Советы по техническому обслуживанию, регламент проведения плановых то. Техническое обслуживание Chevrolet Lanos Ремонт ходовой Chevrolet Lanos

По мере эксплуатации авто постепенно изнашиваются «расходники», происходит прослабление резьбовых соединений, выработка смазки, замасливание подвижных частей. Все перечисленные явления на ранней стадии развития не оказывают существенного негативного влияния на ходовые характеристики машины. Но со временем они обязательно приведут к преждевременному выходу из строя сложных агрегатов, замена которых обойдется в круглую сумму.

Наш техцентр выполняет техническое обслуживание Chevrolet Lanos полного профиля – от подготовки к лету/зиме или продаже до комплексной диагностики с последующим ремонтом. В рамках регламентного ТО, как правило, дефектовка (снятие, подетальная переборка) исполнительных механизмов не осуществляется. А в перечень основных профилактических мероприятий входят такие работы: крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, контрольно-диагностические, очистные.

Специфика технического обслуживания Шевроле Ланос на СТО АльтАвто в Москве

  1. Диагностика проводится с использованием дилерских сканеров.
  2. Заданные восстановительные операции реализуются на практике опытными автомеханиками.
  3. Современная ремонтная база, профессиональные инструменты.
  4. Собственный склад автозапчастей – по запросу продаются отдельно.

ТО техническое обслуживание Шевроле Ланос

В данной статье, мы поговорим о наиболее распространенных проблемах связанных с обслуживанием и типичными неисправностями автомобилей марки Chevrolet lanos. Автомобили этого семейства считаются неплохим вариантом для своей ценовой категории, но, как и любой автомобиль, lanos нуждается в своевременном техническом обслуживании, иначе последствия могут быть не самыми приятными.
Конечно менять все расходники можно и своими руками, но все же лучше доверить эту работу квалифицированным специалистам.

И так, рассмотрим возможные неисправности основных агрегатов автомобиля, таких как:
- двигатель
- трансмиссия
- кузов и ходовая часть

В стандартную комплектацию автомобиля входят совсем неплохие пакеты, такие как подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок противотуманные фары. Хотелось бы отметить что на lanos распространяется гарантия на пять лет или на 100000 километров пробега.

Двигатель
Двигатель объёмом 1.5 литра с мощностью в 86 л.с. Этот агрегат, соответствующий стандартам Euro 3,имеет одно огромное достижение - надежность.

Двигатель не отличается никакими сверхспособностями но, вполне надежный.

Не смотря на это, ресурс зависит от своевременного и правильного обслуживания. Первоочередным, на чем нужно заострить внимание - замена масла (профессионалы советуют 5W30 GM ,в количестве 3,75 литра) в то же время меняя масляный фильтр, а также воздушный и топливный фильтры. Эту процедуру необходимо повторять каждые 10 тыс. километров. В двое больше, согласно рекомендациям изготовителя, прослужат свечи зажигания.

Не стоит затягивать с заменой ремня ГРМ и натяжным роликом, срок эксплуатации которых не более 60 - 70. тыс. километров пробега иначе, может произойти обрыв и этот неприятный инцидент может выйти вам боком. После такого же пробега желательно заменить и приводной ремень генератора.

На самом деле “проблем” с двигателем мало. Не очень хорошей надежностью отличается радиатор системы охлаждения. Это одна из основных причин обращений владельцев lanosов в сервисные центры. “Лечит” эту проблему установка корейского радиатора. Специалисты утверждают, что срок его эксплуатации в разы дольше стандартного. Не стоит забывать и о замене ОЖ, которую необходимо менять каждые 40 тыс. км..

Также возникают проблемы с жгутом проводов под капотом, качество которого не внушает доверия. Тем не менее сотрудники компании заверяют, что эта проблема на данный момент устранена.

Неоднократно были проблемы с системой впрыска. Из-за этой проблемы увеличивается расход топлива, неустойчивостью холостого хода, рывками при движении и потере мощности. В основном причиной этого является поломка одного из датчиков: давления,

лямба - зонда или положения дроссельной заслонки.

Трансмиссия
Мотор lanosа работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. О надежности МКПП ходят легенды, она без проблем выдерживает пробег в 100 тыс. километром и даже более. Но,не стоит забывать, что долговечность коробки также зависит от обслуживания, хотя рекомендаций по замене масла в МКПП нет,тем не менее желательно производить замену масла хотя бы раз на 70 тыс. километров пробега, иначе коробка может “завыть”.

Сцепление ходит от 50 до 100 тыс. километров, в зависимости от манеры вождения. Узел меняется полностью: диск, выжимной подшипник и корзина.

Кузов и ходовая часть
Передняя подвеска lanosа - по типу McPherson, оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя часть подвески - торсионная балка, опять же со стабилизаторами. В принципе, ходовая неплохо работает на неровностях при больших скоростях, хотя при движении по выбоинах, которых больше чем ровной поверхности на дорогах нашей родины, оставляет желать лучшего. Много плохих отзывов о работе стандартных амортизаторов. Чаще всего, владельцы данной марки не дожидаясь поломки, меняют их на
неоригинальные, более соответствующие нашим дорогам.
В недавнем времени были нарекания на поломки рулевой рейки, хотя сотрудники компании утверждают, что эта “болезнь” больше не потревожит владельцев.
Через 20 - 25 тыс. километров может появится хруст в подшипниках ступицы. Цена на них не высока, но тем не менее наши

“кулибины” умудрились найти более дешевый способ. Оказалось, что сюда подходят подшипники с Ваз 2108. Конечно, большинство этим пользуется!
Спустя 60 тыс. километров пробега необходимо менять шаровые опоры и желательно посмотреть на состояние пыльников ШРУСов. Долговечность самих ШРУСов обеспечена при целостности пыльников.
Тормозные колодки передних дисковых тормозов служат примерно 40 тыс. километров, задние барабанные около 75 тыс.километров.

Хотелось бы отметить долговечность кузова автомобиля, который неплохо противостоит коррозии и имеет гарантию от производителя на срок 5 лет.

И так, можно сделать вывод, что автомобили данной марки зарекомендовали себя как надежные и недорогостоящие отечественные иномарки и при правильном и своевременном ТО, прослужат верой и правдой своим владельцам, а также позволят избежать нецелесообразных и не нужных финансовых потерь.

Автомобили Chevrolet Lanos стали сходить с конвейеров с 1997 года, и до сих пор этот очень компактный, юркий, недорогой автомобиль не теряет своей актуальности. Модель пользуется спросом за счёт своей неприхотливости в обслуживании и большой выносливости: за счёт жёсткой подвески автомобиль, несмотря на свой кузов-седан, отличается значительной проходимостью, а потому пользуется спросом даже в сельской местности с плохими дорогами.

В то же время Chevrolet Lanos, который поставлялся в Россию только в кузове седан с объёмом двигателя 1,5 л и мощностью 86 л.с., перестал выпускаться в 2010 году, что, впрочем, не слишком снизило востребованность авто.

Однако годы машины дают о себе знать, и ремонт Chevrolet Lanos требуется довольно часто просто потому, что авто интенсивно эксплуатируются, а некоторые узлы просто от времени выходят из строя.


Цены на ремонт Chevrolet Lanos

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Название услуги Цена

Техническое обслуживание Chevrolet Lanos

Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 руб.
Замена воздушного фильтра от 250 руб.
Замена антифриза от 800 руб.
Замена свечей накаливания от 1750 руб.

Диагностика Chevrolet Lanos

Проверка системы зажигания от 950 руб.
Диагностика кондиционера от 800 руб.
Диагностика ДВС от 1000 руб.
Электронная диагностика Examiner от 800 руб.

Ремонт двигателя Chevrolet Lanos

С/у двигателя от 14000 руб.
Ремонт ГБЦ от 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателя от 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВД от 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1800 руб.

Ремонт подвески Chevrolet Lanos

Замена переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена пружины переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 700 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 2500 руб.
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1850 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена заднего амортизатора от 600 руб.
Замена сайлентблоков рессор от 4200 руб.
Замена рычагов задней подвески от 1500 руб.

Ремонт сцепления Chevrolet Lanos

Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника привода от 1300 руб.
Замена правого сальника привода от 1500 руб.

Замена ГРМ Chevrolet Lanos

Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб.

Ремонт генератора Chevrolet Lanos

Замена генератора от 2500 руб.
Ремонт генератора от 2500 руб.

Ремонт ГУР Chevrolet Lanos

Замена масла ГУР от 750 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля от 3000 руб.

Ремонт КПП Chevrolet Lanos

Замена масла коробки передач от 600 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 7900/8400 руб.
Ремонт коробки передач от 15000 руб.

Ремонт стартера Chevrolet Lanos

Замена стартера от 1500 руб.
Ремонт стартера от 2500 руб.

Ремонт тормозной системы Chevrolet Lanos

Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок от 780 руб.
Замена передних тормозных дисков от 1280 руб.
Замена переднего тормозного суппорта от 1350 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1280 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 - барабаны) от 1520 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 - диски) от 980 руб.
Замена задних тормозных барабанов от 700 руб.
Замена задних тормозных дисков от 1600 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 1300 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2650 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1500 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1200 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 2250 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 2950 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.

Ремонт ходовой Chevrolet Lanos

Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 2000 руб.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 2400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q18 от 1600 руб.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 руб.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 руб.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1650 руб.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1850 руб.
Замена рулевого наконечника от 450 руб.
Замена рулевой тяги от 650 руб.
Замена пыльника рулевой тяги от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 3500 руб.

Электрика Chevrolet Lanos

Замена лампочки в фаре от 580 руб.
Замена лампочки в фонаре от 250 руб.
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) от 500 руб.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 100 руб.

Прочее Chevrolet Lanos

Замена термостата от 2800 руб.
Замена радиатора системы охлаждения от 2500 руб.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1200 руб.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 руб.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1550 руб.

Часто встречающиеся проблемы

Основная проблема, из-за которой требуется ремонт Chevrolet Lanos – это кузов. Несмотря на внешнюю привлекательность, он не отличается особой прочностью, а потому при повреждении его целостности очень быстро начинается активная коррозия металла. Также среди слабых сторон этой модели можно отметить:

Где получить «Хороший» ремонт?

В нашей сети автосервисов «Хороший» вас ждут профессиональные специалисты, которые оперативно выполнят даже сложный ремонт Chevrolet Lanos. Мы предлагаем вам работу на специализированном высокотехнологичном оборудовании и только с комплектующими от надежных поставщиков. Стоимость же ремонта приятно вас удивит. При возникновении любой проблемы ждём вас в автосервисах «Хороший»!

Гайки и болты крепления проверка момента затяжки

1. Так как вибрация, которой подвержен автомобиль, может стать причиной ослабления момента затяжки различных элементов крепления, таких как болты, гайки, винты и т. д., необходимо периодически проверять надежность крепления этих элементов.

2. Обратите особое внимание на следующие компоненты:
свечи зажигания;
пробка маслосливного отверстия;
болты крепления органов управления автомобилем, педали тормоза, педали сцепления и тормоза;
болты крепления двигателя;
болты крепления амортизаторов и рычагов подвески.
болт крепления деталей передней подвески
болты крепления элементов задней подвески;
болты крепления тормозных механизмов;
гайки/болты крепления системы выпуска отработавших газов.

3. Если в наличии есть динамометрический ключ, затяните все элементы крепления в соответствии со спецификациями.

Регламент технического обслуживания

Обозначения:
К - контроллировать (т.е. если необходимо подтянуть, отремонтировать, смазать, отрегулировать и т.п.)
З - заменить.

Для этого существует разработанная

программа обслуживания автомобилей ДЭУ .

Она включает в себя диагностику и замену изношенных деталей, эксплуатационных жидкостей, расходных материалов. Причем обслуживание связано не только с пробегом автомобиля, но и со временем прохождения последнего ТО. Отнестись к этому надо со всей ответственностью! Со временем изменяются основные свойства материалов, которые влияют на их основные эксплуатационные характеристики. Старение материалов приравнивается к износу. По прошествии определенного времени необходимо производить замену деталей, даже если автомобиль был на хранении и не эксплуатировался.

Сокращаются сроки обслуживания автомобиля, если он подвергается постоянным повышенным нагрузкам («рабочий автомобиль»; участие в гонках, ралли).

Повышенное внимание следует уделить купленному автомобилю с пробегом. Рекомендуется сразу произвести полное обслуживание с заменой всех эксплуатационных жидкостей, масел, фильтров, ремней и роликов. Вообще рекомендуется с возрастом автомобиля уделять ему больше внимания и проводить регулярные межсервисные осмотры.

Предлагаем Вам ознакомиться с таблицей периодического технического обслуживания автомобилей ДЭУ Сенс Ланос:

Название узла Интервал обслуживания
Продолжительность эксплуатации, мес 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
Пробег (тыс. км) 1 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Приводные ремни агрегатов O O O O O O Х O O O O
Масло моторное/Фильтр O X X X X X X X X X X
Система охлаждения O O O O O O O O O O
Охлаждающая жидкость O O O O X O O X O O
Фильтр топливный X X
Топливные шланги и соединения X X X X
Воздушный фильтр* O O O X O O O X O O
Свечи зажигания O X O X O X O X O X
DIS блок O O O O O
Угольный бачок и паропроводы O O
Система PCV O O O
Ремень привода ГРМ O X
Жидкость привода тормоза/сцепления O O O X O O X O O X O
Колодки задние/тормозные барабаны O O O O O O O O O O
Колодки передние/диски тормозные O O O O O O O O O O
Привод ручного тормоза O O O O O O O O O O O
Подшипник ступицы задней O O O O O O O O O O
Масло механической КПП O O O O O O O O O O

О - плановый осмотр, при необходимости - регулировка, очистка, наполнение. Х - плановая замена. * - эксплуатация автомобиля в жестких условиях, таких как: езда на короткие дистанции, частая работа на холостом ходу или вождение в пыльных условиях - требует замены моторного масла каждые 5000 км или каждые 3 месяца.

Своевременное и квалифицированное выполнение указанных технических работ, применение качественных запасных частей - позволит поддерживать Ваш Сенс или Ланос в исправном состоянии. Особенностью технического обслуживания является еще и то, что это профилактические мероприятия. Они сэкономят Ваши средства на непредвиденных поломках и простоях автомобиля. Повышают безопасность и комфорт управления Вашего автомобиля.

Купить запчасти для Ланос Сенс с доставкой по Украине Вы можете интернет магазине



Поделиться