Новая лада которая выйдет в. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа

В следующем году готовит большой сюрприз, который произойдет на Московском международном автосалоне ММАС. На автосалоне будет представлен концепткар одной из будущих новинок отечественного автогиганта. Об этом было сообщено в интервью «Автовзгляд» главным дизайнером Волжского автозавода- Стивом Маттином. Он прямо заявил, что ВАЗ «… готовится показать абсолютно новый концепт» и сразу же добавил, что данная модель имеет крайне важное для АвтоВАЗ значение, ничуть не меньшее, чем уже запущенные в производство новинки.

Одним из самых логичных предположений что за важная новинка может быть представлена на автосалоне 2018 года является, что это будет второе поколение легенды отечественного внедорожника, которому недавно исполнилось 40 лет, Лада Нива или как ее теперь величают Lada 4x4.

Над вторым поколением, завод уже начал работать. Пока практически нет никаких данных о новинке, за исключением того, что в ее основу ляжет платформа B0, которая известна нашим автолюбителям по таким бестселлерам как Renault Logan, Sandero и Duster. Что ж, возможно Ниве уже пора переходить на более современную конструкцию, тем более этот гражданский вездеход, отличающийся хорошей проходимостью в любых условиях всегда имел несущий кузов и терять ему, кроме конструкции 70-х годов, по сути нечего.


Таким образом была подтверждена теория о том, что новая Нива получит основу Renault Duster, а это сможет как минимум сдержать рост цен на и без того дорожающую Ниву.

Модели Лада 4x4 сейчас стоят от 455.900 рублей. ВАЗ 4X4 Urban с рестайлингом можно купить от 506.800 рублей. Удлиненная четырехдверная версия обойдется в 500.700 рублей, с 4 дверьми стоит 551.600 рублей.

Также этим заявлением определены сроки выходя прототипа- 2018 год. Так, что ждать новой-старой Нивы осталось недолго.

29 августа LADA, участник Московского международного автосалона MIAS-2018, презентовала представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайн-концепцию.

LADA продолжает продуктовое наступление, демонстрируя в Москве новые яркие модели. Это новое семейство , сохранившее доступность и надежность в новой ИКС-стилистике, уникальный , многоликий и флагман семейства Vesta - стремительный .

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки московского автосалона органично дополняют линейку автомобилей LADA нового поколения, несущих в себе яркий дизайн и новые ценности Бренда. ""Сегодня LADA - это смелый и яркий дизайн, уверенность во всех ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, которые произошли за последние 3 года - сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%"", - отметил г-н Птачек.

Наибольшего внимания публики удостоился концептуальный внедорожник LADA 4х4 Vision. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие Бренда и продуктового портфеля не останавливается. ""Мы готовим будущее LADA. С 4x4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном LADA 4x4"", - заявил г-н Маттин.

Президент ПАО ""АВТОВАЗ"" Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA особо отметил, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность на заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. ""Мы будем и дальше развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, развивать социальную политику. Сделаем все, чтобы поставить предприятия АВТОВАЗа в один ряд с лучшими заводами Альянса по всему миру"", - завил г-н Каракатзанис.

Детальная информация об автомобилях доступна по ссылке

Напоминаем, что MIAS-2018 в ""Крокус-Экспо"" отрывается для широкой публики 31 августа 2018 года и проработает до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!

Дополнительная информация:
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти - АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск - ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России - около 300 дилерских центров.

Уже прошла эйфория от предвкушения, ожидания и надежд, что новые модели ВАЗ 2018 года, наконец, предложат отечественным автолюбителям давно ожидаемое – современные, надёжные, функциональные и недорогие автомобили. Руководство «АвтоВАЗ», анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.

Давайте посмотрим на факты и конкретные цифры. В 2016 году «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей – это первое место по объёму продаж. Оборот бренда «ВАЗ» составил 115 млрд. руб. (на 10% больше чем в прошлом году) – это четвёртое место. При этом согласно отчётности первое полугодие 2016 года «АвтоВАЗ» закончил с чистым убытком в 27 млрд. руб. Как такое возможно?

Не вызывает сомнения, что руководство компании обоснует и разъяснит как с оборотом в 115 млрд. можно получить убыток в 27 млрд. руб. за полгода. На фоне данной статистики интересным кажется тот факт, что альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 50% акций, не спешит продавать долю в убыточном предприятии.

Почему? Ответ может быть только одни – такое положение Renault-Nissan дел устраивает, видимо они всё же как-то умудряются зарабатывать на убытках «АвтоВАЗ». Интересно как?

Lada Priora 2018 года

К новинкам 2018 года отнести слегка обновлённую можно с большой натяжкой. 2018-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2018 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Заметно поработали дизайнеры над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно по-другому, стал более интересным и сложным, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно приукрасил облик автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили другое оформление и приобрели хромированную окантовку.

Не постеснялись дизайнеры применить глубокие выштамповки, аналогичные тем, которые используются на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновлённой Lada Priora.

Расщедрились создатели на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения облика, конечно же, локальные, но приятные и желанные.

Интерьер новой Lada Priora

Поработав над внешним видом Lada Priora 2018 дизайнеры, по-видимому, выдохлись, так как в салоне мы практически не увидим изменений. Если говорить откровенно, то изменений внутри мы и не ожидали. Очевидно, что менять компоновку органов управления и дизайн деталей салона модели, которую вот-вот снимут с производства, не имеет смысла.

В максимальной комплектации салон и передняя панель Priora выглядит достаточно неплохо.

Как бы ни хотели разработчики внести какие-то изменения, рамки целесообразности этого им сделать не позволили. Запомним мы Lada Priora с жёстким пластиком, не балующую своих пассажиров избытком пространства, с не очень хорошим качеством сборки и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с практически вертикальной спинкой.

Под капотом у Lada Priora 2018 изменений не намечается. Мы увидим те же силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л. Никаких манипуляций инженеры-мотористы с ними не совершали. По-прежнему нам будет доступно только 106 и 123 л. с. мощности. Не попытаются вновь реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, который предоставил инженерам достаточное количество пищи для ума. Продолжатся изыскания в области оптимальной конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую ещё только предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.



Lada XRAY Cross 2018 года

Не очень уверенно стартовав в 2016 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2017 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.

Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.

Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на , как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2018 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер авто

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.

Кроме увеличения габаритов мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные вседорожные свойства Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными накладками из пластика по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного видоизменятся задние фонари. Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественным образом скажется на увеличении пространства внутри Lada XRAY Cross. Компоновка приборов и дизайн приборов оформления останется прежним.

Как обычно, руководство «АвтоВАЗ» обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге всё будет упираться в ценник. В салоне мы увидим другие кресла и декоративные элементы в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Управление широким набором функций будет вынесено на рулевое колесо, которое обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объёма, чем в Renault Duster.

Технические характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства «АвтоВАЗ» от производства полноприводной Lada XRAY Cross, во всяком случае, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещается одно, а производится другое.



В принципе отечественный автомобиль аналогичный Renault Duster – это уже неплохо, если он и будет стоить как отечественный автомобиль.

Всё же обидно, что вместо полноценного SUV нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов на Lada XRAY Cross будет устанавливаться мотор объёмом 1,6 л и 114 л. с. и 1,8 л со 123 л. с.

Lada 4X4 2018 года

«АвтоВАЗ» не перестаёт удивлять. Ещё одна ошеломительная новость – в 2018 году готовится к выходу совершенно новая . Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 года будет полностью обновлен спустя 41 год. Это ещё не всё. Новая «Нива» также будет поставлена на базу Renault Duster.

Экстерьер авто

В Интернет уже давно можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида новой Lada 4X4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова всё же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».

Слегка простоватый, может быть чересчур лаконичный дизайн новой версии модели выглядел, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учётом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.

Новость о том, что Lada 4X4 будет строиться на базе Duster, поставили жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-ти дверным. Это уже не наша «Нива».

Несмотря на то, что 5-ти дверная Lada 4X4 выпускается уже достаточно продолжительный период времени, воспринимается она тяжело.

Как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Duster совершенно непонятно. Будут разработчики пытаться «натянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новую концепцию дизайна пока неясно.

Учитывая, что новая Lada XRAY Cross также будет строиться на базе Renault Duster, задача дизайнеров значительно усложняется – нужно создавать что-то абсолютно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.

Интерьер новой Lada 4X4

Всё вышесказанное в полной мере можно применить и к интерьеру новой Lada 4X4. О нём и до этого момента не было известно практически ничего, а с учётом новых обстоятельств и сами дизайнеры пока не готовы сказать что-то определённое. Салон нового поколения Lada 4X4 – это большая интрига.

Однозначно можно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше предшественницы. Разработчики «АвтоВАЗ» набирают опыт. Все, наработки, которые появились в ходе проектирования салона XRAY и Vesta должны быть в той или иной степени реализованы и в новой Lada 4X4 2018.

Технические характеристики новинки

В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2018 рассматриваются несколько вариантов. Во-первых, мотор объёмом 1,7 л с увеличенной мощностью до 103 л. с. (прирост в 20 л. с.). Во-вторых, также переработанный вариант мотора, которым на данный момент комплектуется XRAY и Vesta, объёмом 1,8 литра.

Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник . По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.

Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.


Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.

Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от . Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом.
Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».

Lada Xcode Concept 2016-2017 видео тест

В наше время на российских дорогах часто встречаются автомобили иностранных брендов, безусловно, любая современная иномарка выглядит престижно и стильно, но не всегда ее можно купить по приемлемой цене. Долгое время российский автопром безнадежно отставал в развитии, не мог составить конкуренцию зарубежным авто, и вот, начиная с 2015 года, российские производители оживились, стали предлагать достаточно качественные машины, ни в чем не уступающие импортным аналогам.

Очень радует последнее время АвтоВАЗ, он не только предлагает новые модели, но и усовершенствует марки, сходящие с конвейера автозавода. На 2017 год у волжан перспективные планы – самый мощный производитель легковых авто в России обещает модернизировать шесть моделей легковушек, пополнить модельный ряд машин новинками.

В самом ближайшем будущем (в 2018-2019 годах) ожидается появление таких «свежих» машин Лада как:

  • хэтчбек Vesta;
  • Kalina нового поколения в кузовах хэтчбек и универсал;
  • кроссоверы C-Cross и B-Cross.

В серийное производство уже запущены автомобили седан Лада Веста и хэтчбек Х-рей, совсем скоро будет произведен рестайлинг популярного Ларгуса и фейслифтинг всем хорошо известного легендарного внедорожника Нива. Все эти модели пока еще в чем-то уступают популярным иностранным авто, но это уже не прежние советские «ТАЗы», и по уровню комфорта, дизайну, оснащению далеко продвинулись вперед.

Лада Веста – изящество и оригинальный стиль

Седан Lada Vesta – компактный легковой автомобиль с весьма оригинальным дизайном, он выглядит свежо и необычно, его легко узнать на дороге в общем потоке машин. Основные внешние отличия модели:

  • характерные выштамповки на боковинах кузова и капоте;
  • стильная радиаторная решетка, похожая на улыбку;
  • продолговатые каплевидные фары;
  • несколько необычный передний бампер, комбинированный из двух цветов (одна часть как бы является продолжением радиаторной решетки, вторая выкрашена под цвет кузова).

Приборы на панели имеют приятную бледно-зеленую подсветку, информативны и радуют глаз своим внешним видом. Кнопки управления мультимедиа, климатической установкой и подогрева руля расположены на рулевом колесе, как и положено на современном авто среднего и премиального уровня. Салон оснащается комфортными сиденьями с боковой поддержкой, все стеклоподъемники – с электрическим приводом, машины производятся как с механической, так и с роботизированной коробкой скоростей. На Весте устанавливаются моторы 1.6 (106 лошадиных сил) и 1,8 L (122 л. с.), но ожидается, что в ближайшее время 1,8-литровый бензиновый двигатель будет выпускаться в трех модификациях:

  • 122 л. с. – для машин в базовой комплектации;
  • 164 л. с. – для хэтчбека в варианте Sport;
  • 224 л. с. – двигатель с турбонаддувом.

Технические характеристики Веста

Lada Vesta – автомобиль малого класса, построенный на платформе Lada B, габариты машины – 4,41х1,76х1,5 м (длина, ширина и высота), вес в снаряженном состоянии составляет 1230 кг, а полная масса авто равна 1670 кг. Веста оснащается передним приводом колес, дисковыми тормозами по кругу в исполнении «Спорт» и задними барабанными в базовой комплектации. Отличительно, что кузов машины оцинковывается, для более легкого и комфортного управления предусмотрен электроусилитель руля.

Бензиновый мотор 122 л. с. (1,8 л) – с рядным расположением 4 цилиндров, 16-клапанный, и механическая, и роботизированная трансмиссия – пятиступенчатые. ДВС разгоняться до скорости 186 км/ч, набирать «сотню» за 12,1 секунды. В максимальной комплектации седана предусмотрены опции:

  • системы HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
  • литые диски R16;
  • две подушки безопасности (пассажирский аэрбег может отключаться);
  • регулировка рулевой колонки по наклону/ вылету;
  • задние датчики парковки;
  • электростеклоподъемники;
  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • обогрев ветрового стекла/ передних кресел;
  • атермальное остекление;
  • аудиосистема с CD-Player и поддержкой MP3 (установлено 4 динамика);
  • Bluetooth;
  • маршрутный компьютер;
  • заводская сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • управляемый с брелока центральный замок.

Машина комплектуется малоразмерной докаткой, наружные дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова.

Первый серийный кроссовер АвтоВАЗ

Lada XRAY – стильный компактный кроссовер, новинка АвтоВАЗ конца 2015 года, в некоторых изданиях значится как высокий хэтчбек в стиле SUV. Кто-то считает, что экстерьер автомобиля скопирован с иномарки, но с какой именно, сказать затрудняется. В любом случае Лада Х-рей выглядит свежо и не «замылено», выделяется:

  • ярко выраженными выштамповками на передних и задних крыльях кузова;
  • зауженным в передней части рельефным капотом;
  • симпатичными передними фарами со светодиодами уже в базовом исполнении;
  • оригинальным рисунком легкосплавных дисков.

Интерьер вазовского кроссовера во многом напоминает Ладу Весту, но салон здесь кажется более просторным за счет высокого потолка, есть дополнительный запас над головой. В комплектациях с Lada Vesta также есть немало общего, хотя в отличие от седана X-Ray характеризуется более богатым оснащением и продуманностью во всех деталях, в частности:

  • тканевая обивка сидений дополнена вставками из кожзаменителя, трехцветная обшивка смотрится достаточно эффектно;
  • вместо стандартного кондиционера установлен более функциональный климат-контроль;
  • кнопки на рулевом колесе позволяют управлять не только аудиосистемой, но и мобильным телефоном;
  • экран мультимедиа – семь дюймов, камера заднего вида включается на экране автоматически при движении машины задним ходом, есть навигатор.

Линейка двигателей Х-рей и трансмиссия такие же, как и у Весты, но кроссовер за счет лучшей аэродинамики может разгоняться быстрее, с роботизированной КПП и мотором в 122 лошадиные силы он набирает скорость 100 км в час за 10,9 секунды. Багажник Lada XRay – средних размеров (361 л), его нельзя называть большим, но он и не миниатюрный. При сложенных спинках сидений объем багажного отсека увеличивается до 1207 л, что вполне достаточно для перевозки довольно габаритных грузов.

Новый вариант Lada Niva 4х4

АвтоВАЗ готовится к выпуску новой версии внедорожника Нива 4х4, будет ли это совсем другой автомобиль или глубоко рестайлинговая версия старой модели, пока сказать трудно. Но внешне машина в любом случае будет выглядеть по-другому:

  • авто приобретет более обтекаемую форму;
  • поменяется оптика, бампера, решетка радиатора;
  • возможна установка на машину шестиступенчатой механической КПП от компании Renault.

Несмотря на модернизацию, вряд ли новая Нива будет выглядеть очень современно, скорее всего, автомобиль будет похож на внедорожник иностранного производства начало 2000-х годов. Предполагается выпуск трехдверных и пятидверных версий, автомобиль может оснащаться кондиционером, электрозеркалами,16-ми литыми дисками.

Производитель обещает улучшить шумоизоляцию, сделать более просторным салон, увеличить объем багажника. Запуск модели в серию должен произойти в конце 2017-го/ начале 2018-го года, но сроки могут быть и сдвинуты.

Рестайлинговая модель Лада Гранта

На российском рынке Granta появилась в конце 2011-го, сначала Волжский завод производил только седаны, позднее был налажен выпуск легковых машин в кузове лифтбек. Популярный авто пока еще не подвергался серьезной модернизации, рестайлинг модели намечен на последние месяцы 2017 года. По традиции в первую очередь модернизация коснется внешних кузовных элементов:

  • бамперов;
  • решетки радиатора;
  • задних фонарей и передних фар.

Вероятнее всего, передняя оптика будет крупнее, также изменится форма багажника и крыша, изменения коснутся и интерьера. АвтоВАЗ собирается представить рестайлинговую версию Гранты в начале 2018-го, но будут ли модернизированы оба кузова (седан и лифтбек), пока доподлинно неизвестно.

В настоящее время кроме названных выше кузовов также производится модификация «Гранта Спорт», созданная на базе седана. Модель Lada Granta оснащается двигателями 1,6 л в трех вариантах (87/ 98/ 106 л. с.), также тремя типами представлена и трансмиссия:

  • пятиступенчатая «механика»;
  • четырехступенчатый «автомат»;
  • роботизированная КПП-5.

В базовой комплектации предусмотрена только одна подушка безопасности (в рулевом колесе), установлены системы активной безопасности ABS, EBD и EBA, иммобилайзер, магнитола, стальные колесные диски R13. В «заряженных» версиях автомобиль дополнительно оснащается ESP и ASR, 15-ми литыми дисками, круиз-контролем, обогревом зеркал/ передних сидений/ветрового стекла, парковочными задними датчиками, электрозеркалами, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, мультимедийной системой, сигнализацией.

Рестайлинг Лада Ларгус 2017

Первые автомобили Lada Largus сошли с конвейера летом 2011-го, но к серийному производству ВАЗ приступил только в апреле 2012 года. Модель представляет собой адаптированную под российские условия версию Дачия Логан MCV, на российском рынке выпускается в кузове универсал.

Ларгус производится в пятиместном и семиместном варианте, также выпускается и двухместный фургон, больше предназначенный для коммерческих целей. Россиянам автомобиль полюбился за практичность, просторный салон и просто огромный багажник, Largus нередко позиционируется как семейный автомобиль. Основные характерные отличия этого авто:

  • неокрашенные пластиковые бампера;
  • рейлинги на крыше;
  • неяркий, не бросающийся в глаза дизайн.

Основные комплектации этой модели – «Стандарт», «Норма» (также в модификациях Climate и Comfort), «Люкс», машина не может похвастаться обилием дополнительных опций, но все необходимое в ней есть даже в базовом варианте. Стандартная версия Largus оснащается 5-местным салоном, среди опций можно отметить водительскую подушку безопасности, наличие систем ABS и EBD, иммобилайзера и магнитолы.

Вазовский автомобиль оснащается двумя типами двигателей 1,6 L:

Тип трансмиссии здесь только один – 5-ступенчатая МКПП, авто соответствует нормам Euro-4, заправляется 92-ым бензином. Запасное колесо универсала – полноразмерное, рулевая колонка может регулироваться только по наклону. Еще существует модификация Largus Cross, это версия отличается от базовой модели увеличенным на 25 мм клиренсом, колесами и колесными дисками (R16 вместо R15).

О рестайлинге Ларгуса пока еще нет никаких точных сведений, предположительно АвтоВАЗ собирается произвести фейслифтинг универсала ближе к началу 2018 года. Но пока Lada Largus и так в России покупается достаточно хорошо, входит в число самых продаваемых автомобилях в РФ.

Преимущества автомобилей российского производства

О недостатках российских машин мы говорить не будем, понятно, что до мирового уровня нужно сделать еще хотя бы несколько шагов. Но основной путь подтягивания российских автомобилей к европейскому и японскому уровню уже пройден – российские машины стали выглядеть современно, оснащаться множеством дополнительных опций. Теперь осталось только развиваться в нужном направлении, решить проблему с качеством, так как на машинах отечественного производства еще достаточно часто встречается брак. А про автомобили АвтоВАЗ можно сказать, что они обладают несколькими важными для россиян преимуществами:

  • небольшая цена автомобиля и запчастей к нему;
  • наличие деталей и расходных материалов в автомагазинах;
  • высокая ремонтопригодность;
  • наличие сервиса и технического обслуживания;
  • адаптированность под российские условия.

В среднем все новые модели вазовского производства на 15-20% дешевле иностранных аналогов, а если автомобиль ломается, отремонтировать его несложно, относительно недорогие запчасти почти всегда есть в наличии. И в дальнейшем АвтоВАЗ наверняка будет предлагать новые интересные модели, но пока информация о многих новинках держится в секрете.



Поделиться