и превратился в полноразмерный SUV.

Вот такая интересная эволюция у модели. Тем не менее сомневаться в надёжности американского внедорожника не стоит, и именно поэтому он присутствует в списке самых неприхотливых и надёжных внедорожников в мире. Во всём мире его считают неубиваемым, и в этом утверждении есть очень весомая доля истины.

Почему доля? Дело в том, что возраст не щадит никого. Если пробег перевалил за двести тысяч, а предыдущий хозяин не отличался аккуратностью или был нерадивым хозяином, мелкие неприятности будут сопровождать вас постоянно. Но это привилегия всех «старцов», крупных неприятностей ожидать стоит с небольшой долей вероятности.

Автомобили до 2000 года выпуска стоят относительно дёшево, от 250 тысяч рублей, но таких предложений с каждым годом становится всё меньше, а состояние, конечно же, не улучшается. Новое авто стоит на порядок больше, то есть 2,5 миллиона, причём это уже не внедорожник. Так что выбирать следует что-то посередине, до 2011 года, а такой автомобиль в приличном состоянии будет стоить около миллиона. Так что ваша финансовая вилка достаточно велика, как и возможности выбора оптимального варианта.

Вряд ли найдётся автолюбитель, который бы не слышал об этой знаменитой автомобильной торговой марке. А вот о модели Escalade знают немногие, но среди приверженцев машин, предназначенных для бездорожья, оно было и остаётся популярным. История Escalade начинается с 1999 года. Мы уже говорили про скоротечность жизни американских автомобилей, но в данном случае ситуация выглядит анекдотично: полноразмерный внедорожник продержался чуть более года. Но уже тогда он отличался огромными габаритами, очень просторным салоном и рядом мощных силовых агрегатов. Как бы то ни было, но в 2001 году начались продажи второй генерации, и в этом случае период выпуска модели оказался близким к заокеанским стандартам (порядка 5 лет). Автомобиль стал ещё роскошнее и комфортабельнее, ведь этому в Америке всегда уделяли первостепенное внимание. Появилась версия в кузове пикап (тоже традиционно для местного рынка), два типа привода и новые, более мощные моторы.

В 2005 году компания представила премиальную версию полноразмерного внедорожника, который неожиданно оказался долгожителем, просуществовав до 2014 года. Одно из наиболее существенных изменений – появление гибридного варианта, соответствующего духу времени. В настоящее время с конвейера сходит уже четвёртое поколение Escalade, по-прежнему огромного автомобиля представительского класса, который остался внешне брутальным, но с чётко выраженными современными чертами.

Присутствие Cadillac Escalade в рейтинге б/у внедорожников по надежности и качеству не просто оправданно – это, модно сказать, один из самых любимых автомобилей вседорожного класса целой плеяды американских президентов. Неудивительно, что он исключительно неприхотлив в обслуживании и повседневной эксплуатации, а надёжность абсолютного большинства его узлов и систем – выше всякой похвалы.

Предложений дешевле 600 тысяч по этой модели найти вряд ли удастся. Десятилетний Cadillac Escalade стоит не менее 1,2 миллионов рублей, а за достаточно свежий экземпляр с символическим пробегом придётся выложить от 2,5 миллионов. Если рамный великан эксплуатировался бережно, то десять лет для него – это не возраст, и он сможет порадовать своего нового владельца ещё как минимум столько же. Да, с фирменными запчастями придётся туго, но у находчивого российского автолюбителя всегда найдётся .

Вне всякого сомнения, Toyota можно назвать самым плодовитым японским автопроизводителем – количество моделей у него просто зашкаливает, и у каждой имеется своя история с несколькими генерациями. Такая же история и у знакового внедорожника этой торговой марки. Land Cruiser – это настоящая легенда, присутствие которой в ТОП-10 самых надёжных внедорожников мира версии 2019 года выглядит вполне естественно и закономерно. «Семидесятая» серия появилась в автосалонах в далёком 1984 году, продержавшись до 1990 года и дав начало линейке внедорожников современного класса. Периодически её производство (мелкосерийное) возобновляли, пока в 2014 году не состоялось триумфальное возращение полностью обновлённой модели.

Между тем «восьмидесятая» серия, стартовавшая в 1989 году, оказалась определённо не хуже предыдущей, именно с неё ведется современная история модели. Этот Cruiser продержался на конвейере целое десятилетие, что является прекрасным свидетельством его необычайной популярности.

«Сотку» пришлось ждать до 1998 года, и она тоже пришлась «ко двору» для миллионов автолюбителей. Лёгкое обновление, произошедшее в 2003 году, не испортило карму Land Cruiser, позволив третьему поколению продержаться ещё четыре года. «Двухсотая» серия дебютировала в 2007 году и тоже оказалась долгожителем, пережим два рестайлинга (в 2012 и спустя три года).

Чем же хорош этот знаменитый японец? Да всем: и внушительным экстерьером, и большим и комфортным салоном, и великолепными внедорожными свойствами.

Так что если вам попадётся ухоженный экземпляр, хозяин которого не игнорировал регламентные обслуживающие работы, то, несмотря на высокую стоимость, покупка такого автомобиля будет прекрасной инвестицией.

За модель второго поколения придётся выложить от 450 тысяч рублей, но если вас смущает пробег порядка 300-400 тысяч километров (а это для пожилого Cruiser в порядке вещей), то лучше поискать вариант десяти/двенадцатилетнего внедорожника. А он уже будет стоить не менее 1,5 миллиона при пробегах порядка 100-200 тысяч км. Отметим, что Land Cruiser на протяжении многих лет входит в десятку наиболее продаваемых внедорожников, и эта тенденция остается перманентно стабильной.

Разработкой абсолютно нового внедорожного автомобиля в немецком автоконцерне занялись ещё в 1972 году, но новинка под индексом W460 появилась на рынке только в 1979-м. Тогда же был выпущен автомобиль с большим на единичку индексом, который изначально предназначался «для служебного пользования». Расшифровка этого термина не заставила себя ждать – основные партии упрощённого варианта «Гелендвагена» пошли на армейские нужды. И одно это говорит о том, что в списке старых и самых надёжных внедорожников этот автомобиль «застрял» если не навсегда, то на очень длительное время.

В 1990 году на смену первому поколению пришёл «Гелик» с индексом W463, который тоже оказался долгожителем – третьего поколения пришлось ожидать 28 лет. И хотя за это время было проведено немало модернизаций, американским джипам о такой живучести можно только мечтать…

Первое поколение на вторичном отечественном рынке представлено слабо, поэтому поговорим о достоинствах второй генерации. Это джип, во внешности которого чётко и однозначно просматриваются армейские аскетичные черты, но именно это и является основной «фишкой» немца.

В нашей стране W463 можно встретить с тремя вариантами бензинового мотора и одним дизелем. Все машины – с постоянным полным приводом, с раздаткой с понижающим коэффициентом и тремя блокируемыми дифференциалами с распределением тяги отдельно на каждое колесо.

Кратко о двигателях. Это либо 211-сильный трёхлитровый турбодизель, либо 388-сильный атмосферник объёмом 5,5 литров, либо турбированный агрегат такого же объёма, выдающий на-гора 544 «лошадей». Верхнюю ступеньку занимает 6-литровый битурбированный двигатель мощностью 612 л. с. (знаменитая Т-34 имела менее мощный мотор).

Разумеется, об экономичности здесь речь не идёт, да и сам автомобиль — один из самых дорогих в своём классе. Но здесь неукоснительно работает правило: чем дороже – тем надёжней. Так что вы будете знать, за что платите.

Что ж, машина первой половины 90-х с пробегом 200-400 тысяч будет стоить не так уж много, от 600 тысяч рублей. За двигатель с таким ресурсом можете не переживать, для него это мелочи. Если хватит денег на бензин – покупайте, не пожалеете. С уменьшением возраста цена резко ползёт вверх: джип 2000 года обойдётся в миллион при хорошем раскладе, а десятилетний экземпляр потянет как минимум на два миллиона.

Завершает наш рейтинг лучших подержанных внедорожников по надёжности легендарный Patrol. Это тоже один из долгожителей – первое поколение увидело свет в 1951 году. Этот автомобиль, получивший прозвище «Сержант», здорово напоминал американский военный джип Willys и уже имел полный привод и рамную конструкцию. В 1960 году появилась вторая генерация японского джипа, которая продержалась на рынке два десятилетия. Практически не подвергаясь серьёзным модификациям.

Третье поколение продавалось ещё дольше, с 1980 по 2003. Причина банальна – исключительная надёжность. Именно эти джипы использовала ООН для своих многочисленных миссий, внедорожник с индексами 160/260 пополнил армейские подразделения многих стран.

Следующая генерация появилась в 1987 году, пятая начала сходить с конвейера в 1997, подвергшись в 2004 году существенной модернизации.

Именно Nissan Patrol и сегодня подпадает под определение «настоящий рамный внедорожник» – в последнее время такие автомобили стали исчезать как класс, уступая место менее дорогим кроссоверам.

О надёжности Patrol говорит тот факт, что он – самый частый гость всевозможных ралли-рейдов, вне зависимости от типа дороги и местного климата. Официально в нашу страну поставлялись только пятидверные версии. На вторичном рынке самые старые модели – начала с пробегом от 200 до 400 тысяч километров. Они стоят порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, и оснащаются преимущественно 2,8-литровыми дизелями, отличающимися отменным ресурсом. За 0,9-1 миллион можно приобрести внедорожник, выпущенный в начале нулевых, с пробегом, редко превышающим 250 тысяч. И здесь самый распространённый тип двигателя – дизель, но уже трёхлитровый, мощностью 160 л. с. Коробка при этом может быть как механической, так и автоматом – обе в меру надёжные и неприхотливые.

С каждым годом на нашей планете остается все меньше и меньше мест, где не ступала нога человека. Мы активно застраиваем девственные ранее уголки планеты и столь же активно отказываемся от настоящих внедорожников. На заасфальтированных улицах они попросту не нужны. Им на смену приходят кроссоверы, которые на серьезном бездорожье беспомощны. Но есть еще на земном шаре уголки, где без настоящего внедорожника делать нечего. А раз так, то стоит поговорить о десятке самых проходимых внедорожников. Приступим.

Когда речь заходит о настоящем «проходимце», то большинству приходит на ум легендарный американский автомобиль Hummer H1. Он был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer H1 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer H1 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.

Внешний вид Jeep Wrangler не столь внушителен, как у Hummer H1, но столь же узнаваем по всему миру. Семь прямоугольных прорезей на радиаторной решетке американского внедорожника уже давно стали фирменной чертой марки. На данный момент Jeep Wrangler выпускается в трехдверном и пятидверном исполнениях, но если вести речь об автомобиле, который действительно достоин попадания в 10 самых проходимых внедорожников, то это будет трехдверный автомобиль. За счет короткой базы и практически полному отсутствию свесов на сильно пересеченной местности Jeep Wrangler творит чудеса. А если еще и стабилизатор поперечной устойчивости отключить, то на нем можно штурмовать такие препятствия, которые, казалось бы, не подвластны ни одному автомобилю на земле.

Не забудем и про покорителей бездорожья из Европы. Взять хотя бы Land Rover Defender, первое поколение которого увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль. Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении. Но столь удобное на бездорожье расположение водительского сиденья оказывается не слишком удобным в городских условиях. И, тем не менее, британцы даже не думают ничего менять. Внедорожные свойства в этом автомобиле превыше всего. И потенциальные покупатели прекрасно это понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.

Mercedes Benz Gelandewagen по способности преодолевать пересеченную местность не уступает Land Rover Defender. А во всем остальном так и вовсе его превосходит. И если при появлении на свет Gelandewagen был предельно простым классическим внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных, то сейчас он превратился в весьма , который практически не съезжает с асфальта, но, как и много лет назад, способен на многое вне его.

Похожую сюжетную линию можно проследить и в жизни культового японского внедорожника Toyota Land Cruiser. Первое поколение Land Cruiser дебютировало в далеком 1953 году и представляло собой предельно простой в техническом плане автомобиль. Следующие поколения Toyota Land Cruiser если и были конструктивно сложнее, то лишь самую малость. И именно благодаря этому японский внедорожник получился сверхнадежным. В отдаленных уголках нашей планеты до сих пор можно найти автомобили, которые были выпущены 30-40 лет тому назад. И несмотря на то, что их эксплуатация происходит в тяжелейших условиях, они до сих пор на ходу.

Достоин попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников и Range Rover. Даже автомобиль последнего поколения не растерял своих внедорожных свойств. Но если тридцать лет назад владельцам Range Rover для преодоления бездорожья приходилось здорово потрудиться, то сейчас большую часть работы за них . Надо спуститься вниз по скользкому склону? Активизируйте систему спуска с горы и вперед. К педалям притрагиваться вообще не придется. Достаточно лишь направлять автомобиль в нужном направлении. Заметили, что дальше придется передвигаться по сыпучему грунту или огромным валунам? Нажмите на нужную клавишу и автомобиль самостоятельно выберет те настройки подвески, педали акселератора и двигателя, которые окажутся максимально эффективными в данных условиях. И подобных умных систем в новейшем Range Rover десятки.

А вот о подобных системах остается только мечтать. Да и не нужны они тем, кто выбирает отечественный внедорожник. УАЗ, который в народе ласково прозвали «козликом», хорош своей простотой и ремонтопригодностью. Вернуть к жизни сломавшийся отечественный вездеход можно чуть ли не в чистом поле. За это «козлик» и любим многочисленными охотниками, рыболовами и теми, кто вынужден изо дня в день передвигаться там, где хороших дорог отродясь не бывало. Вот только комфортом УАЗ своего владельца обделяет.

Отечественная «Нива» на звание лимузина тоже не тянет, а вот для попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников вполне сгодится. И пусть наша родная Lada 4х4 лишена той брутальности, что свойствена американским внедорожникам Hummer H1 и Jeep Wrangker, и ломается куда чаще, чем Toyota Land Cruiser, но в наших условиях «Нива» просто незаменима. Глубокие колеи, раскисшая грунтовка, полуметровые водные преграды – все это отечественному внедорожнику по плечу.

Не спасует на бездорожье и американский пикап Ford Raptor. И пусть по геометрической проходимости Raptor далеко не впереди планеты всей, зато он берет другим – скоростью. По дороге, усыпанной крупными валунами, на Ford Raptor можно мчать, . Благодаря всеядной подвеске у водителя складывается впечатление, что он передвигается по ровному шоссе. Вот только большинство других автомобилей с такой скоростью по такому шоссе не проедут и пары десятков километров.

Не проедет их и Suzuki Jimny. Этот внешне скромный автомобильчик вообще не предназначен для быстрой езды. Зато на пересеченной местности он запросто поспорит с Land Rover Defender или Mercedes Benz Gelandewagen. Короткая база, минимальные свесы кузова и полный привод делают свое дело. А еще Suzuki Jimny является излюбленным объектом для тюнинга, после которого и без того незаурядные внедорожные способности японского внедорожника становятся еще лучше.

Оказывается, что и сейчас настоящих внедорожников выпускается не так уж мало. На составление рейтинга 10 самых проходимых внедорожников кандидатов хватило с лихвой. И это вселяет надежду на то, что настоящие «проходимцы» не сдадутся без боя. Без них мы никак не обойдемся. По крайней мере до тех пор, пока вся наша планета не окажется под асфальтовой «скорлупой».

  • Range Rover Sport;
  • Porsche Cayenne;
  • Jeep Grand Cherokee SRT 2014;
  • Mercedes G-class, M-class и GL-class;
  • BMW X5 и X6;
  • Hammer H1, H2, H3;
  • Toyota Land Cruiser и Sequoia;
  • Infiniti FX, QX и т. д.

Все очень просто, не так ли, но сегодня мы решили немного заморочиться и определить самого лучшего внедорожника, который учитывает в себе сразу несколько характеристик:

  • проходимость;
  • надёжность во время эксплуатации;
  • расход горючего;
  • доступность в плане стоимости и обслуживания;
  • внешний вид и т. д.

В плане доступности видно, что наш первый список немного не подходит, потому там представлены машины, которые не совсем доступны для большинства российских жителей. Поэтому сейчас мы все эти характеристики совместим и составим рейтинг внедорожников, который будет содержать в себе все необходимые нам качества.

Доступность

Чтобы машина считалась доступной, ее цена должна быть приемлема для широкого круга автолюбителей. Но если взять средний доход российского жителя, то очевидно, что доступной машиной для среднего человека будет Москвич или, в лучшем случае Лада Калина.

Но не будем о грустном, возьмем цену в 700000 рублей доступной для российского жителя. Я уверен, что если человек работает и не бухает, то у него найдутся такие деньги, чтобы купить себе внедорожник своей мечты.

Мы пришли к выводу, что доступным внедорожником можно смело считать несколько машин: Нива, Новый УАЗ Патриот 2014 года выпуска и Suzuki Jimny.

Про отечественный автопром мы уже все знаем, что эти машины созданы как раз для российских дорог и бездорожья, это то, что надо, причем за малые деньги. А вот японский Сузуки – это что-то новенькое, ведь изначально этот автомобиль привлекает свое внимание тем, что он из Японии, а это здорово, ведь все знают, что японское качество действительно на высоте.

Suzuki Jimny — не исключение, он также качественно собран, в нем используются лучшие материалы и служит этот автомобиль верой и правдой. Комплектуется Jimny коробкой автомат, а это хорошо для городской езды, а также способствует экономичному расходу топлива и скоростным показателям.

Джимни выпускается уже довольно давно, а вот самый последний рестайлинг этой модели содержит в себе новый бампер, оригинальный капот и интересную решетку радиатора.

Кроме того, данный внедорожник – рамный и у него есть полный привод, а также достаточно большой клиренс, что способствует отличной проходимости. Под капотом стоит мотор достаточно мощный, его мощность составляет 85 лошадиных сил.

В салоне установлены удобные кресла, в которых водитель и пассажиры не устают даже при очень дальних поездках. В принципе, если учитывать требования (проходимость; надёжность во время эксплуатации; расход топлива; доступность), то этот автомобиль можно считать самым лучшим недорогим внедорожником.

Но даже у этого внедорожника есть свои недостатки, самый главный из которых – это маленький багажник, в него мешок картошки влезет с трудом, а в отличии от УАЗ Патриота. Конечно есть выход в этой ситуации, можно откинуть задние сиденья и тогда размер багажника значительно увеличиться, но тогда людей некуда будет сажать.

Теперь про цену на Suzuki Jimny, она оказывается не такая уж доступная, базовая комплектация этой машины стоит около 745000 рублей.

Практичность

Практичность внедорожника можно оценить во время эксплуатации в суровых условиях, на жестком бездорожье. Для России это очень важный показатель, и самым лучшим внедорожником для России можно считать ту машину, которая легко будет преодолевать места, где дороги нет совсем, а есть просто песок, глина и камни.

Кроме Нивы, УАЗов и ГАЗов очень хорошо себя зарекомендовал на российском бездорожье Land Rover, который выглядит как классический рамный внедорожник с пониженной передачей, этот автомобиль просто создан для езды по бездорожью, это видно даже из названия марки. Что там греха таить, Лэнд Ровер признан лучшим внедорожником не только в России, но и по всему миру.

Также к бездорожью хорошо приспособлены Камаз и Нива. Нива –это понятно, а вот Камаз – это уже грузовик, тем не менее у него очень хорошая история и отличные внедорожные качества. Камаз выглядит сурово, обладает отличными техническими характеристиками, а по поводу внешнего вида производитель не беспокоиться, в Камазе это не главное, поэтому инженеры Камаза не ставят себе цель чтобы улучшить дизайн.

Мощь

Чтобы обеспечить отличную проходимость в условии серьезного бездорожья необходимо, что внедорожник обладал мощным двигателем. Здесь на ум сразу же приходят несколько джипов, которые считаются лучшими проходимыми и мощными внедорожниками: Hummer H1 и Jeep Wrangler Rubicon.

Hummer H1 всегда был военным джипом, но со временем, производители решили немного подзаработать и представили этот автомобиль широкому кругу потребителей. Этот отличный внедорожник продается на ура, стоит немалых денег и его очень любят даже у нас в России. Сейчас правда H1 уже не выпускается, но при желании его еще можно достать.

Джип Вранглер, например, еще продолжают выпускать, и производитель даже рестайлинговую версию выпустил, в которой автомобиль был серьезно усовершенствован и стал более мощным. Но если смотреть на цифры и объемы продаж этого внедорожника, то видно, что эта машина не пользуется большим спросом.

А все потому, что цена на Джип Вранглер достаточно высока – около 2 миллионов рублей. За меньшие деньги есть возможность купить Фольксваген Туарег, который стоит 1899000 рублей, который тоже отлично справляется с бездорожьем и спокойно может участвовать в нашем рейтинге самых лучших внедорожников.

Кроме того, Туарег выглядит весьма привлекательно. А под капотом достаточно мощный 4-х литровый мотор, мощность которого равна 360 лошадок, постоянный полный привод, который делает этот автомобиль легко управляемым и проходимым.

Поэтому вывод – самый лучший внедорожник – Hummer H1, а далее видео про то, как Хаммеры ведут себя на бездорожье:



Поделиться