Новые недорогие автомобили. Рейтинг самых дешёвых иномарок, продаваемых в России

Далеко не каждый россиянин может позволить себе автомобиль стоимостью более миллиона рублей. Потому им приходится искать решения среди бюджетных представителей рынка. в России не так много. Но какие из них самые дешёвые – вопрос достаточно интересный. Низкая стоимость не всегда означает плохое качество. Да, за те деньги, которые просят за новые доступные авто, можно приобрести неплохие варианты на вторичном рынке. Но тут есть свои нюансы, из-за которых часто человек отдаёт предпочтение более простой, но всё же новой машине, чем подержанному автомобилю. Мы собрали самые дешёвые иномарки в России, доступные к началу 2018 года. Здесь вы можете более подробно рассмотреть не просто самые дешёвые иномарки, но и новые машины, стоимость которых вписывается в рамки ограниченного бюджета. Представленные иномарки продаются в России через официальных дилеров. Не стоит забывать, что к началу 2018 года действуют скидки и акции на модели прошлого года. Это позволит вам ещё по более выгодной цене взять из салона новенькую машину.

ТОП самых дешевых иномарок в России.

Бюджетные автопроизводители

В топ самых дешёвых иномарок вошли представители достаточно именитых брендов. Рейтинг условно разделён на две части. В первой мы рассмотрим самые доступные автомобили, которые предлагают официальные дилеры к весне 2018 года. Во второй части рейтинга будут рассмотрены автомобили более дорогой категории. По цене они не сильно отличаются от более дешёвых машин, но обладают рядом преимуществ по сравнению с ними. Если бюджет позволяет, есть смысл присмотреться к предложенным транспортным средствам. В итоге к началу 2018 года самые доступные автомобили предлагаются следующими производителями:

  • Ravon;
  • Datsun;
  • Brilliance;

  • Renault;
  • Hyundai;
  • Citroen;
  • Volkswagen.

Каждый из автомобилей мы рассмотрим отдельно, что поможет вам в принятии окончательного решения. Вы поймёте, какая иномарка сейчас самая дешёвая в России, и почему та или иная машина заслуживает вашего внимания. Начнём со списка наиболее доступных транспортных средств согласно проведённому мониторингу рынка.

R2

. Зато максимальная скорость составила 180 километров в час.

Oley

Пятая самая дешёвая иномарка в России на начало 2018 года представлена китайской компанией FAW. Этот бренд постепенно усиливает своё влияние и расширяет присутствие на рынках в странах СНГ, включая РФ. Изначально к FAW относились с большим недоверием. Но когда машины удалось проверить на личном опыте, россияне совершенно иначе взглянули на китайскую компанию. Их седан европейского С класса впервые был показан публике зимой 2011 года в рамках автосалона в Гуанчжоу. После этого китайцы несколько раз пытались выйти на российский рынок, но им что-то мешало. В результате вместо запланированного старта продаж в 2013 году, машина оказалась у нас только в мае 2014 года. Внешний вид седана достаточно интересный, современный и динамичный. Здесь нет каких-то уникальных и запоминающихся решений. Но и называть авто неудачным или скучным точно нельзя.

В плане технических характеристик большого разнообразия от китайца ждать не стоит. Для России предлагается только один силовой агрегат. Это атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра с 16 клапанами и мощностью 102 лошадиные силы. Крутящий момент здесь составляет 135 Нм. Такой мотор, работающий в базовой комплектации вместе с пятиступенчатой механикой, способен разгонять Oley от FAW до 170 километров в час. Но больше покупателей привлёк вариант с автоматом от компании Aisin. Это четырёхдиапазонная автоматическая коробка передач, предлагающая одновременно несколько режимов работы:

  • спорт;
  • снег;
  • спуск;
  • равнина;
  • подъём;
  • экономный.

Если в пару к двигателю поставить автомат, средний расход составит около 6,8 литра бензина на каждые 100 километров пути. С механической трансмиссией автомобиль более экономичный, расходует по 6,5 литра. Что же касается стоимости, то этот автомобиль у официальных дилеров в РФ предлагается по цене от 491 тысячи рублей.

Дополнительный рейтинг

Сюда мы включили более дорогие автомобили, но относящиеся к именитым, востребованным и надёжным производителям. Потратив на них деньги, новоиспечённый автовладелец вряд ли будет жалеть. При всём уважении к китайскому автопрому и тому же бренду Ravon, пока эти автомобили явно не входят в число приоритетных машин для российских потребителей. Люди готовы тратить больше, но покупать качественные, надёжные и безотказные автомобили. Плюс фактор бренда и имени компании играет далеко не последнюю роль.

Rio

Относительный бюджетник от корейского автопроизводителя в лице компании Kia. Модель существует с 1999 года, но новое поколение явно превосходит своих предшественников. Актуальная версия в базовой комплектации стоит около 670 тысяч рублей. При нынешней ценовой политике в автомобильном мире это не такая высокая цена. При этом Rio уже в базовой комплектации предлагает большой набор хорошего оборудования, которое отсутствует у конкурентов, либо предлагается в более дорогих комплектациях. В случае с Rio можно покупать самую простую комплектацию. Вы не будете испытывать серьёзного дефицита в тех или иных составляющих. В подкапотном пространстве вам будет предложен бензиновый 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Комплектуется он шестиступенчатой механикой.

Solaris

Один из бестселлеров 2017 и 2018 года в России. Корейский автомобиль от компании Hyundai обладает примерно теми же положительными качествами, что и Rio. При этом ценники стартуют от 599 тысяч рублей, что делает Solaris более доступным по сравнению с корейским конкурентом или практическим аналогом. Новое поколение Solaris обладает очень привлекательной и современной внешностью. Покупатель также получает просторный салон, довольно вместительный багажный отсек, продуманную эргономику, качественную сборку и достойный набор базового оборудования. В техническом плане этот автомобиль также аналогичен Kia Rio. Потому в базовой комплектации вы получите 1,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 100 лошадиных сил, а также шестиступенчатую механическую коробку ему в пару. Ключевой особенностью Solaris является тот факт, что автомобиль разрабатывался специально для российского рынка и местных условий эксплуатации. Это говорит о лучшей приспособленности машины к нашим дорогам, суровому климату, уровню сервисного обслуживания и прочим прелестям.

Polo

Для многих это удивительно, но по факту представитель именитой немецкой компании Volkswagen также попадает в рейтинг самых доступных и бюджетных автомобилей. Этот седан европейского В класса начал свою историю ещё в 1990 году. Но нынешнее поколение заметно отличается от предшественников. Машина стала значительно лучше, качественнее и интереснее. У Volkswagen никогда не было проблем с надёжностью, безотказностью и износоустойчивостью. Потому до сих пор их автомобили входят в число лучших и самых долговечных в мире. Polo позволяет за небольшие деньги ощутить все преимущества немецкого качества. Базовая комплектация автомобиля стоит от 579 тысяч рублей. Учитывая нынешние скидки и акции официальных дилеров, эту же машину можно найти с ещё более привлекательным ценником. В базовой версии вы получите 1,6-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа мощностью 90 лошадиных сил. Вместе с ним трудится 5-ступенчатая коробка передач. Надёжный, качественно собранный и экономичный мотор. Хороший выбор для города.

Но в этом рейтинге Polo выглядит наиболее выигрышно. Это обусловлено жадностью автопроизводителя. Всё дело в том, что машина хорошая во всех отношениях. Но покупать базовую комплектацию практически не имеет смысла. Здесь слишком мало оборудования и опций. Нужно брать версию, где есть определённый минимум, необходимый современному водителю. А это уже выходит за пределы 600 тысяч рублей. Хотя в России находятся и те, кто с удовольствием покупает базовую комплектацию, не жалуясь при этом на отсутствие тех или иных компонентов. Это их выбор, причём многие с ним согласятся. Всё же перед вами Volkswagen, который не на словах, а на деле подтверждает свой статус самого надёжного автопроизводителя в мире.

C-Elysee

Автомобиль внешне создаёт эффект куда более дорогой иномарки, чем она есть на самом деле. Это отличная машина для городской эксплуатации. Но на высокий уровень динамики здесь рассчитывать не стоит. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым 1,2-литровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет 72 лошадиные силы. Объективно машину лучше брать с более производительным мотором на 115 лошадиных сил, а в пару к нему устанавливать механическую, автоматическую или роботизированную коробку на выбор. Только в этом случае на минимальную стоимость вы не попадаете. Придётся доплатить.

Logan

Для большинства россиян безоговорочным фаворитом за звание лучшего бюджетного автомобиля является представитель Renault. Модель Logan второго поколения явно превзошла своего предшественника. Пусть машина не оказалась самой дешёвой, но в плане соотношения цены и качества равных ей найти сложно. Это самая настоящая рабочая лошадка, которая не отличается выдающимся внешним видом или какими-то изысканными решениями. Это просто автомобиль, который создан для продолжительных поездок, активной эксплуатации при высоком уровне надёжности и безотказности. Ценник в 469 тысяч рублей выглядит крайне привлекательно. Хотя Logan доступен в более интересных комплектациях, стоимость которых достигает 700 тысяч рублей. Но взяв даже базовую комплектацию, вы особо страдать не будете. Если вам машина нужна для работы, регулярных поездок, организации службы такси или просто автомобиль, который не подведёт в самый ответственный момент, однозначно нужно смотреть в сторону Renault. Автомобиль предлагается в России с моторами мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Причём опыт автовладельцев показывает, что даже при 82 лошадиных силах под капотом Logan ведёт себя очень уверенно. Обгоны не моментальные, но всё же для города повышенная мощность нужна не всегда.

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Что делать, если денег в обрез, но хочется владеть непременно новым автомобилем? Можно взять кредит и купить то, что нравится. А можно обратить внимание на рейтинг 10 самых дешевых автомобилей в России и приобрести пусть и не слишком престижное, но все-таки новое транспортное средство без заемных средств. Многие так и поступают. Из чего придется выбирать? Давайте разбираться.

1 место - «Daewoo Matiz»

Еще несколько лет тому назад отечественная «классика» уверенно занимала первые места в рейтинге 10 самых дешевых автомобилей России. Но в настоящее время Lada 2105 и чуть более дорогой седан Lada 2107 уже не производится, поэтому первое место в нашем рейтинге мы отдает миниатюрному корейскому автомобилю Daewoo Matiz. В минимальной комплектации Standart Low Cost за Matis просят всего 254 тысячи рублей. Но и получите вы по минимуму. В движение автомобиль будет приводиться скромным двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого составляет всего 51 лошадиную силу. Про уже привычные автомобильные блага в случае покупке самого доступного Daewoo Matis тоже мечтать не приходится. В автомобиле нет даже подушки безопасности для водителя и электрических стеклоподъемников.

2 место - «Daewoo Nexia»

Daewoo Nexia смотрится куда солиднее модели Matiz, но стоит при этом лишь немногим дороже – всего 259 тысяч рублей. За эти деньги вы получите внешне солидный седан, конструкция которого уходит корнями в восьмидесятые годы прошлого столетия. С другой стороны, на Daewoo Nexia устанавливается сравнительно мощный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который развивает 80 лошадиных сил. Но даже за элементарные опции придется доплачивать. В базовой Nexia из систем, повышающих безопасность и комфорт, нет ровным счетом ничего.

3 место - «Lada Granta»

А вот в базовой Lada Granta за 289 тысяч рублей для водителя уже есть. Да и конструкция этого автомобиля вполне современна. В самой дешевой комплектации под капотом самого доступного на данный момент отечественного автомобиля будет находиться силовой агрегат объемом 1,6 литра. Его мощности, которая составляет 82 лошадиные силы, для легкой Granta вполне хватает.

4 место - «ZAZ Chance»

Украинский ZAZ Chance, который в базовой комплектации оценен в 310 тысяч рублей, подушки безопасности для водителя лишен. Вместо нее предлагается регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер и центральный замок. Это и привлекает тех автолюбителей, которые комфорт ценят выше собственной безопасности. Если же говорить о технической составляющей, то придется признать, что здесь украинскому автомобилю хвастаться особо нечем. В базовой версии он будет оснащен скромным семидесятисильным бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. При желании ZAZ Chance можно заказать и с более мощным силовым агрегатом объемом 1,5 литра, но такой автомобиль обойдется куда дороже.

5 место - «Lada Kalina»

Пятую строчку в нашем рейтинге занимает еще один отечественный автомобиль – Lada Kalina. За автомобиль в базовой комплектации, которая предполагает наличие подушки безопасности водителя, центрального замка, и электрических стеклоподъемников, будущим покупателям придется выложить 327 тысяч рублей. Вполне достойный вариант, особенно если учесть, что базовая Lada Kalina будет оснащена достаточно мощным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Мощности в 87 лошадиных сил компактному автомобильчику вполне хватает для того, чтобы преодолевать отметку в сто километров в час всего через 12,4 секунды после старта.

6 место - «Chery Bonus»

Следом за Lada Kalina следует один из многочисленных – Chery Bonus, который у себя на родине известен как Chery A13. За самый доступный автомобиль дилеры просят 345 тысяч рублей. Не так и мало! Но хитрые китайцы знают, чем привлечь покупателя. Даже базовая версия китайского автомобиля порадует своего владельца кондиционером, подушкой безопасности водителя, центральным замком и четырьмя электрическими стеклоподъемниками. А вот Chery QQ, который внешне очень сильно напоминает Daewoo Matiz и несколько лет тому назад неизменно входил в тройку самых доступных автомобилей, продаваемых на российском рынке, у нас больше не продается. Китайские автомобильные компании идут вперед семимильными шагами и обновляют модельный ряд со скоростью, которой все остальные автомобильные производители могут только позавидовать.

7 место - «Chery Kimo»

Chery Kimo, который пришел на смену весьма популярному в нашей стране Chery QQ, продается за 351 тысячу рублей. И отрадно отметить, что китайские производители всеми силами стараются предложить нам очень хорошо укомплектованный автомобиль за минимальные деньги. Антиблокировочная система, пользу которой в зимних условиях сложно переоценить, система распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира – таким набором не могут похвастаться большинство куда более дорогих автомобилей. И даже силовой агрегат на крохотном Chery Kimo вполне достойный – 1,3 литра, 82 лошадиные силы.

8 место - «Renault Logan»

Но если «китаец» хорош, то Renault Logan второго поколения еще лучше. Появления этого автомобиля ждали сотни тысяч автолюбителей по всей стране. Дождались! И с радостью осознали, что новый Logan, который буквально во всем стал лучше своего предшественника, если и подорожал, то буквально на пару тысяч рублей. За базовый второго поколения сейчас просят 355 тысяч рублей. И пусть базовая комплектация не предполагает наличия кондиционера, антиблокировочной системы и прочих автомобильных «пряников», зато взамен вы получаете действительно настоящий европейский автомобиль, конструкция которого создавалась не китайскими инженерами, большинство из которых до сих пор имеют весьма смутное представление о многих аспектах создания автомобиля, а европейскими профессионалами. И это серьезная заявка на лидерство среди самых доступных автомобилей. За новым Renault Logan, как в свое время и за его предшественником, снова выстраиваются очереди.

9 место - «BYD F3»

А если в очереди стоять не хочется, то можно здесь и сейчас купить еще один китайский седан BYD F3. Всего за 359 тысяч рублей. Внешность бюджетного китайского седана вряд ли кого-то впечатлит, зато в пользу BYD F3 говорит тот факт, что под его капотом находится двигатель от японской компании Mitsubishi, который развивает 100 лошадиных сил. И если китайские инженеры не пытались доработать японский силовой агрегат самостоятельно, то за его надежность можно не опасаться.

10 место - «Lada 4×4»

Ну а последнее место в нашем рейтинге 10 самых дешевых автомобилей в России мы отдадим в высшей степени легендарному автомобилю, который способен проехать там, где дорог никогда не было и не будет. Да-да, всего за 364 тысячи рублей можно купить самый , который верой и правдой будет служить вам долгие годы. Речь идет о трехдверной Lada 4×4, которая будет оснащена незаменимым во многих уголках нашей страны полным приводом. Плюс проверенный временем бензиновый двигатель объемом 1,7 литра. И пусть его мощность составляет всего 80 лошадиных сил, но на бездорожье компактному внедорожнику и этого вполне достаточно. Одним словом – достойное десятое место.

Приглянулось что-то? Тогда можете смело идти к дилеру и заказывать автомобиль. Но знайте, что зачастую самые дешевые версии автомобилей выпускаются только под заказ и срок их ожидания составляет несколько месяцев. Если сильно постараться, то за это время можно заработать столько, что о 10 самых дешевых автомобилей в России и вспоминать не захочется.

Самые дешевые иномарки мечтает приобрести каждый второй житель России. Конечно, в зависимости от моды и от прогресса список недорогих иномарок может меняться. На выбор авто влияет очень много различных факторов:

  1. Машина новая или подержанная.
  2. Марка, модель, страна-производитель.
  3. Функциональность и экономичность.
  4. Дополнительные функции и «примочки».

Самые дешевые иномарки в России

У многих автолюбителей при слове «иномарка» срабатывает стереотип, что это очень мощная и дорогая машина . Но если разобраться, то выходит, что иномарка – это достаточно выгодное бюджетное приобретение. Самые дешевые иномарки в России считаются корейского, французского или китайского производства.

Рейтинг бюджетных иномарок

На 2016 год в России в топ-пять самых недорогих иномарок вошли такие автомобили:

«Daewoo Matiz»

Автомобили данной марки очень популярны среди жителей России. Машины производства Daewoo достаточно компактных габаритов, поэтому не возникает проблем с парковкой. Эти иномарки не наделены многими преимуществами, типа климат-контроля, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников и отличной акустикой. Но помимо этого они легки в управлении, имеют хороший дизайн и приятную стоимость. Это самые дешевые в обслуживании автомобили.

«Chery Sweet»

Эту модель по праву можно назвать братом-близнецом «Daewoo Matiz». Объем двигателя, такой же — 0,8 литра. Максимальная скорость данного хэтчбэка 135 км/час. Sweet производится в КНР. Качество сборки достаточное неплохое, да и в обслуживании машина не привередлива. По габаритам она довольно мала, по этому её принято считать «женской» моделью. Цена такой радости в России немного больше 205 тысяч руб.

«Lifan Breeze»

Это китайская машина. Мощность двигателя до 106 л.с. единственный минус данного авто – тяжелое торможение . В комплектацию входят приятные мелочи, например, электроуправление сиденьями и зеркалами, неплохая аудиосистема. Цена приблизительно 260 тысяч рублей.

Стоит заметить, поскольку эта модель не очень популярна, запчасти на неё найти сложно.

«Chery QQ6»

Если вы ищите иномарки, недорогие в обслуживании, то вам стоит обратить внимание на «Chery QQ6». Четырехместный седан «В» класса. Базовая комплектация хорошая – от подушек безопасности до бортового компьютера. К деталям не требовательна. Минус – высокий расход топлива . Средняя цена в пределах РФ 265,5 тысяч рублей.

«Chery Аmulet»

Амулет считается одной из самых дешевых иномарок 2016 года. Это компромисс между ценой и качеством. Мнение владельцев разделяется, но в общем машина хорошая. Расход бензина около 6 литров. На рынок России производится в Таганроге. Объем движка – 1,6 литра. Мощность до 94 л.с. Цена колеблется в пределах 260-280 тысяч руб.

Следующие модели в топ-пять не входят, но при этом относятся к практичным иномаркам, которые можно приобрести по хорошей цене.

«Daewoo Nexia»

Nexia — вполне экономные модели. Расход по трассе на 100 км 7,5 литров. Сборка производится в Узбекистане. Машина доступна для всех. Сервисных центров много, запчасти в свободной продаже. Так что с обслуживанием этой красотки проблем не возникнет. Двигатель – 1,5 литра.

«Renault Logan»

Ценовая политика данной модели начинается с 360 тысяч рублей. Но при этом начинка в Логане шикарная. Клиренс – 115мм. К качеству топлива авто не привередливое. Кузов надежный, а салон рационально спланированный. Коробка передач автоматическая . Если в общем, то для России этот автомобиль отличный и практичный.

«Chevrolet Spark»

Радость для любого водителя. Экономичности этого Chevrolet модно позавидовать. На трассе 4,2 литра, в городе – не больше 7 литров. Выпускается в Корее. Российская стоимость около 300 тысяч. Достоинством авто есть то, что она отвечает экологическим нормам Евро 4.

«Kia Picanto»

Эта модель завершит иномарки, самые дешевые в обслуживании. На 2016 год стоимость этой красотки около 370 тысяч рублей. Благодаря компактности, для езды по городу – то, что надо! Расход маленький – 4,3 литра в среднем.

Как выбрать иномарку?

Разобрались, какие самые дешевые иномарки в России. Но автолюбители должны понимать, что «бюджетный автомобиль » – понятие растяжимое. На сегодняшний день авторынок богат ассортиментом. Многие россияне предпочитают новые автомобили, некоторые б\у. Но не забывайте, что к новым авто вы получите гарантию.

При выборе автомобиля нужно обратить внимание на:

  • Внешний вид, дизайн, габариты;
  • Эргономика салона, рациональность расположения инструментов, материал;
  • На тест-драйве обратить внимание на звуки, на тормозную систему;
  • Практичность, экономичность, привередливость модели;
  • Популярность. Чем меньше знаменита машина, ем сложнее и дороже будет обслуживание. Это связано с дефицитом деталей и отсутствием сервисных центров.

Подержанные автомобили будут стоить приблизительно на 100-150 тысяч дешевле. Но если вы не разбираетесь в наборе деталей под капотом, то при покупке б/у авто нужно советоваться с мастерами, потому что вас могут обмануть. И, решив сэкономить, в результате потратите ещё больше, заменяя детали.

Чтобы определиться с выбором авто, нужно промониторить стоимость. Не нужно пугаться слова «иномарка». Это обычный автомобиль, просто он собирается в другой стране, или разработан зарубежными техниками. Как показывает практика самые дешевые иномарки в Москве покупает 50% населения. При этом не тратят кучу денег на само приобретение и экономят на обслуживании и эксплуатации.

Сложно сказать, какой автомобиль будет самый лучший. Это все индивидуально. Вы должны отталкиваться от своих предпочтений. За небольшую цену можно приобрести машину с различной комплектацией и функциональностью.

Некоторые модели «нафаршированы» на 100%, другие – не имеют подушек безопасности или кондиционера. Но при этом потребляют мало топлива. Как любая вещь, автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Даже дорогие машины имеют недостатки. Так что выбор за вами.

Статья о 10 самых дешевых автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о топ-пятерке машин за 50 тысяч рублей!

Рейтинг самых дешевых авто мира

В этом ТОПе будут представлены машины, которые помогают любому человеку осуществить свою заветную мечту и стать владельцем транспортного средства. Конечно, особого шика и большого функционала ожидать от этих авто не стоит, однако и цена у них соответствующая.

Пока есть не очень богатые люди, производители будут изготавливать автомобили для них.


Простые, без лишних наворотов, изысков и излишеств. Главное, чтобы автомобиль ездил и стоил дешево. В этом рейтинге будут представлены автомобили, стоимость которых не превышает 10 тысяч долларов.

10. Tata Indica – 8 800 долларов


Дизайн Tata Indica разработало итальянское дизайн-агентство IDEA, хотя автомобиль сделан в Индии. Следует отметить, что эта компания считается одной из передовых автомастерских в мире. Не смотря на довольно низкую цену, автомобиль имеет выразительные колёсные арки, декоративные накладки порогов, а также передний фартук, который сочетается с прозрачными противотуманками. Это все придает автомобилю спортивный вид.

Машина имеет широкий кузов и высокую крышу, поэтому в салоне пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно. Авто оснащено центральным замком, кондиционером, электронными часами, электростеклоподъёмниками передних дверей. Есть также гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, ABS.

Автомобили выпускаются с бензиновым и дизельным мотором объёмом 1,4 л. Модели, идущие на экспорт, соответствуют нормам Euro IV. Пятиступенчатая МКПП обеспечивает лёгкость управления.

Однако следует отметить, что этот автомобиль не пользуется в мире особым спросом. Его продают в основном только в Индии. По всей видимости, одной только низкой цены не достаточно для достижения коммерческого успеха.

9. Chery A1 (Kimo) – 7400 долларов


Китайский автопроизводитель Chery Automobile Co.Ltd. выпускает Chery Kimo с 2008 года. Разрабатывать этот автомобиль китайцам помогала компания Chrysler. За дизайн машины стоит благодарить итальянское ателье Bertone, а за мотор объёмом 1,3 л. и мощностью 83 «коней» – австрийскую фирму AVL.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой МКПП либо АКПП. Есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, задний парктроник, противотуманки и легкосплавные диски.

Стоит отметить, что Chery A1 по праву можно считать переделанным авто Chery QQ, которое в свою очередь является незаконной копией Daewoo Matiz (эти две машины также попали в наш рейтинг). При этом Kimo стоит существенно дороже своих предшественников.

8. Zotye Z100 – 6300 долларов


Китайские автомобили Zotye часто становятся участниками автосалонов в Шанхае и Пекине. Этому автопроизводителю всего десять лет, но его продукция уже пользуется популярностью. Zotye Holding Group имеет пять производственных площадок, собственное сборочное производство, R&D-центры в Корее, Италии и Китае. Ежегодно завод выпускает около полумиллиона автомобилей.

Дизайн Zotye Z100 похож на Suzuki Alto. Однако общий стайлинг у машины самобытный.

В базовой комплектации авто оснащено двумя подушками безопасности (спереди), центральным замком, задним парктроником, электростеклоподъемниками, кондиционером, электроусилителем руля, а также стальными дисками.

Салон машины рассчитан на четырех пассажиров, причем все будут чувствовать себя комфортно. Правда, высокие люди, сидящие сзади, на ухабах могут касаться крыши макушкой. Однако это беда почти всех автомобилей А-класса, поэтому Zotye Z100 - не исключение.

Пластик в салоне жесткий, однако нельзя сказать, что салон выглядит очень дешевым. Багажник небольшой (129 литров). В него можно положить только несколько пакетов с продуктами.

В Zotye Z100 установлен бензиновый 3-цилиндровый мотор Mitsubishi TNN3G10K, имеющий объем 1 л и мощность 68 «лошадок». Автомобили оснащены 5-ступенчатой «механикой».

7. Geely HQ SRV – 5800 долларов


Этот автомобиль выпускается китайской компанией Geely Automotive с 2005 года. Это семейный 5-дверный универсал отличается хорошей компактностью и проходимостью. Автомобиль весит 1280 кг и может вместить пять человек.

Наибольшей популярностью пользуется модель с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,1 л. и мощностью 55 л.с. При этом предельная скорость автомобиля – 120 км/ч. Машина оснащена передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». На «сотню» авто тратит 6,5 литров топлива.

Внешне автомобиль выглядит довольно просто, однако внутри можно обнаружить много полезных опций: электроподогрев заднего стекла, кондиционер, замок с пультом ДУ, усилитель руля, дворники заднего стекла, ABS, электростеклоподъемники.

Хоть автомобиль и стоит всего 5800 долларов, производители позаботились о безопасности пассажиров, поэтому предусмотрели ремни и подушки безопасности, слегка усилили каркас, установили на двери противоударные балки.

Одним словом, Geely HQ SRV отлично подойдет для практичных людей, которые ценят комфорт за маленькие деньги.

6. Chery QQ – 4800 долларов


Этот автомобиль начал выпускаться в Китае с 2003 года. Причем появление этой машины ознаменовалось серьезным скандалом. Китайских производителей сразу же обвинили в плагиате. Chery QQ полностью похож на Daewoo Matiz. Изначально этот автомобиль предназначался только для жителей Китая, однако потом модель начали продавать во всем мире. Стоит отметить, что QQ по сей день является самой продаваемой машиной Chery в Китае.

Некоторым жителям СНГ также пришелся по вкусу этот автомобиль. Особенно он нравится женщинам. За рулем такой миниатюрной машины редко встретишь мужчину, хотя бывает и такое.


Бензиновый мотор объемом 1,1 л. и мощностью 68 «лошадок» способен разогнать эту малолитражку до 130 км/ч, что очень даже неплохо. Это переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой АКПП. Машина рассчитана на пять человек. В базовой комплектации имеется кондиционер, центральный замок, ГУР, электростеклоподъемники, противотуманки, аудиоаппаратура и так далее.

Багажника на 170 литров вполне хватит для доставки покупок из супермаркета. Если нужно загрузить больше, придется сложить задние спинки сидений.

На 100 км QQ расходует примерно 6 литров топлива, что не сильно бьет по семейному бюджету.

5. Daewoo Matiz – 4500 долларов


Этот корейский «старичок» знаком многим. Daewoo Matiz «родился» в 1997 г., с 2001 г. его производят в Узбекистане. Многие отечественные автолюбители давно знают все плюсы и минусы этого автомобиля.

Фактически выпускается две модификации машины – М100 и М150. Может устанавливаться двигатель 0,8 л (51 л.с.) и 1 л. (63 л.с.). Оба мотора бензиновые. В качестве коробки передач может использоваться пятиступенчатая «механика» либо «автомат» на четыре диапазона.

Правда, многие автовладельцы недовольны высоким расходом топлива (в городском режиме 8,5 литров). При этом у Матиза плоский топливный бак, поэтому если его полностью заправить, то стрелка длительное время показывает «Full». Водитель может решить, что его автомобиль супер экономный, однако потом стрелка стремительно опускается к отметке «Empty».

Следует также отметить, что 4500 долларов стоит базовая комплектация, которую можно назвать очень скромной. За эти деньги покупатель получит авто без заднего стеклоочистителя и запасного колеса.

Зато Матиз позволяет легко припарковаться даже в самых узких местах. В целом, этот дешевый автомобиль идеально подходит для движения в городе. К недостаткам можно отнести шум в салоне и проседание динамики при загруженности машины.

4. Renault Kwid – 4500 долларов


Совсем недавно компания Renault презентовала новый бюджетный хэтчбек Renault Kwid. Этот автомобиль внешне напоминает кроссовер, за что можно благодарить команду инженеров и дизайнеров из Франции, Южной Кореи, Индии и Японии. Изначально эта машина создавалась для индийского рынка, и производство расположено в Ченнаи. Однако сейчас автомобиль можно приобрести в Европе, Азии и Южной Америке.

Переднеприводный хэтчбек имеет компактный, но мощный кузов, большую площадь остекления, выразительные расширители колесных арок, пластиковую защиту бампера, короткие свесы кузова и дорожный просвет 180 мм. Это все внушает уважение.

Интерьер Рено Квид выполнен в духе минимализма, однако владельцу понравятся некоторые стильные решения: цифровая приборная панель, передние сидения с боковой поддержкой спины и бедер, множество ниш для хранения небольших предметов, багажник на 270 литров.

Renault Kwid оснащен трехцилиндровым мотором (0,8 л. и 57 «коней»), который работает с 5-ступенчатой механикой. В планах - установка более мощного однолитрового мотора.

3. Maruti Suzuki Alto 800 – 4300 долларов


Индийский автопроизводитель Maruti Udyog Ltd выпускает модели на базе Suzuki. Maruti 800 принято называть «индийским Фольксвагеном», так как это лицензионный вариант автомобиля Suzuki Alto/Fronte SB (половина акций индийской компании принадлежит Suzuki).

Этот бюджетный переднеприводный автомобиль оборудован 3-цилиндровым двигателем, который имеет объем 0,8 литра и мощность 48 л.с. Многие скажут, что это очень мало, но ведь вес самой малолитражки составляет 725 кг. В автомобиле используется 5-ступенчатая «механика». Если выбрать самую дорогую комплектацию, то можно получить кондиционер и водительскую подушку безопасности.

Чтобы максимально снизить себестоимость производства и конечную цену авто, индийско-японская компания облегчила каждую деталь Suzuki Alto 800 на один грамм.

Отделка салона очень простая – из велюра либо кожзаменителя.

2. Tata Nano – 2500 долларов


Изначально авто Tata Nano предназначалось только для индийского потребителя. Эта машина была впервые представлена в 2008 г. в Нью-Дели и через полгода поступила в продажу.

Автомобиль отвечает всем нормам безопасности, принятым в Индии. Рядный двухцилиндровый мотор расположен сзади. Он имеет объем 0,62 л. и может развивать мощность 33 «лошадки». Однако при этом его расход составляет 5 л/100 км. Nano оснащается четырёхступенчатой механикой или пятиступенчатой роботизированной трансмиссией. Предельная скорость - 100 км/ч.

Ради снижения цены пришлось экономить на всем. Пятую дверь заменили глухой стенкой, а для того, чтобы добраться до мотора и багажника, нужно откидывать задний диван. Базовая версия не имеет «печки», усилителя руля, магнитолы. Мало того, колеса крепятся не четырьмя болтами, а тремя.

В разработку этого автомобиля концерн Tata Motors вложил примерно миллиард долларов. Изначально предполагалось, что многие жители Индии начнут пересаживаться со своих мопедов на эти машины. Однако этого не произошло.

Для бедных индусов машина оказалась очень дорогой, а для обеспеченных покупателей – не очень комфортной.


Поэтому уровень продаж не оправдал ожиданий. Однако этот автомобиль долгое время считался самым дешевым в мире. Но все изменилось...

1. Bajaj RE60 – 1200 долларов


Обладатель тысячи долларов может прикупить себе этот индийский гибрид автомобиля и мотоцикла, который обладает четырьмя колесами. Мало того, в 2,75-метровый Bajaj может поместиться 4 человека.

В движение эту машину приводит миниатюрный одноцилиндровый мотор (0,2 л и 20 л.с.). Максимальная скорость – 70 км/ч, только при этом в салоне должен быть лишь водитель, а багажник пуст. Правда, производителя не смущают такие скромные динамические характеристики, поскольку это авто будет конкурировать только с «моторикшами». А их покупают только бедные люди.

Стоит отметить низкий расход топлива – до 3 л/100 км.

На данный момент именно этот автомобиль считается самым дешевым в мире.

Подведем итоги

Дешевые автомобили в условиях кризиса могут стать отличным вариантом для ежедневной эксплуатации. Безусловно, особого комфорта от них ждать не стоит, однако добраться на работу и с работы домой, а на выходных поехать за город на пикник вполне можно.

Топ 5 лучших автомобилей за 50 тыс. рублей - в видео:

Времена, когда отечественный авторынок демонстрировал исключительно рост, остались позади. Сегодня длительная рецессия в экономике затронула и данную сферу. Многие зарубежные компании, всего 5 лет назад стремящиеся расширить своё присутствие в нашей стране, сегодня проявляют либо нулевую активность, либо сворачивают деятельность. Причина понятна – падение покупательской способности населения, в результате чего уровень продаж упал практически вдвое. Не стоит удивляться, что очень многие россияне в такой ситуации стремятся минимизировать свои расходы. И если в их планы входит покупка нового автомобиля, то они обращают своё внимание на . Легковые авто в последнее время стали наиболее востребованной категорией транспортных средств, приобретаемых населением. Поэтому самые дешёвые новые автомобили в России в 2018 году – это «зона повышенного внимания» для тех, кто намеревается осчастливить себя приобретением железного друга.

ТОП 10 самых дешевых автомобилей в России.

  • Ravon Matiz (Узбекистан);
  • Geely GC6 (КНР);
  • Lifan Smily (КНР);
  • Chery Bonus (КНР);
  • LADA Kalina (Россия);
  • Datsun on-DO (Япония/Россия);
  • Chery M11 (КНР);
  • LADA Granta (Россия);
  • Chery Very (КНР);
  • Brilliance H203 (КНР).

Как видим, в ТОП-10 самых дешёвых автомобилей России больше половины – представители китайского автопрома. В этом нет ничего удивительного – молодая, но активно развивающаяся автомобильная промышленность Поднебесной уже не воспринимается как жалкая подделка под запад, здесь достаточно серьёзно работают над совершенствованием выпускаемых автомобилей, достигнув за последнее десятилетие немалого прогресса. Относительно дешёвая рабочая сила, производство полного цикла, не требующее закупки комплектующих за рубежом, отработанные маршруты поставок в РФ – всё это и привело к экспансии на наш рынок. Впрочем, планы АвтоВАЗа освоить выпуск бюджетной Приоры стоимостью 300 тысяч рублей могут изменить ситуацию. А если наши законодатели всё-таки примут законопроект о возможности использования материнского капитала для покупки отечественных авто, можно не сомневаться, что продажи наших Лад могут существенно вырасти. А пока попробуем рассказать, что же получит автолюбитель, приобретая автомобиль из вышеописанного списка.

Продукция совместного корейско-узбекского предприятия, известного ранее под брендом Daewoo, появилась на вершине списка неслучайно. Во-первых, этого малыша никак нельзя назвать полноразмерным седаном. Во-вторых, его стоимость в минимальной конфигурации – менее 200 тысяч рублей (самая дорогая в начале 2018 года стоила менее 300 тысяч). Этот юркий малыш как нельзя кстати подойдёт тем, кто не желает много тратить на бензин, но и держать в гараже свою машину тоже не собирается. Двигатель объёмом 0,8 л. мощностью 50 «лошадок» расходует на каждые 100 км. пути всего 5 литров горючего. Несмотря на малые размеры, салон хэтчбека на удивление просторен. Объём багажника можно увеличить с 155 до 480 литров, сложив задний ряд сидений.

Самый дешёвый автомобиль России в 2018 году имеет достаточно привлекательную внешность, над которой поработали специалисты знаменитого ателье Italdesign. Большие размеры лобового стекла, овальные фары, современные выпуклые формы, симпатичные зеркала выглядят очень стильно. Много внимания уделено и безопасности: усиленные балки делают кузов особенно крепким, а специальная конструкция топливного бака делает его более защищённым от повреждений. Словом, очень неплохое приобретение для молодой семьи.

Это самая дешёвая машина в России в 2018 году, представляющая класс седанов. Она является усовершенствованной версией Geely MK, отражая временную эволюцию китайского бренда. Автомобиль имеет вполне современный дизайн, обновления коснулись как экстерьера, так и салона. Много внимания в автомобиле уделено безопасности, за которую отвечает высокоскоростная сеть Controlled Area Network, позволяющая обмениваться данными между отдельными компонентами системы безопасности на скорости 0,5 Мб/с. Кроме того, это первый представитель китайского автопрома, в котором имеется система протекции крыши от ударов, отвечающая стандарту NHTSA.

Комплектация BASE стоимостью 239 тысяч рублей оснащена дисковыми тормозами, системами ABS/EBD, двумя фронтальными подушками, системой защиты дверей от детей, четырьмя электростеклоподъёмниками, гидроусилителем руля, аудиосистемой, кондиционером и др. Этот полноразмерный седан оснащён 1,5-литровым мотором, выдающим 94 л. с. и потребляющим 6,8 л./100 км. Просторный салон и достаточно вместительный (470 литров), регулируемая рулевая колонка, около двух десятков ящичков для хранения разной мелочи, управление отоплением и кондиционером с центральной консоли, современная мультимедийная система с USB-разъемом – вот далеко не полный перечень особенностей одного из самых дешёвых китайских автомобилей.

Ещё один представитель класса компактных хэтчбеков родом из Китая в комплектации «Комфорт» стоит 250 тысяч рублей. За эти деньги вы получите отличный городской автомобиль для водителей, приоритеты которых – экономичность и хорошая манёвренность, что в условиях современных мегаполисов с их дефицитом свободного пространства ценится особо высоко. В отличие от Ravon Matiz, двигатель здесь вовсе не игрушечный – 1,3-литровый, обеспечивающий тягу в 88 лошадиных сил. При этом даже в минимальной конфигурации вы получаете солидный список возможностей: задние противотуманки, две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника с электроприводом, ABS, EBD, кондиционер, электрокоррекцию фар, задний парктроник и многое другое.

Внешность автомобиля вполне современная, среди других достоинств, кроме богатого оснащения, можно отметить достаточно комфортный салон, прекрасную манёвренность, достаточно неплохие технические параметры, продуманную эргономику. Есть у малыша и недостатки: многие владельцы Lifan Smily жалуются на скрипы пластика, появление скрипов при открывании дверей, не слишком хорошую звукоизоляцию, неважное качество лакокрасочного покрытия. При повышенной влажности и столь малых размерах стёкла потеют больше обычного.

в России Chery Bonus – единственный лифтбек. Обладая внешностью типичного седана, он имеет крышку багажника, которая открывается вместе с задним стеклом, как у классического хэтчбека. Стоимость начальной комплектации BN14B – 26900 рублей. При этом размер багажника при сложенных задних сидениях увеличивается с 370 до весьма внушительных 1400 литров. Замок багажника открывается как брелоком-ключом, как и кнопкой, расположенной в салоне. Интерьер Бонуса выглядит не слишком богато, но качество сборки на высоте – зазоры минимальные, характерный для многих китайских авто запах фенола отсутствует. Материал на сиденьях – синтетика, боковая поддержка передних кресел недостаточна – очевидно, китайцы здесь делали ставку на своих соотечественников, не обладающих европейскими габаритами.

Оснащение автомобиля для такой невысокой стоимости хорошее – задний противотуманный фонарь, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, рулевой гидроусилитель, регулируемая по вертикали рулевая колонка, четыре электростеклоподъёмника, регулируемые в четырёх направлениях передние сиденья. Словом, неплохой автомобиль с 109-сильным полуторалитровым мотором, позволяющим развивать скорость до 160 км./ч.

На протяжении длительного времени эта модель была лидером по объёмам продаж на отечественном авторынке. К слову, бренд Lada – самая дешёвая марка автомобиля чисто российской разработки. Стоимость Калины в комплектации Стандарт – 270 тысяч рублей. За эти деньги вы станете обладателем автомобиля, прошедшего рестайлинг в 2016 году, достаточно сильно изменивший облик хэтчбека. Обладая 87-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом, Lada Kalina стоит дешевле своих конкурентов, имеющих сходные по большинству показателей технические характеристики (Renault Sandero и Datsun on-DO).

Начальная комплектация предполагает наличие достаточно внушительного перечня вспомогательных устройств, который не уступает большинству современных машин данного класса. В их числе – регулируемая в вертикальном направлении рулевая колонка, два передних электростеклоподъёмника, электроусилитель руля, ходовые огни, аудиоподготовка, салонный фильтр, иммобилайзер. С точки зрения безопасности автомобиля, можно отметить наличие системы ABS, водительскую подушку безопасности, детское крепление ISOFIX. Если вас больше интересует кузов типа Универсал, за это удовольствие придётся доплатить 12 тысяч рублей.

Этот бюджетный седан – единственный представитель Страны Восходящего Солнца в рейтинге самых дешёвых машин, продаваемых в России. Это продукт совместной разработки автоконцерна Nissan и компании Datsun, причём в качестве прототипа был использован седан LADA Granta. К серийной сборке автомобиля на заводе АвтоВАЗ приступили летом 2014 года. Модель получила оригинальные газонаполненные амортизаторы, усовершенствованные дверные замки и специально разработанный вакуумный усилитель тормозов. Базовая комплектация Access стоит 271 тысячу рублей. 87-сильный 1,6-литровый атмосферный двигатель от ВАЗ-11186 сочетается с 5-ступенчатой МКПП. Оснащение нельзя назвать богатым, но подушка безопасности (водительская), обогрев передних сидений, системы ABS/EBD, усилитель экстренного торможения, климат-контроль, рулевой электроусилитель и вертикальная регулировка рулевой колонки – тоже неплохой список. Кстати, комплектация Trust I стоимостью 353 тысячи рублей – это самое дешёвое авто в России с коробкой-автоматом.

Китайские автопроизводители славятся тем, что без зазрения совести копируют отдельные технологии, а то и целиком понравившиеся зарубежные модели, но в случае с седаном Chery M11 дела обстоят совершенно иначе. Это действительно интернациональный продукт, но над конструкцией М11 трудилась целая команда дизайнеров и инженеров, представляющих самые разные страны. В частности, 126-сильный мотор объёмом 1,6 л. – продукт совместной разработки компаний AVL (Австрия) и INA (Германия). Над разработкой блока электронного управления работали специалисты компании Delphi (США), в машине используются электронные датчики от концернов Continental и Bosch. Над интерьером/экстерьером трудились профессионалы из итальянского ателье Pininfarina, подвеску доводили до кондиции британские специалисты из Mira, а климатическая система спроектирована фирмой Bonaire из Австралии.

В итоге получился очень сбалансированный, практичный, качественный и дешёвый автомобиль – стоимость в начальной комплектации MS13C составляет 279 тысяч рублей, причём за эти деньги вы получите четыре подушки безопасности (фронтальные/боковые), систему ESP/ABS, ЦЗ, иммобилайзер, электропривод крышки багажника, подогрев сидений и множество других «вкусняшек».

Этот бюджетный автомобиль начал выпускаться с 2011 года, придя на замену седану Калина и всему семейству Lada Samara. В комплектации Standart его можно приобрести за 280 тысяч рублей. Хотя Гранта в рейтинге самых дешёвых легковых автомобилей в России занимает только восьмое место, этой модели достаточно быстро удалось обойти по объёмам продаж своего предшественника и конкурента, Ладу Калину. Кстати, обе модели собираются на одной производственной линии. оснащается 87-сильным силовым агрегатом, расходующим 6,5 л./100 км. Оснащение начальной комплектации достаточно серьёзное: водительская фронтальная подушка безопасности, блокировка задних дверей, иммобилайзер, системы ABS/BAS/EBD, салонный фильтр. Салон достаточно просторный, управление автомобилем также не вызывает нареканий. Имеется достаточно мест для хранения мелочёвки, система отопления/вентиляции обеспечивает комфортные условия в любых климатических условиях. Словом, настоящий бестселлер отечественного автопрома, пускай и не самый дешёвый.

На российском рынке этот хэтчбек позиционируется как отдельная и вполне самостоятельная модель, хотя в действительности это модификация лифтбека Bonus. Если не считать разных типов кузова, в остальном эти два автомобиля практически идентичны. Разумеется, Чери Вери короче Бонуса на 13 сантиметров, но остальные пропорции были сохранены, за исключением багажного отделения, объём которого вырос на 10 литров и составил 380 л. (при сложенных сидениях – 1300 литров). Начальная комплектация VR14B стоимостью 280 тысяч рублей (как и все другие модификации) оснащается 107-сильным полуторалитровым силовым агрегатом, расходующим 7,2 л./100 км. в городском цикле, что является неплохим показателем. «Максималка» у Chery Very соответствует возможностям двигателя – 160 км./ч. Над дизайном хэтчбека поработали итальянские специалисты из Torino Design. Оснащение в базовой версии вполне приличное: рулевой гидроусилитель, ЦЗ с иммобилайзером, кондиционер, водительская подушка безопасности.

Brilliance H203

Замыкает ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в РФ в 2018 году китайский седан Brilliance H203, дебютировавший на авторынке Поднебесной в 2013 году. В нашу страну автомобиль поставляется с 2015 года. Своей стильной внешностью он обязан трудам специалистов знаменитого дизайн-ателье ItalDesign Giugiaro. Неслучайно производитель позиционирует своё детище как машину для «прогрессивной молодёжи, стремящейся к получению новых впечатлений и подверженной выражению ярких эмоций». Начальная комплектация Comfort в начале 2018 года стоила 280 тысяч рублей, при этом владельцы седана получают в своё распоряжение неплохое оснащение: ABS/BD, две фронтальные подушки безопасности, систему автоматической разблокировки передних/задних дверей, ЦЗ/иммобилайзер, электроусилитель руля, травмобезопасную рулевую колонку, электростеклоподъёмники, кондиционер, 4-зонную регулировку водительского сидения, галогенную оптику, салонный фильтр и др. Седан оснащён 105-сильным полуторалитровым атмосферным мотором, развивающим 5800 об./мин. Объём багажника вполне достаточен – 500 литров.

  • траты на горючее.
    1. Несомненным лидером в обслуживании является Hyundai Accent, требующий 97000 ежегодных трат.
    2. Toyota Corolla: ежегодные траты составляют порядка 110 тысяч рублей.
    3. Kia Rio «съедает» чуть больше – 111 тысяч рублей.
    4. Kia Forte – ещё одна экономная в обслуживании корейская машина (113 тысяч рублей).
    5. На Mitsubishi Mirage придётся потратить 113,5 тысяч рублей.
    6. Chevrolet Spark EV, хотя и является малолитражкой, ежегодно требует вложений на 114 тысяч рублей.
    7. На обслуживание Cadillac ELR придётся выкладывать по 116 тысяч рублей.
    8. Малютка Smart Fortwo обойдётся владельцу в 117000 рублей ежегодных трат.
    9. Гибрид Toyota Prius Plug-In занимает почётное 9-е место с показателем 117,5 тысяч рублей в год.
    10. На обслуживание популярного в России Kia Soul придётся отдать 118000 рублей.

    Как видим, в данном списке нет ни одного представителя из ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в России. А значит, при покупке новой машины следует учитывать оба рейтинга.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс



    Поделиться