Мерседес-Бенц G-класс Mercedes-Benz G-класс. Mercedes-Benz G-Класс

Всем привет. В этом обзоре я хотел бы показать мечту многих детишек и взрослых.
Вокруг этого автомобиля витает особая аура, в 90х годах в наших краях такими машинами владели люди с очень насыщенной и часто трагической судьбой. Спустя 20 лет статус автомобиля бандитов ушёл существенно в тень, но у многих людей и поныне лихие 90е ассоциируются с этим квадратным и брутальным - Mercedes-Benz Gelandewagen. Итак, сегодня в обзоре у нас уменьшенная в 32 раза модель Гелендвагена AMG G65 2016 года.

Маленький гелик, несмотря на размеры и ценник имеет достаточно хорошую детализацию и будет приятным подарком как ребёнку для игры, так и взрослому для установки на стол или в сервант, а может и на торпеду такого же гелика в масштабе 1:1.

Функции:
У модели открываются капот, передние и задняя двери. При открывании дверей срабатывает сигнализация и загораются фары и габаритные огни, при нажатии на капот воспроизводится звук запуска двигателя. Всё это питает три батарейки AG13/LR44 которые расположены снизу авто. На задней оси расположен инерционный моторчик. Сама модель комплектуется подставкой и ее можно поставить на стол/сервант.

Материалы
Модель в чёрном цвете (так же есть белый, серый, красный цвета) выполнена из металла, пластика и резины. Из металла изготовлена верхняя часть корпуса, из пластика сделан салон, пол, диски колёс, покрышки на дисках выполнены из резины.
Салон детализирован не плохо, даже есть карты дверей и всё это не окрашено, поэтому любителям конверсий будет где применить свою фантазию. Подкапотное пространство выполнено посредственно.

Размеры
Что касается масштаба, наши азиатские друзья говорят, что он 1:32, по факту мы имеем:
Длина 15см ширина 5.6см высота 6.4см
Выходит ± угадали.

Общее впечатление: Индустрия игрушек эволюционирует не по дням, а по часам, Детализация авто за такую цену поражает, с учётом того, что она ещё сигналит и светит фарами, да ещё и выполнена частично из металла. Автомобиль смело можно дарить как ребёнку, так и взрослому.
Из недостатков можно отметить уж слишком мерзкое звучание сигнализации и способ открывания задней двери - нужно тянуть за запаску, чувствую, что рано или поздно эта запаска из пластика оторвётся.

Это мой первый обзор, поэтому с удовольствием принимаю конструктивную критику и советы. Если тема с подобными машинками понравится, то я продолжу свои темы, благо материала достаточно…

возможный гость следующей темы

Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +22 +31

Geländewagen - легендарный немецкий внедорожник, давший название целому классу современных автомобилей. Гелендваген, он же Джи-ваген (G-Wagen), кубик, гелик – полноприводный полноразмерный автомобиль повышенной проходимости, продающийся под брендом Мерседес Бенц, родоначальник семейства Mercedes-Benz G-Class. Используется армиями шестидесяти трех стран, является официальным папомобилем для перевозки его святейшества Папы Римского. Его может позволить себе далеко не каждый очень богатый человек, его внешний вид за всю историю производства практически не претерпел изменений, его до сих пор почти целиком собирают вручную, его характеристики проходимости беспрецедентны для легкового автомобиля, а разработчики намеренно не пытаются уменьшить звук его работающего двигателя ни на децибел. Он чрезмерен во всем – слишком большой, слишком претенциозный, слишком дорогой. Он легенда.

История Mercedes-Benz Gelandewagen началась задолго до начала серийного производства. В 1975 году шах Ирана Mohammad Reza Pahlavi, являвшийся в то время одним из главных акционеров концерна Mercedes-Benz, заключил контракт на создание партии новых вездеходов, адаптированных для гражданского применения. Руководство Mercedes-Benz предложило сотрудничество фирме Steyr-Daimler-Puch, которая на тот момент имела успешный опыт строительства полноприводных автомобилей, разработанных специально для нужд полиции и военных.

В феврале 1977 года Steyr-Daimler-Puch и Daimler-Benz регистрируют новое совместное предприятие Geländefahrzeug-Gesellschaft (GFG). По условиям контракта основное производство предполагалось на мощностях завода Puch в Граце. В Германии изготавливали трансмиссии, рулевое управление, крупные кузовные детали. На австрийских заводах собирали раздаточную коробку для Gelandewagen и мелкие штампованные детали. По условиям соглашения 10% от собранных вездеходов выпускались на рынок под маркой Puch G, причем рынок сбыта ограничивался Австрией, Швейцарией и несколькими странами Восточной Европы. Остальные 90% выпущенных Мерседес Гелендваген реализовывались под брендом Mercedes-Benz G-Class.

В 1978 году, не смотря на тщательную конспирацию и превентивные меры безопасности, в концерн Mercedes-Benz обратились представители компании Peugeot-Citroen. Руководители PSA предложили мерседесовцам продать лицензию на производство опытного полноприводного внедорожника.

К началу 1979 года Гелендваген был готов к полномасштабной серийной сборке. С 5 по 10 февраля 1979 года неподалеку от Марселя на испытательном полигоне Лё Кастеле состоялась первая официальная публичная презентация Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class. Публике продемонстрировали четыре варианта Mercedes G-Class в кузовных исполнениях с двумя и четырьмя дверями и открытым кузовом на короткой базе, плюс фургон с короткой и длинной базой, а также специальную версию, адаптированную под нужды силовых структур. В линейке силовых агрегатов предлагались четыре мотора - два дизеля и два бензиновых двигателя с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью в диапазоне от 72 до 150 лошадиных сил.

Ничего не предвещало беды, но тут в Иране приключилась исламская революция. Правительство, пришедшее к власти во главе с великим аятолла Ruhollah Mostafavi Moosavi Khomeini, аннулировало все прежние соглашения, накрыв медным тазом заказ на 20 тысяч полноприводных вездеходом для нужд иранской армии. Руководство Mercedes-Benz ткнулось было к своим родным воякам, но ни в правительстве ФРГ, ни в правительстве Австрии желающих приобрести новый вездеход не нашлось. Было от чего впасть в отчаяние. В этот момент как нельзя кстати оказалось предложение французов. PSA выкупил лицензию на производство нового австрийско-германского вездехода, но с условием внесения кардинальных изменений в экстерьер и некоторые элементы конструкции. В результате появился французский внедорожник Peugeot P4 с большими квадратами передней оптики, внутренней отделкой от одного из грузовиков Пежо, французской коробкой передач и двумя моторами – бензиновым и дизельным. В отличие от Гелендвагена, во французской лицензионной версии вездехода отказались от функции блокировки переднего дифференциала.

Впечатленные результатами полевых испытаний, небольшие партии Mercedes Gelandewagen заказали министерства обороны Норвегии и Аргентины. После заключения сделки Mercedes-Benz с армейскими чиновниками иностранных государств, опомнилось родное правительство и предложило концерну контракт на производство пилотной партии специально оборудованных Mercedes-Benz G для пограничных войск. С 1994 года спецверсия Mercedes-Benz Gelandewagen Wolf с пятицилиндровым 120-сильным турбированным дизельным мотором объемом 2874 см3, 4-ступенчатой коробкой-автомат и 24-вольтной электрической схемой, соответствующей нормативам NATO, прочно обосновалась в армейских подразделениях бундесвера.

Мелкосерийные специализированные модификации Мерседес Г-класса собирались под внутризаводским индексом W460. После восторженных отзывов немецких пограничников, на Gelandewagen посыпались заказы из самых разных уголков света. В Mercedes Benz с чрезвычайным вниманием относились к пожеланиям заказчиков. Для спецподразделений Индонезии были собраны уникальные Гелендвагены с увеличенными дверными проемами, но без дверей и механизмом, напоминающим гигантские ножницы, позволяющим вездеходу беспрепятственно преодолевать заграждения из колючей проволоки и на непостижимой скорости передвигаться по непроходимым джунглям. Mercedes G-класса стоит на вооружении миротворческого контингента NATO и Организации Объединенных Наций.

Все модификации Mercedes-Benz G-Class базировались на короткой (2400 мм) или длинной (2850 мм) колесной базе. Заказчику предлагались двух или четырехдверные универсалы и версии типа кабриолет с открытым тентовым верхом, причем тентованный длиннобазный кабриолет был доступен только в армейском варианте. Долгое время Гелендвагены продавались в пяти вариантах цвета: бежевый, желто-пшеничный, кремовый, красный и зеленый. В конце 1980 года для короткобазных кабриолетов Мерседес Бенц Г-класса стал доступен жесткий съемный верх. Для мелкосерийных модификаций 300 GD и 280 GE в качестве дополнительно оплачиваемой опции предлагалась новая 4-ступенчатая коробка-автомат, система обогрева от фирмы Webasto, спортивные кресла от Recaro, более мощный кондиционер и лакокрасочное покрытие с эффектом металлик. Сначала под заказ, а в 1981 году в базовой комплектации, на Mercedes-Benz G-Class стали монтировать кенгурины, штатную защиту оптики, лебедку, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, дополнительные топливные баки в задних крыльях емкостью каждый по 30 литров. Некоторые модификации предлагались не с задним диваном, а со специальными боковыми лавками.

В 1980 году маркетологи Mercedes-Benz совершили качественный прорыв на международный автомобильный рынок. В подарок для Папы Римского Иоанна Павла II был изготовлен Mercedes-Benz Gelandewagen-Papomobil – на платформе белоснежного с эффектом “перламутр" вездехода за водителем была установлена прозрачная кафедра из пуленепробиваемого 8-миллимитрового стеклопластика. В том же году масла в огонь интереса к Мерседес G подлили Соединенный Штаты. Несмотря на то, что официально в США Mercedes-Benz G-Class не поставлялся, группа из нескольких американских компаний организовала серый рынок для клиентов с большими кошельками. Гелендвагены доставляли в Северную Америку и модифицировали в соответствии с местными стандартами безопасности и нормами выбросов. Одна из таких компаний Europa Internationalстала настолько успешной, что сначала заключила официальный международный контракт с Mercedes-Benz на производство Gelandewagen, соответствующих американским стандартам, а потом стала посредником между концерном Mercedes-Benz и Пентагоном. Оказалось, что Gelandewagen, как влитой, входит в американские транспортно-десантные вертолеты, в отличие от монументального Hummer.

В 1983 году Mercedes-Benz G-Class под управлением Jacky Ickx и Claude Brasseur выиграл одну из самых изнурительных гонок на планете, ралли Париж-Дакар, причем от старта до финиша с вездеходом не случилось ни одной серьезной поломки. Уже в 1986 году с конвейера в Австрии сошел 50 000 экземпляр Mercedes G-Class.

С первого дня производства Гелендвагены собирались под девизом любой каприз за ваши деньги. Клиент мог выбрать двухдверный или четырехдверный стандартный кузов типа универсал либо открытый, тентовый кабриолет. Вездеход собирался на короткой или длинной колесной базе. В линейке силовых агрегатов предлагались 4-х и 6-цилиндровые двигатели на бензине или 4-х или 5-цилиндровые дизельные моторы. В 1980 году некоторые частные заказчики выразили желание получить Мерседес Г-класса с более комфортабельным салоном и мягкими настройками подвески. Gelandewagen стали заказывать высшие государственные чиновники. Вездеход стали оборудовать автоматической коробкой передач, системой впрыска топлива, кондиционером, кожаной отделкой салона. До 1983 года все модификации Мерседес-Бенц Гелендваген оснащались, заимствованным у грузового фургона Mercedes-Benz Transporter T1, рулем и приборами. Внедорожники семейства G-Class 1984 модельного года вышли с новым толстым рулем от модели Mercedes-Benz E-Class W123, клавишами подсветки, новыми сиденьями. Модификации Gelandewagen серии 300 GD и 280 GE по выбору заказчика оборудовались 5-скоростной механической коробкой или 4-скоростной коробкой-автомат. Расширилась и цветовая палитра.

Через некоторое время спрос на гражданские версии превысил количество военных заказов и руководство концерна Mercedes-Benz приняло решение запустить в производство цивильную версию Mercedes-Benz G-Class. Осенью 1989 года на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась презентация модификации Мерседес-Бенц Гелендваген W463, без значительных изменений просуществовавшая по наши дни.

Люксовая гражданская версия Mercedes-Benz G-Class W463 от базовой модели серии W460 отличалась прямой радиаторной решеткой, окрашенной в основной цвет кузова, увеличенными зеркалами внешнего вида, иной формой бамперов и обновленной задней оптикой. Главные изменения поджидали клиентов внутри Гелендвагенов – люк в крыше с электроприводом, опционная кожаная отделка, декоративные деревянные элементы. Панель приборов не имела ничего общего с грузовым прошлым – округлые формы и множество клавиш управления электронными помощниками. В центре панели разместили кнопки блокировки дифференциалов, которых стало три, рядом с ними, впервые в истории внедорожников производства Мерседес-Бенц, расположили клавишу включения ABS. Установка антиблокировочной системы торможения (ABS) потребовала внесения серьезных технических корректив в конструкцию вездехода. Для корректной работы пришлось отказаться от механизма отключения переднего моста, в результате чего все модификации серии Mercedes-Benz G-Class W463 получили постоянный полный привод. Заказчику предлагались стальной нержавеющий футляр для запасного колеса и широкие боковые подножки. Первоначально серия Gelandewagen W463 собиралась с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-скоростной коробкой-автомат. Через несколько лет от механической коробки отказались в связи с низким потребительским спросом.

В 1991 году концерн Mercedes-Benz прекратил производство модификации Gelandewagen серии W460 и начал собирать специализированные бронемобили серии GUARD, предназначаемые для правительственных эскортов, как машины сопровождения. Несмотря на это, модель не канула в лету, на ее основе в 2001 году начали собирать сразу несколько максимально аскетичных специализированных версий под внутризаводским индексом W461 – легендарный военный автомобиль Mercedes-Benz Wolf, специализированную гражданскую модификацию Mercedes-Benz Worker. В 2008 году на платформе W461 разработали версию Mercedes-Benz Edition Pur, а в 2012 году Mercedes-Benz Professional.

В 1993 году поступил в продажу Mercedes-Benz 500 GE – четырехдверный универсал. Начиная с данной модификации, все последующие версии Гелендвагенов маркировались по новой системе, в которой литера "G" стала обозначать автомобильный класс. Mercedes-Benz 500 GE оборудовался модернизированным бензиновым 8-цилиндровым двигателем мощностью 241 л.с., рабочим объемом 4973 см3, заимствованным у мерседесовского семейства S-класса. В штатной исполнении покупателям Mercedes-Benz 500 GE предлагалась коробка-автомат, кожаная комбинированная двухцветная обивка салона, деревянные элементы из ореха, боковые подножки из нержавейки, люк, подогрев передних сидений, система круиз-контроля и фирменный цвет "аметист". Всего до 1995 года было собрано 500 штук Гелендвагенов серии 500 GE.

Одна из партнерских компаний Mercedes, знаменитая тюнинговая фирма AMG с 1994 по 1998 годы предлагала модернизированный вариант вездехода Mercedes-Benz G-Class серии G 36, оборудованного 3,6-литровым 272-сильным бензиновым мотором. После снятия с производства модификации Mercedes-Benz 500 GE, в AMG в течение года собирали навороченную экстрим-версию Gelandewagen 500 GE 6.0.

Начиная с модификаций пятисотой серии, Gelandewagen стал развивать скорость в 180-195 км/час. Многочисленные тюнинговые ателье пытались скруглить кузовные углы для снижения аэродинамических шумов и коэффициента сопротивления. В угоду клиентам, приобретающим вездеход для передвижения в условиях города, Гелендвагены обували в низкопрофильные шины и уменьшали клиренс, сознательно снижая характеристики проходимости G-Wagen.

В 1997 года Mercedes-Benz Gelandewagen провели рестайлинг. Передняя часть всех модификаций семейства Гелендвагенов получила вентиляционные отверстия в бампере для обеспечения более эффективного воздушного охлаждения. В линейку силовых агрегатов добавили новый бензиновый 215-сильный мотор V6. Вездеходы в кузовном исполнении короткобазный кабриолет стали оснащать тентованным верхом, складывающимся при помощи механического электрогидравлическогопривода. Задняя стойка крыши приобрела характерные очертания в виде литеры А.

Серия Mercedes-Benz G500, выпускающаяся с 1998 года, оснащалась электрорегулируемыми передними креслами. Салон украшался вставками из натурального ореха. В системе электронных помощников прописались парктроник и навигатор. В числе штатного оборудования на серию Мерседес Бенц G500 стали устанавливать мобильный телефон. Начиная с 2000 года, Gelandewagen G500 выпускался с обновленной приборной панелью, на которой появился встроенный жидкокристаллический монитор и новый мультифункциональный руль.

В 2000 году Mercedes-Benz Gelandewagen начинает официально экспортироваться на рынок Северной Америки. С концерном Мерседес заключают контракт правительство США и Канады на поставки армейских версий вездехода серии Mercedes-Benz Gelandewagen Wolf на базе модели W461.

В 2001 году компания Mercedes презентовала новую версию Гелендвагена серии G400 CDI, оснащенную 250-сильным турбодизельным мотором с автоматической системой топливного впрыска Common Rail.

В 2003 году тюнинговое ателье AMG представило городскую версию вездехода Mercedes-Benz G-Class серии G55. Заряженный Гелендваген с двигателем V8 мощностью 354 л.с. развивал скорость в 210 км/час. Еще через год в 2004 году то же AMG явило миру Гелендваген серии G55 AMG Kompressor. Чудовище в обличье вездехода оснащалось двигателем c роторами Линсхольма и системой механического нагнетания, мощностью 476 л.с. В 2006 году мотор был усовершенствован, его мощность достигла 500 лошадиных сил. Mercedes-Benz Gelandewagen серии G55 AMG Kompressor разгонялся с места до скорости 100 км/час за 5,5 секунд. Максимальная скорость составила 270 км/час.

В 2007 году на рынок выходит версия Mercedes-Benz Gelandewagen с новым оформлением приборного щитка с четырьмя хромированными циферблатами аналогового типа. В 2008 году вместо тонких штанг радиаторной решетки на всех модификациях Mercedes Benz G-Class стали устанавливать новую решетку в виде трех широких продольных ребер.

В 2009 году в честь тридцатилетнего юбилея модели компания Мерседес презентовала специальную серию Mercedes-Benz G-Professional.

В 2011 году Gelandewagen побил все рекорды продаж. В течение года было собрано и продано 6600 экземпляров Гелендвагенов, треть из которых были отформатированы в тюнинговом ателье AMG.

В 2012 году в продажу поступил модернизированный вездеход Mercedes-Benz G63. В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz Gelandewagen предлагается в двух стандартных модификациях G 350 BlueTEC и G 500, а так же в двух тюнингованных версиях G 63 AMG и G 65 AMG. На модель G 350 BlueTEC Mercedes Gelandewagen цена стартует с 4 380 000 рублей. Версия G 500 стоит от 5 610 000 рублей. Заряженные модели от AMG G 63 и G 65 стоят, соответственно, 7 920 000 рублей и 14 800 000 рублей. Кроме серийного оборудования, клиентам предлагаются пакеты дополнительного оборудования.

На 2017 год компания Мерседес запланировала выпуск рестайлингового Mercedes-Benz G-Class на базе серии W463. Пресс-служба автоконцерна опубликовала заявление, в котором говорится, что обновления планируются настолько существенные, что руководство автоконцерна задумывается над тем, чтобы дать модели собственное имя и вывести его в отдельную модельную линейку. Благодаря использованию алюминиевых материалов предполагается, что масса конструкции будет снижена минимум на 200 кг. При этом ширину вездехода намерены увеличить до 1860 мм (на 100 мм), что позволит добавить дополнительное пространство салону. На смену гидроусилителю придет электромеханический усилитель, а подвеску заменят на трехрычажный или четырехрычажный вариант. Вероятно, образ нового Гелендвагена будет выдержан в стиле концепта Ener-G-Force, презентованного на автошоу в Лос-Анжелесе в 2012 году.

Новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 модельного года представлен на автошоу в городе Детройт и предстал в более обтекаемой форме но неизменном дизайне.

новая модель Мерседес Г-класс 2018-2019 года

Вне зависимости от погодных условий и вне зависимости от условий эксплуатации внедорожник впечатляет своей производительностью, передовыми системами помощи, отличной управляемостью и безопасностью. В то же время новая подвеска G-Wagen имеет режимы управления DYNAMIC SELECT, «G-Mode» и три 100-процентные блокировки дифференциала, которые повышают не только комфортность езды, но и управляемость — на любой поверхности. Рассмотрим подробнее изменения после рестайлинга, технические характеристики, комплектации и цены нового Mercedes-Benz Geländewagen.

Mercedes-Benz G-Class 2018 — вид спереди

Новый G-класс от Мерседес устанавливает планку еще выше во всех соответствующих областях — с точки зрения производительности как на дороге, так и вне дороги, а также в отношении комфорта и телематики. Поэтому « самые длинные » модели серии, идеально подходят для продолжения своей истории успеха. Короче говоря, новый «G» по-прежнему является «G» как и остался прежний заводской индекс W463, только лучше, подчеркивает член правления Daimler AG, отвечающий за Group Research и Mercedes-Benz Cars Development.

Mercedes G-Class 2018 — сбоку

Работа над разработкой нового Галендвагеа была чрезвычайно сложной для команды. «Усовершенствование значка, такого как G-Class, в технологическом плане было одновременно проблемой и возможностью. Каждая часть и каждый болт находились под пристальным вниманием», — объясняет Gunnar Güthenke, руководитель группы вне дорожных продуктов в Мерседес Бенц. «В целом основное внимание было уделено повышению жесткости транспортного средства и связей между подвеской и трансмиссией с рамой лестничного типа».

Спецификация включает множество новых функций, таких как светодиодные фары, системы помощи вождению, высококачественный интерьер с кожаными сиденьями и новая подвеска. Для требовательных клиентов такие опции, как Exclusive Interior Plus с кожей на внутренних дверных панелях, обеспечивают еще большую эксклюзивность.

G-Class, роскошный внедорожник от Mercedes-Benz, долгое время считался значком дизайна. Его внешний вид существенно не изменился с 1979 года. Иконописные элементы по-прежнему служат очень конкретным целям, теперь и тогда, и придают Г-класс его уникальный внешний вид. Все это все еще найдено в новом Гелике: отличительная дверная ручка и характерный звук закрытия, прочная наружная защитная полоска, открытое запасное колесо на задней двери и яркие световые индикаторы. Чрезвычайные функции, подобные этим в сочетании с угловыми линиями внедорожника, определяют его особый облик.

салон Мерседес G-Class 2018

Усовершенствованный дизайн Mercedes-Benz G-Class 2018 года следует философии Sensual Purity и в то же время остается верным характеру оригинала. В результате дверные петли, расположенные снаружи, и крышка, установленная на поверхности, переносятся в новое поколение. Благодаря последнему обновлению значок бездорожья, который непрерывно совершенствовался технически на протяжении десятилетий, но визуально почти не изменился, — превращает скачок в новую эру — как с точки зрения технологии, так и формы. Что касается габаритных размеров то новый G-класс на 53 мм длиннее и на 121 мм шире.

Теперь длина внедорожника Mercedes-Benz G-Class — 4 715 мм, ширина — 1 881 мм, высота — 1 928 мм (увеличилась на 7 мм).
Клиренс немного прибавил 6 мм и стал 24,1 см, глубина преодолеваемого брода стала больше на 100 мм и теперь составляет 700 мм.
Мерседес Г класс 2019 года стал легче на 170 колограмм, за счет применения алюминиевых крыльев, капота, двери багажника.

Больше чем когда-либо кажется, что новый G-класс отлит из одной части. Все поверхности имеют более тугой дизайн и имеют большее натяжение, в то время как качество поверхности было поднято до еще более высокого уровня. Это приводит к более узким, более точным разрывам и более гармоничным переходам. Кроме того, колесные арки и бамперы образуют более неотъемлемую часть тела и, таким образом, меньше похожи на дополнительные функции.

В то время как внешность поддерживает культовый классический вид, интерьер Mercedes-Benz G-Class претерпел фундаментальный современный редизайн, который переосмысливает гены классического автомобиля, чтобы отразить внешность. Благодаря своему бездорожью и первоклассным роскошным встречам, G-Class всегда сочетал две крайности с гармоничным симбиозом. Неповторимые на первый взгляд и с первого прикосновения высококачественные материалы. Каждая деталь создавалась вручную с максимальной осторожностью.

Знакомство с обновленым G-Wagen показывает, что многочисленные конструктивные элементы снаружи были перенесены внутрь. Форма круглых фар, теперь отражается в боковых вентиляционных отверстиях. Или дизайн знаковых индикаторов, созданы в форме громкоговорителей. Ключи G-класса включают рукоятку захвата перед пассажиром и хромированные переключатели для трех блокировок дифференциала. Обе функции были тщательно оптимизированы и сохранены как характерные черты.

Очень четкая и полностью переработанная приборная панель оснащена стандартными круглыми циферблатами вневременной трубки. Другими словами, поклонники классических круглых приборов, безусловно, не будут разочарованы новым G-классом. Внедрены два дисплея с диагональю 12,3 дюйма.

Технические характеристики и цена

4,0-литровый 422-сильный V8 с двумя турбинами в паре с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Трансмиссия получила пять фиксированных режимов работы для различных дорожных условий: Comfort, Sport, Eco, Individual, а также G-Mode.

Новинка Мерседес версии Г500 поступит в прродажу весной, а в Россию - только в июне, бензиновый двигатель битурбо V8 4.0L мощность 422 л.с. остался тот же, но так как авто стало легче и весит 2,435 тонны, то динамика внедорожника должна увеличиться. Стоимость увеличилась незначительно со 106700 до 107400 евро для европейской версии.

Базовая версия дизельного Галендваген G 400 d с новым мотором V6 2,9L и мощностью 340 л.с. будет иметь цену как предыдущий G350 d -немного больше 80 000 евро в Европе, что по курсу составит 7 млн 150 тысяч рублей в России. В паре будет работать автомат 9G-Tronic. Трансмиссия имет пять режимов работы из них можно выбрать следующие условия: Comfort, Sport, Eco, Individual, G-Mode.

На рынок России дизельный внедорожник Мерседес G-класс приедет только в 2019 г. Будет и заряженная версия с 4,0L V8, и увеличинной мощностью мотора в 612 л.с. такая модификация появится в России вместе с Мерседес G500 летом 2018 года. Подробные цены станут известны чуть позже, пока известна цена только Mercedes-Benz G 500 V8 4.0 - 422 л.с. и 9-ст. автоматом, он стоит 8 950 000 рублей..

Видео тест Мерседес Г-класс 2018-2019 :

Фото нового Галендваген Mercedes G-класс 2018 :

Недавно пришло такое письмо:

«День добрый автор блога, меня зовут Дима, спорим с друзьями — что такое Гелендваген! Они говорят что это такой Мерседес, а я говорю, что это банально внедорожник! Они мне не верят как их переубедить? Рассудите нас, кто прав кто виноват, может напишете укажите такую информацию» .

Вопрос в принципе легкий стоит зайти в интернет и забить слова «Гелендваген» или «Гелик», выйдут сотни сайтов, но если хотите услышать именно от меня, тогда читайте дальше …


Для начала как обычно определение

«Гелендваген» или «Гелик» (нем. Geländewagen) – если перевести дословно, то автомобиль повышенной проходимости или попросту внедорожник . Однако такой аббревиатурой, называют автомобили которые действительно имею очень хорошие внедорожные качества, например они , большой (зачастую в 200 – 250 мм), постоянный полный привод, широкие и высокие колеса.

ДА ребята обычные городские паркетники назвать «ГЕЛИКОМ» язык не поворачивается, зачастую они уже встают в несильно заснеженным дворе, я уже молчу про реальное бездорожье. Гелендвагенами можно назвать крупные внедорожники, например Toyota Land Cruzer, Infinity QX56, кстати даже наш УАЗ подойдет под это название. Так что тут действительно, правда – это «хороший внедорожник», привязки к бренду тут нет!


А как же Мерседес – Гелендваген?

Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.

Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.


НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)

Модификации Геликов от Мерседес

Все же модификация на данный момент всего две:

Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/ W461 . Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.


W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.


Так почему так не называют другие авто?

Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.

Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!

Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».

Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.

Кстати полезная статьи про .

НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.

«Мерседесы» G-класса являются, пожалуй, одними из самых узнаваемых автомобилей в принципе. Многие люди, ценящие мощные, стильные, полноразмерные внедорожники, покупают именно их. Сегодня на российских дорогах нередко можно встретить «Гелендваген». Отзывы, оставленные реальными владельцами об автомобилях G-класса, хотелось бы отметить отдельным вниманием. Они представляют собой больший интерес, чем стандартное описание, поскольку собственники привыкли рассказывать не только о плюсах автомобиля, но и о его недостатках. Впрочем, обо всём по порядку.

G 65 AMG

Это самый мощный «Гелендваген». Отзывы, оставленные о нём, стоит отметить вниманием в первую очередь.

Данная модель агрегатируется 6-литровым битурбированным двигателем V12, вырабатывающим 630 «лошадей». С этим мотором под капотом машина разгоняется до «сотки» за 5.3 секунды, а её максимум ограничен 230 км/ч.

Автомобиль впечатляет, но его цена равна 282 000 у. е. G 63 стоит примерно 129 000 у. е. Многие искренне недоумевают, за что такая переплата. Ведь мощность двигателей отличается всего на 86 л. с.

К тому же опытные автомобилисты считают, что мотор V12 иметь под капотом не так уж и солидно. Потому что V12 создан для комфорта. Это тихий двигатель, издающий не столь приятное рычание, которое можно услышать, сидя в автомобиле с V8 под капотом.

G 350 BlueTEC

Эта модель внедорожника, являющаяся одной из самых «скромных», производилась с 2010-го по 2015-й. Под капотом данной модификации установлен 211-сильный 3-литровый двигатель, благодаря которому машина может разогнаться до максимальных 175 км/ч. Первую «сотню» она разменивает за 9.1 секунды.

Люди, оставляющие об этой модели «Гелендваген» отзывы, отмечают вниманием его спокойный дорожный характер. Выглядит и брутально, но динамикой и маневренностью похвастаться не может. «Автомат» 7G-Tronic настроен несколько флегматично, а рулю явно не хватает лёгкости и информативности.

Поведение на дороге

Ощущения во время езды приятные. Несмотря на отсутствие и наличие неразрезных мостов, машина ведёт себя на дороге образцово. По сравнению с другими рамными внедорожниками, G 350 BlueTEC можно считать идеалом. Но те люди, которые пересаживаются на него с любого другого «Мерседеса», так не думают. Потому что плавность хода других моделей с G 350 BlueTEC несравнима. С бездорожьем автомобиль, конечно, справляется, но шум ветра о лобовое стекло и «содрогания» всем кузовом в процессе доставляет автомобилистам дискомфорт.

G 55 AMG

Эта модель уже снята с производства. С 2008-го по 2012-й выпускалась данная модификация внедорожника «Гелендваген». Отзывы об этой машине исключительно положительные, поэтому их нельзя не затронуть вниманием.

Под капотом установлен 5.5-литровый V8-Kompressor, вырабатывающий 507 «лошадей». Благодаря ему, машина разменивает первую «сотню» за 5.5 секунды, а её предел ограничивается 210 км/ч.

В первое же мгновение после запуска двигателя автомобиль выдаёт 3000 оборотов, что сопровождается рокотом и мощным рёвом мотора. Точно такой же интенсивностью отличается и характер езды на этой машине. Она не ускоряется. G 55 AMG просто рвёт с места. К этому приходится привыкать. Как и к специфическому движению по колеям. Подвеска жесткая, из-за чего на подобных участках в процессе управления возникают проблемы. Особенно опасно это зимой. Система ESP, если верить владельцам, в таких ситуациях не особо помогает.

Но зато у этого автомобиля невероятная динамика. При разгоне возникает такое ощущение, которое обычно бывает при взлёте на самолёте. Причём ускорение чувствуется в любом случае. Даже после отметки в 120 км/ч, после которой, обычно, разгон заметен слабо. Но нет, переключается передача, и G 55 AMG совершает ощутимый, мощный рывок вперёд.

G 400 CDI

Это ещё один известный дизельный представитель G-класса, выпуск которого длился с 2001-го по 2005-й. Под его капотом установлен 4-литровый битурбированный вырабатывающий 250 «лошадей» мощности. Скоростной предел этой машины составляет 184 км/ч.

Этот «Гелендваген» отзывы получает противоречивые. Владельцы говорят, что машина дарит непередаваемые ощущения во время вождения. И ради них можно даже «простить» двигателю расход в 22 литра топлива на 100 километров по городу.

Но если у этой машины большой пробег (более 100 000 км), то в процессе эксплуатации проблем не избежать. Они проявляются в протекании переднего места, поломках сайлентблоков, BAS, ESP и ABS. Вообще, электроника слабая, работает с ошибками. Собственники говорят, что в G 400 CDI постоянно что-то отказывает и перегорает, а на приборной панели регулярно вспыхивают предупреждающие сигналы. Также не являются редкими проблемы с КПП, передним дифференциалом и двигателем. При солидном пробеге обороты на холостом ходу «плавают», тяга пропадает, могут отказать турбины. В общем, в процессе эксплуатации этот некогда мощный автомобиль доставляет немало хлопот. И это подтверждают оставленные о внедорожнике «Гелендваген» отзывы владельцев.

G 5.8 Brabus

Версии Brabus встречаются на дорогах реже, чем AMG, но всё же ими владеет немалое количество людей. И они тоже оставляют об автомобиле «Мерседес Гелендваген» отзывы.

Под капотом данной модели установлен 5.8-литровый 375-сильный Если судить по комментариям, то в машине практически отсутствуют недостатки. Но всё же есть несколько нюансов. Один минус заключается в недостаточно жестком закреплении резиновых фартуков брызговиков. Здесь имеет место сугубо эстетический момент - серые полотна резины на мытой машине смотрятся не особо привлекательно.

Ещё одним минусом люди считают конструкцию выхлопной системы. Она выполнена действительно сложно. Выхлопная магистраль после приёмной трубы почти что целиком повторяет периметр днища, и только потом доходит до её края.

Также определённую сложность представляет помывка кузова. Нужно много времени для того, чтобы вода вытекла из-под уплотнителей, скрытых полостей и спойлера на крыше. Ещё трудно вымыть хромированный обвес и особенно решётки. Даже не помогает. Но зато в техническом плане «Брабус Мерседес Гелендваген» отзывы получает исключительно положительные.

О недостатках

Существует немало моделей G-класса. У всех них имеются свои индивидуальные особенности. Но и общего немало, что касается как достоинств, так и недостатков. И хотелось бы обратить внимание на минусы, которые свойственны такому автомобилю, как «Гелендваген».

Отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что одним из недостатков внедорожника является его вес. Из-за массы, приближающейся к отметке в 2.5 тонны, на нём сложно покорять бездорожье по слабым грунтам. А вот броды глубже 0.6 метра проходить на машине не рекомендуется. Да, электроника расположена высоко, но генератор находится низко. Есть риск залить его водой, что чревато крупными затратами.

Но это ещё не всё, что может рассказать оставленные про «Мерседес Гелендваген» отзывы владельцев. Люди говорят, что «хроническим» заболеванием является ржавление осей дверных петель. Этого можно избежать, если не лениться их своевременно смазывать. Также нередко наблюдается износ осей стеклоочистителей и проблемы с уплотнением люка в крыше.

Ремонт

Также минусом новых моделей является менее надёжный электронный пневмогидравлический привод блокировок и слабый карданный вал. После прохождения 130-150 тысяч километров пробега, шарниры равных угловых скоростей приходится менять. Ещё спустя 200-250 тыс. км. возникает необходимость ремонта АКПП. Примерно на этом же этапе требуется

Кстати, весомым минусом многие считают сильный «аппетит» внедорожника к маслу, который проявляется после пробега в 150-200 тыс. км. Ещё рекомендуется регулярно шприцевать крестовины карданных валов, примерно раз в 5 000 км. В противном случае не исключено появление необходимости в проведении дорогостоящего ремонта.

Гидравлические магистрали тормозов, системы охлаждения АКПП и приводов блокировок тоже нельзя обделять вниманием. Они проложены стальными трубами, покрытыми цинком. Которые, спустя 20 лет интенсивной эксплуатации, придётся заменить. Оставленные об автомобиле «Гелендваген» отзывы владельцев (с фото) позволяют убедиться в обязательности данной процедуры. Ничто не вечно, а трубы эти подвержены коррозии.

Также владельцам нужно быть готовым к замене ступичных подшипников. Но её проводят лишь спустя 300-400 тысяч километров пробега.

О расходе

Много интересного можно узнать и про «аппетит» внедорожника, обратив внимание на отзывы. «Гелендваген» дизель, как и бензин, потребляет активно. Но, всё же, модели, заправляемые ДТ, являются более экономичными.

Вот, что рассказывают оставленные о G 350 d отзывы: «Гелендваген» дизель потребляет в количестве 11-12 литров на 100 «городских» километров. При движении по трассе расход уменьшается до 9 л. У бензиновых версий «аппетит» более впечатляющий. 422-сильный двигатель модели G500 расходует 14-15 литров топлива на 100 километров по городу. При движении по трассе уходит около 11 л.

Но это ещё не всё, что касательно расхода могут поведать отзывы. «Мерседес Гелендваген» дизель расходует активнее в холодное время года. Как и бензин. Машина большая, и чтобы она прогрелась, нужно запустить двигатель, постоять около 15 минут с включенной печкой, и потом ехать. Так делает большинство владельцев данного внедорожника. Не удивительно, что расход зимой увеличивается.

Что ещё стоит знать?

Напоследок пару слов следует сказать о преимуществах, являющихся характерными для всех моделей G-класса. Главный плюс заключается в повышенной проходимости этих автомобилей. На бездорожье проявляется их «военная» история. Машины ведут себя, как танки, идя напролом сквозь многие преграды. А некоторые даже тюнингую автомобиль, чтобы довести его проходимость до совершенства.

А ещё модели G-класса комфортны. Кресла имеют огромное количество регулировок. В новых моделях даже есть пневматическая подкачка боковых секций подушки и спинки. Вообще, машина всем, что только может понадобиться - начиная вместительными ёмкостями для хранения вещей 12-вольтной розеткой, заканчивая системой Brake Assist, парктрониками, камерой заднего вида и прочими опциями.

Что ж, Gelandewagen является действительно хорошим внедорожником со своими особенностями, недостатками и преимуществами, которых явно больше, чем минусов. Вследствие чего желание большинства автомобилистов завладеть такой машиной не угасает. Но если покупать, то лучше модель последних годов выпуска. Например, «Гелендваген 2014». Отзывы позволяют убедиться в том, что современные внедорожники являются более комфортными и технически совершенными, чем их предшественники.



Поделиться