Покупка Mercedes-Benz CLS в кредит.

CLS - модель знаковая не только для Mercedes-Benz, но и для всей индустрии. В 2004 году немцы представили первое поколение и вызывали у автомобильного сообщества когнитивный диссонанс (а у кого-то и неконтролируемое слюноотделение, покраснение кожных покровов лица и хрипоту), назвав его четырехдверным купе.

Если у тебя совершенно случайно есть CLS первого поколения, подавляя черную зависть, советуем тебе его не продавать, а беречь, как минимум, до возраста янгтаймера (30 лет). По прогнозам Mercedes-Benz Classic, эти машины будут востребованными раритетами

Многих этот термин возмущает до сих пор. Да, понятно, что купе не может быть четырехдверным (слышно тактичное покашливание ), по всем формальным признакам тип кузова CLS - седан. Но смысл модели, кажется, и был в том, чтобы нарушать правила ради высокого стиля. Одежда с подиумов, знаешь ли, тоже не всегда бывает удобной.

Ну да, четырехдверный. Не купе, но какая разница?

На шасси весьма удачного (в том числе по дизайну) Е-класса поколения W211 построили еще один седан, поменяв все приоритеты на противоположные. Наклон лобового стекла увеличили так, что о переднюю стойку водитель мог почесать лоб. Куполообразная крыша CLS лежала на макушках у задних пассажиров. Простор на заднем ряду, обзорность и объем багажника вообще никого не волновали. Компоновщики и дизайнеры, кажется, работали так, чтобы все сказали: а что, так можно было?

Главный дизайнер Mercedes-Benz по экстерьеру однажды рассказывал нам, как впервые увидел CLS. «Это все равно что концепт-кар на улице. В разных дизайн-бюро тогда то и дело говорили: «Почему инженеры не могут это сделать? Mercedes уже это делает!».

CLS второго поколения в виде титановольфрамового макета в масштабе 1:1 должен быть занесен в Палату мер и весов как эталон совершенного дизайна


Во втором поколении появилась и потрясающая пятидверка, названная романтическим английским термином shooting brake вместо банального «универсал». К счастью, вариант «пятидверное купе» немцы не приняли. В 2014 году модель обновили, и на фото как раз версия с новым передком. И не просто какая-то, а CLS 63 S 4Matic Shooting Brake, на момент премьеры - . 100 км/ч «божественный сарай» разменивал через 3,7 с после старта

Как знать, возможно, встреченный на улице CLS и привел улыбчивого словенца с забавной фамилией Лесник в Mercedes-Benz. И третье поколение - уже его детище. Не знаем, давил ли на дизайнера груз ответственности и прочие эстетические переживания, но в белой студии на окраине Лос-Анджелеса накануне открытия международного автосалона показали это.

Третье поколение CLS вновь построено на платформе Е-класса и снова превосходит его по начальному оснащению, расположившись на полступеньки выше в табеле элитарных излишеств богатых и знаменитых. И выглядит оно совсем не так, как мы ожидали. Почти прямые, ломаные линии диодных огней в фарах, обратный наклон радиаторной решетки (дизайнеры называют его акульим носом) - все это так не похоже на аккуратно масштабированные округлости нынешнего модельного ряда. Сравни хотя бы с .

Дизайнеры под руководством Роберта Лесника продолжают вычищать с поверхностей ребра. Мускулатура предшественника исчезла, и у нового CLS действительно практически гладкая боковина. Впрочем, гладкие поверхности, оказывается, могут быть не только округлыми: в CLS они сочетаются с очень даже резкими линиями. Разлет фар напоминает взмах крыльев чайки (нет-нет, « крылья чайки » в истории Mercedes-Benz - самостоятельная величина, и поминать их всуе нам не следовало) и выглядит хищно.

Если раньше CLS был самым элегантным «Мерседесом», то новый - брутальный. «Брутальный? Погоди, ты увидишь, что такое брутальный!» - смеется Лесник. Он, понятное дело, намекает на будущие AMG-версии. А CLS, на его взгляд, агрессивный и уверенный в себе. И диодные скобы он сравнивает с бровями. Действительно, лицо CLS - это суровый взгляд исподлобья.

Фары с матричными светодиодами, каждый из которых управляется электроникой, способны создавать световой пучок любой формы и, например, затенять до четырех машин - попутных или встречных, что позволяет не выключать дальний. Световое пятно расширяется при прохождении поворотов и проезде круговых перекрестков (о них фары узнают от навигации). Представь себе, все это было и на предыдущей модели, а теперь дальний свет бьет на максимально разрешенные законом 650 м

А что по поводу смены имиджа скажут инженеры? От команды немецких знатоков отвечал практически Александр Друзь. Только зовут его Михаэль Кельтц, и он главный по «железу» всей платформы Е-класса, внедорожников и GLE и еще чего-то, о чем мы пока даже не подозреваем. С точки зрения инжиниринга CLS остался собой: это вновь быстрая, роскошная и дорогая машина для тех, кто предпочитает водить сам, готов покупать все самое крутое, но не хочет садиться за руль представительского S-класса.

«По части двигателей, электроники, оснащения, систем безопасности и автопилотирования - это и есть S-Class, но в более компактном кузове: длина осталась в пределах пяти метров. Мы сделали все, чтобы автомобиль получился таким, как хотели дизайнеры. Пошли на компромиссы и не бились за миллиметры. Так что, когда садишься в CLS или выходишь из него, пригибай голову».

На старте продаж - только полный привод, 6-цилиндровые моторы и 9-ступенчатые автоматы. Более доступные версии с «четверками» и задним приводом появятся позже. Новый трехлитровый турбодизель в зависимости от степени форсировки может развивать 286 л.с. (CLS 350 d 4Matic) и даже 340 (CLS 400 d 4Matic). «По паспорту» последний расходует всего 5,6 л солярки на 100 км пути, но катапультирует CLS к отметке в 100 км/ч всего за 5 с.

Еще быстрее бензиновый CLS 450 4Matic - всего 4,8 с до «сотни». Получается, новый CLS с трехлитровой «шестеркой» сравнялся по динамике с прежним CLS 500 с 4,7-литровым V8. А ведь та версия была вовсе не архаичной - 408 сил, двойной турбонаддув, тот же 9-ступенчатый автомат и полный привод. Так откуда такой скачок? Дело в том, что новому рядному двигателю (367 л.с.) с 48-вольтовой электрикой и интегрированным стартером-генератором помогает 22-сильный электромотор. Это дает большой прирост тяги именно на ускорениях. Думаешь, немецкий зануда-инженер тут же напомнил, что такая гибридная схема еще и экономит топливо (расход - всего 7,5 л на 100 км)? Ничего подобного: Кельтц об этом даже не упомянул. Как , он сказал, что CLS 450 goes off like hell from start.

В общем, для тех, кто не понял what he means, этой машиной будут всякий раз выстреливать из рогатки, когда ты посмеешь прикоснуться к педали газа. Заметь, ни одной AMG-версии еще даже не представлено! Впрочем, тут едва ли будут сюрпризы. Нынешний E 63, с которым CLS традиционно делит агрегаты, уже год самый быстрый на планете. набирает сотню за 3,5 с, а седану (3,4 с!) по паспортной динамике равна только новейшая BMW M5.

Как и раньше, на CLS можно получить абсолютно все, что изобретено в автомобильной индустрии. Особенно если можешь позволить себе не смотреть в графу «цена» в конфигураторе. Например, можно заказать многокамерную пневмоподвеску Air Body Control: она как на Е-классе, но перенастроенная - отличаются и компоненты, и электроника. Поведение CLS обещает быть более спортивным.

В интерьере - два огромных экрана под единым стеклом, как на S-классе. В целом все знакомо, на месте и 64-цветовая контурная подсветка. Дефлекторы климат-контроля, похожие на авиационные турбины, тоже подсвечиваются. Они горят красным, когда прибавляешь температуру, и светятся синим, когда делаешь похолоднее.

Новая фишка - система Energizing comfort control. Представляешь себе автоматический климат-контроль? Ну да, тот, который сам распределяет потоки, поддает теплого или холодного воздуха и даже сам включает подогрев сидений, руля и подлокотников. Теперь прибавь к этому массаж в креслах, парфюмерные ароматизаторы салона, подсветку и даже величину реактивного усилия на руле. И все это в комплексе поддерживает уже не заданную температуру, а определенное настроение. Программ шесть - есть и расслабляющие, и тонизирующие.

А еще CLS впервые стал пятиместным (раньше задний диван был рассчитан только на двоих). Наверное, это компенсация за то, что прекрасный shooting brake уходит в историю. Теперь лыжи можно возить и в седане (то есть купе) - задние спинки складываются, все три части отдельно. И если никто не заботился об объеме багажника, это не значит, что он маленький: 520 л как-никак!

На видео показано, как дефлекторы климата меняют цвет при изменении температуры

В продажу новый CLS поступит летом. За это время можно или привыкнуть к его внешности, или купить машину уходящего поколения. Если ты всерьез обдумываешь, какой из этих вариантов лучше, совета не жди. Мы и сами не определились.

В 2018 году новый Mercedes Cls был признан одной из самых перспективных разработок на настоящее время. Технические характеристики, комплектации, отличие трех моделей (350d, 400d и 450d) - всё это можно будет узнать в нашей статье.

История

В 2004 году фирма Mercedes-Benz впервые представила новую идею автомобилей: изящность, простота и функциональность. Известно, что производитель постарался совместить автомобиль « » с преимуществами « ». За весь период производства выпускалось три поколения автомобилей:

  • С 2004 по 2010 год производство первого поколения CLS-класса
  • С 2010 по 2017 год производство второго поколения CLS-класса
  • 1 декабря 2017 года был представлен автомобиль III поколения Mercedes CLS

Экстерьер

Mercedes CLS 2018 является представителем новой тенденции оформления автомобилей. Её суть состоит в том, чтобы максимально сгладить всю поверхность машины, сделать линии четкими, чистыми, добиться наиболее аэродинамичного силуэта. Восхищенные взгляды не только автомобильных журналистов, но и просто автолюбителей притягивала мощная хищная носовая часть нового четырехдверного CLS купе, которая очень напоминает морду акулы.

Следует отметить, что разработчики все же немного перестарались и внешний вид Mercedes CLS klasse 2018 получился уж очень гладким, лишенным каких-либо резких переходов, благодаря этому коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,26 Сх.

Новшества в декоре купе:

  1. Более удлиненная носовая часть
  2. Широкая решетка радиатора с логотипом в центре
  3. Повышенная обтекаемость кузова
  4. Яркий вид передней оптики с «галочками» ходовых огней
  5. Объемный передний бампер
  6. Зеркала с большим углом просмотра
  7. Повышенное шумопоглощение боковых стекол
  8. Линии порогов приподнимаются к середине арок задних колес
  9. Обвес спортивного вида
  10. Мягкая боковая линия cls купе
  11. Крупный задний бампер с улучшенной оптикой
  12. Аэродинамичный выступ на крышке багажника
  13. 3D графика и кристаллическая подсветка задней оптики

Интерьер

CLS 2018 Салон

Салон, полностью оборудован всеми необходимыми элементами, наполнен роскошью и солидностью. Предлагается четырех или пятиместный автомобиль. Водителю предоставляется рационально организованное солидное рабочее место с удобно размещенным оборудованием.

Водители действительно оценят небольшое рулевое колесо, так как оно оснащено многими полезными функциями и частично заменяет приборную панель.

В салоне также размещены 2 цветных дисплея размером более 12 дюймов. Первый дисплей служит в качестве приборной панели, а второй является экраном всего мультимедийного комплекса бенца.

Оригинальные сидения (передние с ярко-выраженными боковыми валиками) были разработаны специально для NEW CLS 2018 и отличаются особым комфортом. Помимо валиков передние сидения оснащены улучшенной ступенчатой поддержкой поясницы, что особенно важно при дальних поездках и электрической регулировкой. Также в салоне между креслами расположен двухсторонний откидной подлокотник, который имеет дополнительное пространство, куда можно сложить вещи и разъемы для подключения различных мобильных устройств. Между задними сидениями также расположен откидной подлокотник, оснащенный зоной для стаканов и отделением для вещей. Кресла могут быть обтянуты кожей разного цвета:

  • бежевой
  • черной

Кроме того, производителями предусмотрены вмонтированные сзади фонарики. Светодиодная подсветка всего салона может быть нескольких цветов. Салон абсолютно подходит автомобилю.

Двигатели

Двигатель CLS 2018

Новый банан представлен в 3 вариантах:

  1. CLS 350d. Мощность 285 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5,8 секунд
  2. CLS 400d. Мощность 340 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5 секунд
  3. CLS 450d. Мощность 367, набирает скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд

cls 350 и 400 - дизельные двигатели, а mercedes benz cls 450 - бензиновый. Вначале продаж будут выпущены только шестицилиндровые дизельные двигатели, позже производители пустят в продажу и бензиновые четырехцилиндровые.

В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2018 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что моторы весьма экономично потребляют дизельное топливо: шесть литров на дистанцию в 100 км.

Бензиновый двигатель потребляет 7,5 литров топлива при пробеге 100 км.

Комплектации

Основная комплектация MB Cls 63 AMG включает в себя:

  • Система, обеспечивающая сухое состояние тормозных дисков
  • Подушки безопасности
  • Устройство для предупреждения возможных столкновений
  • Контроллер уровня давления в колесах
  • Полный мультимедийный комплекс с экраном
  • Навигационная система
  • Устройство для обогрева задних стекол
  • Устройство для автоматической регулировки оптики
  • Стеклоочистители (в них установлен датчик дождя)
  • Подогрев всех сидений
  • Автоматическое распознавание речи
  • Антиблокировочная система торможения
  • Система динамической стабилизации автомобиля
  • Устройство, контролирующее полосу движения

В качестве опций для cls 53 amg производители предлагают:

  • Пневмоподвеску
  • Устройство, помогающее при парковке
  • Устройство, контролирующее «слепые» зоны
  • Ассистент для распознавания дорожных знаков
  • Вентиляцию на передних сидениях
  • Возможность отделки салона двумя цветам кожи
  • Система адаптивного освещения
  • Система удаленного допуска к крышке багажника
  • Стеклоочистители
  • Противосолнечные шторы

Конкуренты

БМВ и Ауди - вечные противники Mercedes-Benz. Кому как ни им выставить свои новинки против MB Cls 63 AMG.

BMW 6 серии 2018

BMW - один из лидеров в автомобильном производстве порадовал всех автолюбителей выпуском новой серии легковых автомобилей. БМВ 6 серии вобрал в себя черты действительно спортивной машины. Среди покупателей BMW ценится благодаря своей надежности и выносливости даже в условиях российского климата.

Audi Q5 2017-2018

Многие автолюбители ждали второе поколение всем одной из лучших марок машин в мире. Девять лет очень долгий срок в современном быстробегущем мире, поэтому после столь длительного выпуска машин первого поколения, производители порадовали своих поклонников. Выбора для покупателей пока что нет, доступен лишь бензиновый двигатель с мощностью в 249 л.с, которая в России меньше еще на три единицы.

Технические характеристики cls 53 amg

Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками. Мерседес-Бенц предлагается в трех вариациях, в зависимости от мощности и вида двигателя. Дизельные двигатели приятно удивляют весьма малым потреблением топлива (чуть больше 5,5 литра на 100 км).

Престижное четырехдверноe купе седана поражает своими размерами - 4988 ∙ 1980 ∙ 1435 мм.

Сборка Мерседеса третьего поколения осуществляется в Германии.

Платформа Modular Rear Architecture демонстрирует применения алюминия, что способствует снижению веса автомобиля, поэтому масса снаряжения при этом составляет менее 1945 кг. Кроме того, такая платформа позволяет производителям использовать самые разные колесные базы. Например, данная модель обладает колесной базой в 2939 мм.

Производители не поскупились и для своего нового мерседеса c257 встроили 9 ступенчатый автомат 9G-TRONIC. 3 датчика скорости АКПП контролируют процесс вождения и обеспечивают быстрые, но плавные переключения между скоростями.

Новый Мерседес CLS 2018 способен развить скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд (450 d), максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

МБ оснащен полным приводом 4-MATIC. Такой привод обеспечивает автомобилю устойчивость и управляемость при любых ситуациях: при начале движения, при резких поворотах, на заснеженных, обледеневших или мокрых дорогах.

Мерседес cls 2018 может похвастать очень вместительным багажником - 520 литров.

Подвеска спереди и сзади установлена независимая и многорычажная, что делает поездку более комфортной - подвеска сглаживает все ямы и неровности российских дорог.

Цена

Стоимость автомобиля будет сильно отличаться, так как она зависит от выбранного двигателя. Минимальная стоимость машины составляет 3,8 миллиона. Если выбрать более роскошную версию автомобиля, то она уже обойдется в среднем в 5 миллионов.

Обзор на YouTube:

Еще в 2004-м году, когда автомобиль только вышел на рынок, он произвел фурор благодаря своей неординарной внешности, стильному интерьеру и богатому оснащению. Однако время идет, а избалованную публику надо чем-то удивлять, чтобы поддержать интерес к модели. Поэтому новость о появлении следующего поколения спортивного седана была воспринята с большим энтузиазмом. Данный обзор посвящен новой модели Мерседес CLS 2019. Из него можно узнать о всех изменениях последней генерации во всех подробностях.

CLS 2019 года: новая модель


Тест сбоку сиденья
молочный цвет сзади версии
цена красный амг
оптика салон диски


В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2020-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.


Новый CLS 2019: фото, салон



Багажник сиденья молочный цвет
навигация приборы


Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

Мерседес CLS 2019: технические характеристики



На российском рынке спортивное четырехдверное купе будет представлено с двумя различными моторами. Первый вариант – дизельный. По умолчанию 3-х литровый агрегат способен выдавать 286 сил при 600 нм крутящего момента. Однако, за доплату его можно заказать в 340-ка сильном исполнении с тягой на уровне 700 Нм.

Бензиновая модификация представлена рядным 6-ти цилиндровым мотором, объемом три литра, оснащенным турбонаддувом. Такое авто обладает табуном в 367 лошадей и способно показать крутящий момент в 500 нм. Все модификации комплектуются исключительно 9-ти ступенчатой автоматической коробкой, а также фирменной системой 4Matic.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
350D 2925 286/4500 600/1200-3200 АКПП, 9-ст. 5,7 5,8
400D 2925 340/4800 700/1200-3200 Автомат, 9-ст. 5,0 6,0
450 2999 367/6200 500/1600-4000 АКПП, 9-ст. 4,8 7,8

CLS 53 AMG 2019 2020

Помимо стандартных «гражданских» вариаций, автомобиль обзавелся «заряженной» версией. Модификация получила индекс 53 AMG, а вместе с ней, новый мотор М256, объемом три литра. Рядный шестицилиндровый двигатель оснастили турбонаддувом высокой производительности и дополнительным электрическим нагнетателем, позволяющим выровнять характеристики.

Среди прочих особенностей – система EQ Boost, которая представляет собой небольшой стартер на коленвале мотора. Такая система помогает при старте авто своими дополнительными 22-мя силами и 250-ю Нм момента, а также работает по системе Start-Stop в городском режиме движения. Выдача самого агрегата составляет 435 лошадиных сил при 520 Нм тяги, а передавать мощность на все четыре колеса будет усиленная коробка передач. Благодаря этому Мерседес способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

CLS 63 AMG 2020

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5


Mercedes CLS 2019 года: начало продаж

Еще на презентации стало известно, когда выйдет купе на российский рынок. Была названа даже точная дата выхода – март 2019-го года. Сейчас же модель уже доступна в автосалонах официального дилера, которые предлагают пройти тест-драйв купе и оценить все преимущества нового авто.

CLS 2019 цена в России

Начало продаж уже стартовало и автомобиль официально доступен в России. Состоятельные автолюбители могут купить авто в двух комплектациях – Elegance или Sport. Начальная цена New Mercedes Benz CLS-class составит 4.94 млн. рублей. А стоимость более полно оснащенных экземпляров может достигать 6,3-6,4 млн. рублей.

После премьеры определились и соперники купе по классу. Соперничать за покупателя с представителем Штутгарта призваны AUDI S7 или Jaguar XJ.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Mercedes-Benz CLS 2018 Audi S7 Jaguar XJ
Минимальная цена в рублях 5 650 000 6 000 000 6 338 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 367 450 340
При оборотах в минуту 6500 5800 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 500 550 450
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 4.8 4,6 6,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/10.1/7.8 7,0/13,2/9,3 7,8/15,2/10,5
Число цилиндров 6 8 6
Тип двигателя Рядный V-образный V-образный
Рабочий объем в л. 4.0 4.0 3.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 75 80
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот Автомат
Число передач 9 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 19 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Спорткупе седан седан
Снаряженная масса в кг 1940 2030 1875
Полный вес (кг) 2585 2565 2450
Габариты кузова
Длина (мм) 4988 4980 5130
Ширина (мм) 1890 1911 1899
Высота (мм) 1435 1408 1456
Колесная база (мм) 2939 2916 3157
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 150 160
Салон
Объем багажника 520 535 478
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +


Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz продолжает занимать одно из лидирующих мест на рынке легковых автомобилей. Модель CLS является одним из самых узнаваемых авто компании. Машина выпускается с 2004 года, пройдя через два серьезных обновления и несколько более локальных модернизаций. Второе поколение автомобиля, выпускающееся по сей день, совсем недавно пережило незначительный фейслифтинг. Тем не менее, уже со следующего года на рынок попадет новая генерация седана — Mercedes CLS 2018, обещающее нам значительные изменения.

Экстерьер

На сегодняшний день в интернете можно найти фотографии автомобиля, проходящего различные тестовые испытания. К сожалению, по традиции кузов автомобиля был полностью заклеен толстым слоем камуфляжной пленки, из-за чего разглядеть новый дизайн в деталях не получится. Зато уже существуют рендеры данного авто, которые были сделаны благодаря снимкам фотошпионов.

Тем не менее, компания уже распространила некоторую информацию о грядущем обновлении. По словам представителя Mercedes, значительные изменения коснуться световых приборов, задней части автомобиля и боковых сторон кузова. Несмотря на серьезные изменения, автомобиль должен сохранить черты своих предшественников и будет узнаваем для всех, кто знаком с моделью CLS. Изначально компания планировала кардинально поменять концепцию авто, отойдя от привычного вида четырехдверного купе, однако позже от этой идеи решили отказаться.

Сообщается, что будет значительно расширена вместимость багажника. Стоит заметить, что ранее на подобный шаг пошли главные конкуренты седана — Audi A7 и Porsche Panamera.

Судя по снимкам, новая модель получила кузов, сходный с тем, что имеется у последнего обновления седана E-Class. Тем не менее, автомобиль смотрится гораздо интереснее и агрессивнее. Низкое расположение крыши придает чертам машины некоторую динамичность. При этом задняя часть авто стала напоминать S-Class.

Известно, что автомобиль CLS будет доступен исключительно в виде седана. Напомним, что предыдущие поколения были предоставлены также в виде универсала (Shooting Brake). Однако они не пользовались большой популярностью, поэтому от их выпуска было решено отказаться, сосредоточившись на разработке нового седана.

Интерьер

Новый CLS 2018 года появится в продаже не только с измененным экстерьером и улучшенными техническими характеристиками, но и обновленным интерьером. Салон автомобиля будет в значительной степени переработан, однако общие черты останутся прежними. Машина получит новый мультифункциональный руль, на который будут добавлены дополнительные кнопки управления. Для просмотра мультимедиа-файлов и навигации будет использоваться восьмидюймовый дисплей. По слухам, приборная панель автомобиля также будет сделана в виде дисплея.

По количеству встроенных развлекательных систем и технологий, обеспечивающих безопасное и комфортное передвижение, новый Мерседес ничем не проигрывает своему старшему коллеге Mercedes-Benz S-Class. В наличие будет круиз-контроль, адаптирующийся под водителя, системы контроля за линиями разметки и дорожными знаками, четырехсекторный климатический контроль, парктроник, электропакет. Кроме того, авто будет оснащен системы кругового наблюдения.

Технические характеристики Mercedes CLS 2018 года

Новое поколение получит усовершенствованные технические характеристики. Модернизация была сделана с учетом всех недостатков прошлых поколений. Автомобиль будет выпущен в нескольких вариациях по типу силового агрегата. При желании можно будет приобрести седан, как с дизельным шестицилиндровым двигателем, так и с бензиновым. Мощность двигателей 400 и 590 лошадиных сил соответственно. Вероятнее всего в продаже будут доступны модели и с менее мощными двигателями, как это было ранее.

Также существуют слухи о том, что Mercedes готовится выпустить гибридную модификацию автомобиля, спустя некоторое время после выхода классических вариаций авто в продажу.

Для производства седана будет использоваться старая платформа, прошедшая значительную модернизацию. Новая система заднего привода позволила уменьшить вес автомобиля, что положительным образом сказалось на его динамику.

Все последние модели компании оснащаются инновационной системой автономного вождения, вероятнее всего, что подобный функционал будет и в Mercedes CLS 2018. Тоже самое касается и других передовых технологий, использующихся в автомобилях премиального класса.

Стоимость

На сегодняшний день не существует точной информации, сколько будет стоить новый Mercedes CLS 2018 года.Текущее поколение автомобиля продается за 3 560 000 рублей (базовая комплектация). Вероятнее всего стоимость обновленной модели будет несколько выше. По имеющимся слухам заявленная стоимость составит порядка 60 тысяч евро (3,6 миллионов рублей). Даная сумма выглядит реалистичной, однако о конкретной сумме говорить все же рано.

Желающие приобрести новый автомобиль смогут сделать это не ранее 2018 года. Вероятнее всего цена на новый Mercedes будет находиться в пределах от 3,6 до 7,7 миллионов рублей, появиться на российском рынке весной следующего года. До этого автомобиль должен пройти серю презентаций на различных международных выставках. Именно тогда автолюбители смогут узнать детальные подробности о новом CLS.

Первое поколение Mercedes-Benz CLS-класса было восхитительно красивым! Его можно даже назвать самым красивым «Мерседесом» в современной истории. Облик автомобиля был разработан американским дизайнером Майклом Финком, а первый публичный показ «четырёхдверного купе», как его окрестили штутгартцы, состоялся осенью 2003 года во Франкфурте — ещё в статусе концепта Vision CLS. В продажу автомобиль поступил в 2004 году.

Согласно замыслу Mercedes-Benz, модель CLS была создан с целью объединить в себе «сильное, волнующее обаяние» купе с «комфортом и практичностью» седана. Автомобиль выглядел свежо и необычно — настолько, что немецкие конкуренты по «большой тройке» бросились разрабатывать собственные аналоги. Второе поколение CLS дебютировало в Париже осенью 2010 года, а в продаже новое «четырёхдверное купе» появилось в 2011 году.


Второе поколение было примечательно наличием ещё одного варианта кузова — стремительного пятидверного «купе-универсала» Shooting Break. Теперь пришло время третьего поколения. Увы, давно известно, что универсала в нём не будет — его скудные продажи не оправдали надежд Mercedes-Benz. Облик нового CLS уже был известен из многочисленных шпионских фотографий и официальных тизеров, так что обошлось без сюрпризов.

«Третий» CLS построен на мерседесовской модульной платформе MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control и пневмоподвеска Air Body Control. Дизайн стал агрессивнее, но теперь «четырёхдверное купе» почему-то смотрится безлико. Салон повторяет купе Е-класса, но руль взят от S-класса. Сзади могут быть два отдельных кресла или трёхместный диван.


На европейском рынке в продажу сначала поступят дизельные CLS 350 d 4Matic мощностью 286 л.с. и CLS 400 d 4Matic мощностью 340 лошадиных сил, а также бензиновый CLS 450 4Matic мощностью 367 л.с. с интегрированным стартером-генератором, который способен кратковременно добавить ещё 22 «лошади». Все шестицилиндровые моторы комбинируются с девятиступенчатым «автоматом», а других пока и не будет.


Самой мощной моделью в гамме станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53. «Пятьдесят третий» получит силовую установку из шестицилиндрового 3,3-литрового турбодвигателя и электромотора. Суммарная мощность — 429 лошадиных сил. Тем, кому этого мало, придётся дождаться четырёхдверной модели AMG GT, которая получит четырёхлитровый битурбодвигатель V8 мощностью не менее 600 лошадиных сил.



Поделиться