Honda Pilot – американский кроссовер японской марки. Хонда Пилот: описание, технические характеристики, модификации Масса хонда пилот

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).


С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Описание модели

Японский концерн всегда соблюдал негласные сроки выпуска новых моделей. На рынке с завидной стабильностью (раз в пять лет) появлялись новые разработки – следующие поколения моделей CR-V и Pilot.


Так, компания в 2008 году впервые представила миру второе поколение 8-ми местного кроссовера Pilot. Также успешно прошло обновление Хонда Пилот 2: рестайлинг осуществлен концерном в 2011 году. Серьезные доработки коснулись внешнего вида, системы освещения, появилась новая модификация силовой установки. Это тот же двигатель, но в угоду Российским реалиям мощность снижена до 249 л.с. Снижена ли, вопрос открытый. Ожидалось, что обновление линейки Хонда Пилот в 2014 году завершится. Но, вместо этого, в 2015 году компания уже готовила макет третьего поколения кроссоверов, не смотря на сложную ситуацию на рынке (снижение уровня продаж).

Технические возможности

«Японец» второго поколения – это мощный, динамичный и проходимый кроссовер. Производитель наделил Хонда Пилот 2008 техническими характеристиками за счет:

  • 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (производитель отказался от МКПП, подготавливая второе поколение кроссоверов Pilot),
  • подключаемым полным приводом (фирменная система VTM-4),
  • двигателем объемом 3,5 л, мощностью 257 л.с. (разгон за 9,9 сек, максимальная скорость – 180 км/ч). Примерно с теми же показателями, но мощностью 249 л.с. после рейсталинга.

Трансмиссия

Эксперты называли трансмиссию Хонда Пилот 2008 «неприхотливой» и всё же требующей грамотного сервисного обслуживания (систематический контроль состояния масла, своевременное обнаружение мест утечки масла).

Проходимость, маневренность

Заявленный дорожный просвет – 203 мм. Полный привод подключается автоматически при быстром старте или пробуксовке (подается соответствующий сигнал с датчиков). В остальное время тяга поступает на передние колеса. Бездорожье японскому полноразмерному кроссоверу преодолеть не под силу, но, судя по тест драйву Хонда Пилот 2008 вполне справляется с препятствиями средней сложности.

Honda Pilot 2 поколения нельзя назвать маневренной из-за большого веса, и все же в 2008-2011 гг кроссовер не уступал конкурентам в плане резвости на поворотах. Наоборот, автомобиль демонстрирует высокие технические возможности в суровых погодных и дорожных условиях (преодолевает выбоины среднего размера).

Расход топлива

Концерн оснастил автомобиль фирменным двигателем марки J35Z4 (модифицированный агрегат, в основу которого легла установка марки J35A1 – разработка 1999 года). Производитель также внедрил в силовую установку уникальную систему, способную при необходимости (в зависимости от дорожных условий и в целях экономии топлива) отключать то 3, то 2 цилиндра. Это действительно одна из уникальных разработок концерна, существовавших на рынке на момент выпуска второго поколения Pilot. Благодаря ей владелец японского кроссовера 2008 года может экономить на расходе топлива: 11,8 л/100 км при смешанном цикле (до 16,3 по городу).

Ходовая часть

Подвеска подходит для длительных путешествий, однако, как показали годы эксплуатации кроссовера в российской действительности, задние стойки «сдают» уже на 70 тыс км, передних хватает на 140 тыс. Замены требовали и дорогостоящие гидравлические опоры, которые выходят из строя через каждые 150 тыс км.


Хонда Пилот 2008

К моменту выхода на рынок Honda Pilot 2010 эксперты и опытные автовладельцы подметили «конструктивный просчет» разработчиков Хонда Пилот. Характеристики 2008 свидетельствовали об урезанном объеме системы смазки, поэтому при пробеге свыше 100 тыс км из строя выходили распределительные валы. Специалисты утверждают, что этой неприятности можно избежать, если постоянно следить за уровнем масла. К сожалению, данную проблему не устранили во время проведения рестайлинга в 2011 году (Honda Pilot 2012 переняла недостатки предшественника).

Экстерьер

8-ми местный 5-ти дверный кроссовер второго поколения выпускался в Америке и оформлялся как классический американский джип. На мировом рынке кроссовер позиционировался как полноразмерный, но его габариты были даже выше заявленного класса: длина – 4,8 м, ширина – 2, высота – 1,85, масса – 2 тонны. Ровная крыша, практически квадратные окна и фары, прямоугольные дверцы зрительно увеличивали размеры кроссовера.
Ещё одна характерная для американских машин черта в экстерьере – автомобиль во всех комплектациях оснащался штатными галогеновыми передними фарами.

Дизайн салона, оснащенность авто

Внимание к кроссоверу на российском рынке обеспечили: эффектный салон, комфортабельные условия поездки и техническая «начинка».

Безопасность

Эксперты, говоря о салоне Honda Pilot 2008, в первую очередь обращали внимание на высокий уровень пассивной безопасности, на наличие до 10 подушек, боковых шторок. Причем разработчики смогли удивить и экспертов, и автолюбителей необычной работой системы безопасности – два режима позволяют защите срабатывать с разной силой (в соответствии с тяжестью столкновения). Интеллектуальная система обеспечивает безопасность переднего пассажира с помощью боковой подушки и специализированных сенсоров.

Техоснащенность

«Начинка» меняется от комплектации к комплектации: в базе (LX) – система круиз-контроль, шумоподавление, CD плеер, кондиционер, стеклоподъемники; в топовых версиях (EX, EX-L) – климат-контроль, музыкальная система, DVD-проигрыватель, система, контролирующая уровень давления в колесах, регулятор расположения руля, подогрев кресел, навигация, панорамный люк.


Панель управления оформлена в фирменном стиле японского концерна: на консоли рубленой формы разместился монохромный дисплей (цветной 8-ми дюймовый мультимедиа в топовой версии), кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем. Салон оформлен в консервативном стиле, в качестве отделочных материалов используется качественная экокожа.

Комфорт

В массивном кроссовере Honda Pilot 2008 г пассажиры и водитель чувствуют себя комфортно, поскольку не стеснены в движениях: пространства достаточно, чтобы каждый смог разместиться в кресле в полулежащем положении. Правда на третьем ряду сидеть не так комфортно: здесь свободно размещается не три пассажира, а только два.
Сидения 2-го и 3-го рядов убираются (третье «в пол», второй – в соотношении 60 на 40), увеличивая место в багажнике: 510 л вмешается в нем в стандартном положении кресел, до 2,5 тыс л – при сложенных двух рядах.
Под рукой у водителя и пассажиров подстаканники, имеется множество ящичков, кармашков для мелочей и документов.

После рестайлинга

После рестайлинга Хонда Пилот 2012-2015 гг оснащалась двигателем той же марки J35Z4 (объем 3,5 л, мощность 249 л.с.). Расход топлива немного снизился – до 11,6 л в смешанном цикле (до 15,8 л по городу).


Во время рестайлинга производитель изменил в Хонда Пилот 2011 технические характеристики, а также учел мнение общественности по поводу экстерьера. Разработчики внедрили новый дизайн переднего бампера, радиаторной решетки и колесных дисков. В автомобиле слегка видоизменилась оптика передняя и задняя. К сожалению, приверженцы марки отметили, что после обновления недостатки кузова никуда не делись – тонкое и легко царапающееся лакокрасочное покрытие и покрытие хромом, запотевающие задние фары, быстро мутнеющие передние. Размер дисков остался прежним – R17.


Но были и негативные изменения: клиренс уменьшился до 200.
На российском рынке появилось три модификации Хонда Пилот 2012, характеристики соответствовали ценам:

  • богатая базовая версия (климат-контроль, электронные системы безопасности и помощи в движении, бортовой компьютер, электропривод и подогрев боковых зеркал, обогрев заднего, подогрев передних и задних сидений, возможна установка магнитолы),
  • топовые (оснащены камерой заднего вида, люком, открывающемся нажатием кнопки, сидение водителя с функцией «памяти» настроек).

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте производителя (в зоне.ru) и у автодилеров представлены комплектации и цены Хонда Пилот третьего поколения. Но с рук ещё можно приобрести кроссовер Honda Pilot II. В частных объявлениях встречаются все три комплектации, появившиеся на рынке вместе с Honda Pilot 2009: базовая Elegance, Executive (кожаный салон, электропривод регулировки кресел, камера заднего вида, датчики парковки, рейлинги на крыше), топовая Executive Navi (мультимедиа с цветным 8-ми дюймовым дисплеем, навигация, аудиосистема, 9 динамиков).


Цены устанавливаются собственниками в зависимости от года выпуска, комплектации и техсостояния, варьируются в следующих пределах:

  • 2008 год выпуска, базовая комплектация – 650-850 тыс. рублей, средняя – 820-945 тыс., полная – 1,05-1,1 млн;
  • 2009-2010 г.в. – от 800 тысяч (хорошее состояние, базовая комплектация);
  • Хонда Пилот 2011 г.в., после рестайлинга – 1,15 млн (базовая версия) или 1,18-1,48 млн (максимальная комплектация, отличное состояние);
  • Хонда Пилот 2012 (технические характеристики: бензиновый двигатель, 249 л.с., 3л) – 1,28-1,55 млн (в максимальной комплектации – от 1,35 млн);
  • 2013 и 2014 г.в. – 1,17-1,65 млн.

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.


Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Отличительные особенности модели

Можно выделить несколько отличительных особенностей модели.

  • Классический экстерьер (в соответствии с американскими тенденциями в машиностроении того времени), внушительные размеры.
  • Максимальное оснащение базовой комплектации (продуманная практичность в салоне, уютное регулируемое сиденье водителя, системы помощи водителю);
  • Системы безопасности, превосходящие конкурентов. Разработчики концерта внедрили в кроссовер второго поколения комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности, и пассивного, и активного. Помимо максимальной оснащенности базовой версии (активные подголовники, боковые шторки, наличие до 10 подушек и электронных систем безопасности), автомобиль отличается двухступенчатым режимом срабатывания подушек. Подушки раскрываются с разной силой в зависимости от тяжести столкновения (сигнал о силе удара подают специальные сенсоры). Эта интеллектуальная система в 2008 году не оставил равнодушными ни автолюбителей, ни экспертов.


  • Действительно вместительный салон. Pilot – единственный на момент выхода второго поколения полноразмерный 8-ми местный кроссовер. Благодаря этой особенности кроссовера стало возможно с комфортом путешествовать на длительные расстояния большой компанией или небольшой, но с удобствами (вместительный багажник, при сложенных двух рядах умещается небольшой надувной матрас).
  • Honda Pilot 2008 по техническим характеристикам если и уступала основным соперникам, то незначительно, а в чем-то даже превосходила большинство аналогичных модификаций: высокие показатели мощности, маневренности, надежный мотор, отличная проходимость (при дорожных условиях средней сложности), умная система полного привода (подключается при буксировке и старте, в остальное время задействован передний привод).
  • Экономичная эксплуатация (судя по расходу топлива, размеру налога, расходам на уход и текущий мелкий ремонт). При соблюдении рекомендаций по уходу три года и более служит без серьезных сбоев (не требует капитального ремонта). А заменить вышедшие из строя не дорогие запчасти не составит труда (имеются в наличии во многих магазинах автозапчастей, на автомобильных рынках, в крайнем случае можно установить недорогой аналог).

Минусы/проблемы

Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный центр.


Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы.
Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:

  • недостаточная шумоизоляция салона;
  • каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
  • не подогревается зона снегоочистителя;
  • нет usb разъема;
  • для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
  • ЛКП легко повреждается.

Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).

В январе 2008 года на подиумах автомобильной выставки в Детройте компания Honda представила полноразмерный кроссовер Pilot второго поколения (2009 модельного года), который уже летом добрался до прилавков автодилеров.

В конце 2011 года японский «проходимец» пережил плановое обновление, в результате которого получил небольшие отличия от дореформенной модели. В частности автомобилю отделили перелицованную переднюю часть с иной решеткой радиатора и измененной оптикой, а задние фонари наделили немного иной графикой.

Кроме того, новинка выделяется колесными дисками нового дизайна и прописавшимися во внешних зеркалах поворотниками. Точечные изменения коснулись и интерьера: «строгая» центральная консоль (теперь она темных цветов) да цветной дисплей больших размеров в топовом исполнении. Ну и наконец-то, рестайлинговый Honda Pilot стал длиннее «на целых» 5 мм, нежели предшественник, а двигатель обзавелся системой отключения цилиндров.

До обновления в 2011 году, кроссовер Pilot 2-го поколения выглядел так:

2-го поколения имеет брутальный и мужественный внешний вид, который создается за счет простых геометрических форм и мускулистых пропорций. Лицевая часть кроссовера увенчана большой прямоугольной оптикой и крупной хромированной решеткой радиатора с тремя перекладинами, по центру которой расположилась эмблема бренда. Передний бампер с двухуровневым воздухозаборником и круглыми ПТФ завершает композицию.
Но не обошлось и без спорных решений – головные фары полностью галогеновые, и даже за доплату на автомобиле стоимостью более 2-х миллионов рублей не доступны ни светодиоды, ни ксенон.

Профиль «проходимца» выглядит основательно, а подчеркнут он обилием прямых линий: ровная крыша, практически квадратные окна и большие дверные проемы. Ну а самый заметный элемент – это широкие арки колес, вмещающие диски диаметром 17 дюймов. Корма «Пилота» может похвастаться прямоугольной багажной дверью, компактными фонарями и аккуратным бампером с двумя патрубками выпускной системы (расположены симметрично).

Солидная внешность Honda Pilot подкреплена внушительными размерами кузова: 4875 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1995 мм в ширину. Колесная база японского кроссовера составляет 2775 мм, а дорожный просвет – 200 мм. Автомобиль достаточно тяжелый – его снаряженная масса переваливает за 2 тонны, а полная и вовсе достигает 2765 кг.

Будто бы «вырубленное топором» внутреннее пространство Honda Pilot второй генерации гармонирует с внешним обликом. Приборы информативны и нетривиальны, а показания с них отлично считываются независимо от условий. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу, оно имеет удобную форму, благодаря чему удачно вписывается в общую концепцию интерьера.

Торпедо и центральная консоль оформлены все в том же простом стиле и теми же прямыми линиями, что продиктованы экстерьером «Пилота». Передняя панель наделена рубленными формами, а заключает на себе селектор АКП, блоки управления «музыкой» и трехзонным климат-контролем, а также монохромный дисплей на самой вершине (в топовой версии его место отведено цветному экрану мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов).


Кроссовер Honda Pilot 2-го поколения – это универсальный автомобиль, о чем свидетельствует восьмиместная компоновка внутреннего пространства. Удобные передние кресла на вид ничем примечательным не выделяются, но они приятно облегают тело и имеют в меру длинную подушку. Диапазоны регулировок велики, благодаря чему подобрать оптимальное положение не составит труда.
Средний ряд сидений отличается беспрецедентным количеством свободного пространства для троих взрослых пассажиров, которое доступно во всех направлениях. К услугам седоков – абсолютно ровный пол, отдельный блок управления «климатом», шесть подстаканников, а также регулировки дивана в продольном положении и по углу наклона спинки. «Галерка» рассчитана на троих человек, но долго они там просидеть не могут, да и доступ на третий ряд не самый удобный.

С восемью пассажирами на борту объем багажного отделения Хонды Пилот не превышает 510 литров, но правильная форма обеспечивает его беспроблемное использование. Второй и третий ряды сидений укладываются вровень с полом, благодаря чему полезное пространство можно увеличить до 1680 литров (останется пять посадочных мест) или даже до 2464 литров. При этом получается совершено прямая грузовая площадка и широченный проем. Стоит отметить, что полноразмерная «запаска» спрятана под днищем. Багажная дверь оснащена электроприводом, но если необходимо быстро загрузить необъёмный груз, можно распахнуть только заднее стекло.

Технические характеристики. На Хонду Пилот второй генерации устанавливается только один двигатель – 3.5-литровая атмосферная «шестерка» i-VTEC с V-образным расположением цилиндров (заводское обозначение J35Z4). Мощность мотора составляет 249 лошадиных сил, а при 4800 оборотах в минуту генерируется максимальный крутящий момент в 347 Нм. Агрегат оснащен системой частичного отключения цилиндров VCM, что позволяет ему при низких нагрузках задействовать только три цилиндра из шести.
Двигателю отведены 5-ступенчатый «автомат» и система полного привода VTM-4, которые совместными усилиями разгоняют тяжелый кроссовер до первой сотни за 9.9 секунды (предельная скорость зафиксирована на отметке 180 км/ч). За такие показания приходится платить приличным расходом топлива – 11.6 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме (15.8 литров в городе, 9.1 литров на трассе).

Японский «проходимец» не рассчитан на покорение серьезного бездорожья, но о возможностях полноприводной трансмиссии VTM-4 упомянуть стоит. В нормальных условиях до 90% тяги поступает на передние колеса, но в случае быстрого старта или пробуксовки (за этим следит куча датчиков) необходимая часть момента уходит на заднюю ось. На скоростях до 30 км/ч можно полностью заблокировать муфту, в результате чего установить распределение крутящего момента в соотношении 30:70.

«Вторая» Honda Pilot построена на «тележке» модели Acura MDX. Подвеска представлена классическими стойками McPherson спереди и замысловатой многорычажной компоновкой сзади. Другие технические характеристики таковы: гидроусилитель рулевого управления, тормоза с вентилируемыми дисками, ABS и EBD на всех колесах.

Комплектации и цены. В 2015 году приобрести Honda Pilot 2-го поколения на российском рынке можно в трех комплектациях: Elegance, Executive и Executive Navi. Автомобиль в базовом исполнении обойдется в сумму 2 379 000 рублей, а оснащен он трехзонной климатической установкой, десятью подушками безопасности, штатной аудиосистемой, полным электропакетом, круиз-контролем, набором систем обеспечения безопасности, подогревом передних и задних сидений и системой помощи при старте в подъем.
За кроссовер в версии Executive просят 2 649 000 рублей, а его отличительные особенности – это наличие кожаной отделки салона, электропривода регулировок передних сидений, камеры заднего вида, передних и задних датчиков парковки, а также рейлингов на крыше.
Топовая комплектация Pilot Executive Navi предлагается в 2015 году по цене 2 739 000 рублей, а её прерогатива – мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией и аудиосистема с 9-ю динамиками (в других исполнениях их шесть).

Цена: от 2 999 900 руб.


Хонда Пилот 2017-2018 представляет собой японский кроссовер, который уже известен на большинстве рынков мира многие годы. Первые модели были доступны только на американском авторынке, но автомобиль активно завозился на территорию СНГ предприимчивыми личностями. Автомобильный рынок РФ активно развивался, поэтому второе поколение, выпущенное в 2008 году руководство компании решается поставлять и в Россию.

Модель хоть и не получила большого распространения, но конкуренцию популярным среднеразмерным кроссоверам составить смогла, а в 2016 году на российский рынок начинаются поставки актуального на сегодняшний день – третьего поколения. Его официальный дебют состоялся на Чикагском автосалоне в 2015 году.


Спустя время появилась информация о создании японскими инженерами нового поколения Honda Pilot, но слухи не подтвердились. Прошел лишь рестайлинг модели. Сам автомобиль значительно отличается от своих предшественников и имеет идентичную платформу с .

Идеология полностью изменилась, он ушел от квадратных форм, увеличился в размерах и приобрел более плавные линии. Что касается увеличения габаритов, то это серьезные изменения, например, длина увеличилась на 80 миллиметров, колесная база – 45 миллиметров. Несмотря на разросшиеся габариты, инженеры смогли скинуть с автомобиля лишние 135 килограмм, а жесткость кузова стала на 25% больше. Связано это с использованием высокопрочных сталей.

Дизайн


Как уже говорилось выше, обновленный Хонда Пилот третьего поколения потерял квадратные формы, присущие предшественникам и стал больше похож на своего младшего брата в линейке – в более раздутом виде. Несмотря на обилие плавных линий и гармонирующих между собой пропорций автомобиль остается все таким же брутальным.

В передней части ваше внимание сразу же привлекает массивная фальш-решетка радиатора, которая имеет три поперечных перекладины. Одна из них далеко выходит за пределы решетки и продолжается на передней оптике, почти до дальнего угла фары. Передний бампер выглядит массивно и имеет Х-образный вид. В нем присутствуют отверстия для воздухозаборников и расположившиеся в самом его низу противотуманные фары. Кстати, нижняя часть бампера в большинстве случаев не окрашена. Не окрашена также и нижняя часть заднего бампера и порогов. Это один из намеков на внедорожные возможности автомобиля. Передняя оптика имеет множеств острых углов, а по ее краю расположились С-образные ходовые огни. Также спереди в глаза бросаются мощные выштамповки на капоте, которые плавно переходят от его краев к центру.


Фигуристая выштамповка есть и на дверях, что придает определенную выразительность. Дополняют образ Хонды сбоку темные корпуса для боковых зеркал, имеющие аэродинамические формы. Также присутствует красивая обводка остекления в хромированном исполнение. И завершают боковой образ Пилота 2017-2018 «увесистые» легкосплавные 18-дюймовые диски.


Сзади автомобиль не имеют такую большую напыщенность. Задний бампер имеет более аккуратные формы. В центре неокрашенной части бампера расположился хромированный молдинг, сливающийся в конце воедино с фонарями заднего хода. Остекление крышки багажника имеет овальную форму, а над ним сверху расположился массивный спойлер. Задняя оптика имеет L-образный вид, а их большая часть расположилась на крыльях.

В целом дизайн выглядит очень динамично, сохраняя при этом классический дизайн компании и элементы, намекающие на то, что перед вами полноценный внедорожник.


Выше уже было много сказано слов о внушительных габаритах Хонды Пилот, поэтому стоит с ними ознакомиться:

  • длина составляет 4.94 метра;
  • ширина немного не дотягивает до двух метров и составляет 1996 мм;
  • высота – 1773 мм;
  • колесную базу удалось растянуть до 2819 мм;
  • клиренс для такого автомобиля немного мал – 185 мм.

Салон


Салон это наиболее сильная сторона кроссовера. Хонда всегда имела оригинальные дизайнерские решения, а габариты машины дали полную волю фантазиям. В целом он получился очень стильным и ярким, а главное просторным. Но вот от уже поднадоевших насыщенных синих подсветок они так никуда и не избавились. В третьем поколении абсолютно новая панель приборов со смешанной комбинацией циферблатов, имеющих форму полукругов с выраженным козырьком. Спидометр Honda Pilot теперь имеет форму цифрового экрана, вблизи которого расположился еще один экран, но уже бортового компьютера.


Центрально консоль отдаленно напоминает консоль TLC 200: 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого расположились два мощных дефлектора, окруженных алюминиевой окантовкой. Сразу под дисплеем находится блок управления климатом, проигрыватель, небольшая ниша и центральная консоль переходит в туннель с блоком управления переключением передач, сбоку от которого расположились подстаканники.

Руль усыпан большим количеством кнопок и двумя джойстиками.


Сиденья большие и комфортные, доступно большое разнообразие настроек. Также для сидений доступны вентиляция и подогрев. Материалы в отделке салона используются высокого качества: кожа, мягкий пластик, вставки из алюминия и дерева. Автомобиль имеет аж три ряда сидений. Второй обычно состоит из двух раздельных кресел, а третий – цельный «диван». Для второго ряда Хонды Пилот доступен огромный блок управления климатом, AUX входы, розетка и многое другое, а в крыше расположился раскладной монитор со своим блоком управления.


Объем багажного отделения составляет 600 литров, а если сложить кресла второго ряда, то на прямом поле объем увеличивается до 3050 литров.

Технические характеристики

Третье поколение оснащается V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом Honda Earth Dreams, который дополнен прямым впрыском топлива и фазами газораспределения с возможностью их изменений. Также в автомобиле присутствует технология, позволяющая отключить цилиндры при низких нагрузках, экономя топливо и ресурс двигателя.


Для покупателей доступны две технические модификации, но одна для покупателей США, а вторая для покупателей из России. Двигатель американской версии имеет рабочий объем 3.5 литра, что позволяет развивать максимальную мощность в 280 лошадиных и крутящий момент в 356 Нм. Данный двигатель не прижился бы на российском рынке по одной простой причине – налог. По этой причине на российский рынок поставляется трехлитровая модификация, которая позволяет развивать оптимальные для налога 249 лошадиных сил. Крутящий момент, который доступен в максимальном значении лишь на 5000 об/минуту составил 294 Нм.

Американская модификация работает с 9-диапазонной автоматической коробкой передач, а для российских покупателей по умолчанию предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод, но опять же для рынков США есть модификация на переднем приводе.


Разгон в третьем поколении полностью лишился взрывного характера, происходит он не спеша и линейно. Тем не менее разогнаться до 100 км/ч можно за 9.2 секунды, а разогнать машину можно до 192 км/ч.

По заявлению японского производителя, Хонда Пилот 2017-2018 полностью сертифицирован под 92-й бензин и, несмотря на свою массу в 1900 кг имеет следующие показатели расхода топлива на 100 километров пути:

  • в городском цикле – 14.3 литра;
  • в загородном цикле – 8.2 литра;
  • в смешанном цикле – 10.5 литра.

Подвеска


Как уже было сказано, модель имеет общую платформу с Acura MDX, поэтому и многие технические узлы у них идентичны.

Спереди подвеска независимая. Базируется она на стойках . Для задней оси инженеры предусмотрели установку независимой многорычажной конструкции. Также в новом Pilot появился обновленный электроусилитель с возможностью изменения характеристик.

Тормозная система комплектуется дисковыми устройствами на всех колесах. Для передних доступна вентиляция.

Цена Honda Pilot


Машина поставляется на российский рынок в трех комплектациях с разной стоимостью:

  • Lifestyle – 2 миллиона 999 тысяч рублей
  • Executive – 3 миллиона 299 тысяч рублей
  • Premium – 3 миллиона 550 тысяч рублей.

Это отличный автомобиль, который соответствует современным требованиям потребителей. Даже на бездорожье он показывает себя с лучшей стороны, ведь обладает системой SH-AWD, которая позволяет имитировать блокировку межосевого дифференциала.

Он симпатичен и просторен, комфорт на высоком уровне, но конкуренты предоставляют более качественную сборку и более дорогие материалы отделки, а расхода, о котором говорит производитель владельцам вряд ли придется когда-либо достичь.

К минусам также стоит отнести управляемость автомобиля и оплата за опции, которые доступны у конкурентов уже в базовой модификации. Также стоит напомнить, что Хонда Пилот 2017-2018 это не новая история модели, а лишь рестайлинг автомобиля, показанного публике еще в 2015 году.

Видео

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Honda Pilot 2016 - 2018, поколение III

Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.

Размеры Honda Pilot

Honda Pilot немного подрос в длину, незначительно в ширину и стал ниже, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1997 мм, высота 1788 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Это солидный показатель, такой клиренс вкупе с системой полного привода позволит вам уверенно двигаться не только по асфальтированным городским улицам, но и преодолевать коварное бездорожье.

Размер багажника Honda Pilot может только порадовать, при поднятых спинках сидений третьего ряда в вашем распоряжении остается 524 литра полезного пространства, это хороший показатель, такой автомобиль подойдет как для воскресного рейда по магазинам, так и для поездки на дачу или вылазки на природу с обилием багажа. Но если по прихоти судьбы владельцу кроссовера понадобится перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений, в первом случае освободиться 1583 литра свободного пространства, а во втором целых 3092 литра. В таком случае автомобиль может потягаться даже с небольшими грузовыми коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Honda Pilot

Honda Pilot на отечественном рынке оснащаются одним единственным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Honda Pilot является атмосферная бензиновая V-образная шестерка объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему камер сгорания и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат способен развить 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2008 килограмм, способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 9,1 секунду, а максимальная скорость составит 192 километра в час. Не смотря на солидную мощность и потрясающие динамические характеристики, кроссовер не заставит вас жить а заправочной станции. Расход топлива Honda Pilot составит 14,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Honda Pilot обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, пассивным круиз-контролем, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса с штатной навигационной системой, вентиляцией сидений, люком в крыше и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Honda Pilot идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и актуальный дизайн. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Кроссовер оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и развлечь вас в пути. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, именно поэтому под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Pilot прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Технические характеристики Honda Pilot поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 997мм
  • длина 4 954мм
  • высота 1 788мм
  • клиренс 200мм
  • мест 8
Дом, милый дом

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 0

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм 4875
Общая ширина, мм 1995
Общая высота, мм 1845
Колесная база, мм 2775
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1720
Колея задняя, мм 1715
Радиус разворота, м 5.63
Объем багажника (согласно VDA), л 217
Количество мест 8

ВЕС

Снаряженная масса, кг 2057-2109
Максимально разрешенная масса, кг 2765
Грузоподъемность, кг 656-708

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя 3.5 V6 SOHC VTEC (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 249/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 347 / 4800
Объем двигателя, см3 3471
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 93

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода cистема автоматического полного привода VTM-4
Механическая КПП -
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управление Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора - 3,69 оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная на продольных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 330
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 334

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,9 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 15.8
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 9.1
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 11.6
Тип используемого топлива 92
Объем топливного бака, литров 80

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин 245/65R17
Диаметр дисков 17x7.5J
Подписаться Свернуть
  • Honda Rus Обновленный Honda Pilot 2019 модельного года готовится к запуску в России.
  • Новый Honda Pilot (3-е поколение) поступит в продажу в США летом 2015 года.
  • Евгений HONDA PILOT 3.5 2013г/в. После 205000 тыс пробега застучала рулевая рейка.Под замену + работа = 130000тыс рублей Предложили вариант перебрать ремкомплектом.Но…
  • евгений поменял диски и колодки.как то я уже писал про диски.снова проблема после 50000тыс пробега ведет диски передние снова. что за проблема с этими дисками? Знатоки…
  • HondaCarMine Honda Pilot 2014 изменения к лучшему.…
  • Cпецсерия Honda Pilot White: ограниченное количество автомобилей до 30 июня 2013 по цене от 1"689"000 руб
  • 4х4 В отношениях. Тест-драйв Хонда Пилот и Форд Эксплорер.…
  • Спецпредложение Honda на автомобили 2012 года выпуска.
  • Honda разработала новую гибридную систему
  • Газета.Ru Кроссовер для перелетов. Тест-драйв Honda Pilot (Хонда Пилот):…
    • Brainbox Auto Тест-драйв Хонда Пилот (Honda Pilot): "Брутальный семьянин"…
  • Авторевю До Голованово! Тест-драйв Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Тойота Хайлендер, Джип Гранд Чероки: Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot или Jeep Grand…
  • Модератор форума Honda - "Лето горячих предложений" на Хонда CR-V, Pilot и Crosstour
  • Виктор При всем уважении к компании Хонда, нужно сказать следующее: Подвеска на а/м Хонда-Пилот полностью не оправдывает слово "надежность". Мною была приобретена…
    • евгений У меня после 40000 пробега на пилоте повело передние тормозные диски. Хотя никогда не ездил по бездорожью.В ходе центр отказали в гарантии.Сказали это ваша…
      • zexx В принципе, диски - тоже расходник (как и колодки), не знаю, какой у них официально рекомендован пробег, но тысячах на 60 обычно пора менять по факту износа.…
  • Сергей На Хонда Пилот 2008г. после ТО-3 в движении начала дергаться машина и моргнуло желтым цветом на панеле А/Т, отдал в сервис хонда кудрово, ошибки скинули,…
  • Автомобили Хонда Пилот (Honda Pilot) и Хенде ix55 (Hyundai ix55) - на двоих. Тест-драйв Хонды и Хенде (Honda и Hyundai).…
  • Auto-portal.su Тест-драйв Honda Pilot Даже при беглом взгляде машина производит солидное впечатление благодаря своим размерам. Массивный кузов значительно усилен (крыша,…
  • РУСЛАН С помощью электронных каталогов автозапчастей honda, представленных на этом сайте, вы можете определить номера оригинальных запчастей для вашего автомобиля,… Купил авто Нонда пилот 2008 года при заводке стук в моторном отсеке ездил к офицальному дилеру ничего не нашли после повторной заводке его нет только когда авто…
  • Adiscount.ru Honda Pilot - самый крупный внедорожник за всю историю японской марки. Созданный на одной платформе с SUV Acura MDX этот полноразмерный внедорожник настолько…
  • Ездок Несправедливость! Хонда Пилот умеет половину цилиндров отключать, а налоги идут, будто она постоянно все 3,5 литра задействует.
  • AUTOweek.ru Хонда Пилот (Honda Pilot) - молоток или киянка? Тест-драйв Хонды от Автовик.…


Поделиться