Какие модели выпускает автоваз в году. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года будут представлены в нашем материале как уже удавшиеся, ведь тратить ваше время на прочтение информации о менее удачных продуктах мы не собираемся. Что же, не будем тормозить, а потому безотказно давим на газ!

Остановимся, чтобы дозаправиться важными сведениями. Здесь мы намерены сразу же заметить, что в 2016 году пост президента предприятия покинул шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, который решил сосредоточиться на собственных проектах. Напомним, что главенствовал он три года. Ему на смену пришел француз, имя которого Николя Мор. Именно этому человеку и предстоит убедить российских водителей и поклонников продукции АвтоВАЗа, что они, отдавая свои «кровные», становятся владельцами высококачественной вещи, которая принесет много пользы своему владельцу в будущем.

Реноме Николя Мора неоднозначное, ведь прежде он работал в Румынии, конкретно в Dacia, где преимущественно увольнял и понижал зарплаты своим сотрудникам. Но то все осталось позади - в прошлом. В России французский специалист намерен вывести в лидеры автомобили производства АвтоВАЗа за счет запуска новых моделей, существенного понижения себестоимости производственного процесса и верного следования сложившимся тенденциям в автомобильном сообществе.

В целом, согласно имеющемуся плану, выпуск новинок АвтоВАЗа распланирован до 2025 года включительно. Мы же сосредоточимся исключительно на периоде 2017-2018. Продолжаем наше движение к конечной точке заданного маршрута!

Лада Гранта / Lada Granta

Итак, первым делом в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Лада Гранта. Когда-то именно Granta стала полноценной заменой модели Samara. Планируется лишь выпуск рестайлинговой версии, и инженеры, занимаясь своими прямыми обязанностями, должны будут улучшить технические характеристики, оставив прежними экстерьер и интерьер, преображая их узнаваемый вид лишь отчасти.

Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется той же, какой она была ранее.

Лада Калина / Lada Kalina

С новой Ладой Калиной дела обстоят подобным образом, как и с новенькой Грантой. Занимаясь совершенствованием данной модели авто под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее чуть мощнее. Также им под силу увеличить транспортное средство в размерах, но ненамного. Все это делается для улучшения показателей эксплуатации. Внешний вид машины за счет этого станет чуть более агрессивным, что тоже немаловажно.

Выпуск рестайлинговой версии Лады Калины намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по прежней цене.

Лада Ларгус / Lada Largus

Еще один «бюджетник» АвтоВАЗа, который вписывается в новинки 2017-2018, - LADA Largus - переживет рестайлинг. Работая над новой версией авто, инженеры учли пожелания вышестоящего руководства относительно изменения его внешности, которую теперь им предстоит сделать спортивнее. В то же время транспортное средство останется таким, которое предназначено для всей семьи. Одно из нововведений - переработанная колесная база.

Появление обновленной модели Largus намечено на период 2017-2018. Что касаетсяцены, то, вероятно, она не изменится.

Лада Веста / Lada Vesta

Новые модели АвтоВАЗа в период 2017-2018 подразумевают также выпуск доработанной линейки Веста. Не секрет, что в скором будущем именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценная перемена курса развития Vesta в сторону расширенного функционала и увеличенных мощностей.

Есть информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное - во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.


Лада 4х4 / Lada 4×4

Новая Нива, причем акцент делается именно на первом слове. От второго у данной модели транспортного средства, производимого на Волжском автозаводе, есть традиции, которые до сих пор помнятся поклонниками автомобиля. Новинки АвтоВАЗа 2018 года, кажется, во главу списка поставят именно 4×4. У авто будет три двери, а также примечательный дизайн. Естественно, не обошли стороной и технические характеристики, которые прошли не через один этап модернизации для определения наиболее правильного варианта.

Выход новой Нивы на российский рынок запланирован на 2018 год. Уже сейчас есть информация от аналитиков, что ее цена составит около 700-800 тысяч рублей.


Лада С-Кросс / Lada C-Cross

Обновленная версия кроссовера станет частью намеченного плана по замене текущей Нивы. Да, еще одна версия Нивы, как видите. Она схожа с моделью XRAY лишь в некоторых параметрах. Среди достижений новинки стоит выделить многофункциональную систему управления и элегантную внешность. Внешний вид и интерьер у авто получился шикарный.

Ожидается, что в свободную продажу обновленная модель C-Cross поступит в начале 2018 года. Цена новинки пока не называется, но вряд ли она увеличится.


Лада С Седан / Lada C Sedan

В принципе, если верить слухам, это автомобиль C-класса, оформленный в кузове седана. В принципе, у него будет много преимуществ над конкурентами. В принципе, в нем будут установлены передовые технологии. Говорят, что внешностью авто не будет обделено.

Предположительно, выход седана C-класса от АвтоВАЗа состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет находиться в районе от 500 тыс. до 1 млн рублей.


Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

В принципе, это все. Как видите, пока что Николя Мор не спешит внедрять свои порядки в уже устоявшийся строй функционирования налаженной системы производства авто на заводе АвтоВАЗа. Есть еще информация о скором выходе неких LADA B-класса, но эти слухи неподтвержденные. Остается подождать чуть-чуть, чтобы узнать, что по-настоящему новое - НЕОЖИДАННОЕ - сможет привнести в модельный ряд АвтоВАЗа французский специалист.

На 2016 год АвтоВАЗ планирует выпуск нескольких новых моделей автомобилей, которые станут для автоконцерна абсолютно новаторскими. Это касается не только дизайна или технических характеристик, но и самой концепции развития отечественного производителя. Так, на суд потребителей будет предложено авто с линии, набирающих популярность, кроссоверов.

Одной из новых разработок станет Lada Vesta, а также российский автопроизводитель выпустит на рынок первый в своей истории кроссовер на базе концепта .

Lada Vesta

Будучи концептом, этот автомобиль смог привлечь внимание широкого круга автолюбителей. Всё это стало возможным благодаря дизайну, что не был присущ автомобилям концерна до этого. Он стал более ярким и вызывающим. Представители АвтоВаз заявляют, что автомобиль станет их новым лицом.

Платформа, на которой построили автомобиль – это концепт Lada X-Ray, что для компании является символом их обновления.

Автомобиль был впервые представлен на автошоу в Москве в 2014 году. Его популярность среди зрителей трудно переоценить – со стенда компании посетители не сходили на протяжении долгого времени.

Уже с автошоу авто начало завоёвывать популярность среди отечественных автолюбителей, а в интернете распространяется всё большее количество любителей данной модели.

Веста 2016 года разрабатывала команда конструкторов и дизайнеров, которую возглавил Стив Маттин. Команде удалось подобрать хорошую подвеску, что придаёт новому автомобилю больше комфорта, управляемости и устойчивости. Двери спроектированы таким образом, что не пропустят снег или дождь в салон при их открывании. Двигатель и пространство под капотом защищают специальные покрытия, что очень актуально для отечественных дорог. Автопроизводитель гарантирует, что кузов автомобиля не подвергнется коррозии на протяжении 6 лет.


Силовые агрегаты

Линейка будет представлена 4-мя двигателями, 3-и из которых были разработаны отечественными инженерами. Разброс по мощности у них получается от 87 л. с. до 114 л. с.

Так же новую Ладу откалибровали под отечественные условия: увеличили вместительность бензобака аж до 55 литров.

Размеры автомобиля также впечатляют. По заявлениям представителей компании, им удалось спроектировать самый большое авто в классе В. Салон очень вместительный и может трансформироваться: вы можете складывать спинку заднего сидения по частям.

Собирать новый автомобиль начнут 25 сентября 2015 года на заводе в Ижевске. Цена и начало продаж остаются неизвестными. Но стоит ожидать появление в салонах примерно к 1 января 2016 года. Ожидается, что завод будет производить около 120 тыс. автомобилей в год.

Также предполагается, что будет выпущена ещё и версия в кузове хэтчбэк. Однако, информации о характеристиках этой модели пока нет. Скорее всего, платформа останется такой же самой, а измениться лишь дизайн. Но это, всего лишь, предположения.

Lada X-Ray

Это следующая новинка российского автопроизводителя, к которой тоже приложил руку специалист Стив Маттин.

Концепция этого авто была представлена ещё в 2012 году. Автомобиль спроектирован как кроссовер, его платформа и технические решения являются абсолютными новыми для АвтоВАЗа. Производство планируют начать в 2016 году.

Экстерьер

Автомобиль получил абсолютно новые черты, что не использовались в облике продуктов АвтоВАЗа до этого.

Спереди X-Ray выглядит очень эффектно и даже есть намёк на хищность. Решётка радиатора в своём профиле имеет символ «Х». Этот признак сохранился ещё с концепта. Оптика автомобиля достаточно современная, а бампер имеет хорошие аэродинамические показатели. При этом в бампер гармонично встроили противотуманные фары.


Черты, что применяются в профиле очень чёткие и выполнены в соответствии с задумкой автора – нет ничего лишнего. Не очень удачно смотрится штамповка на кузове, однако, всё это компенсируется большими дверями и идеальным радиусом колёсных арок.

Задняя часть автомобиля также смотрится очень эффектно. Огни габаритов новой модели выглядят великолепно, бампер можно поставить в один ряд с зарубежными аналогами. На задней двери расположен небольшой спойлер и, похоже, он даже выполняет некоторые аэродинамические задачи, а не просто помещен для красоты.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 4 м 31,5 см;
  • Ширина – 1 м 82 см;
  • Высота – 1 м 62,5 см;
  • Колёсная база – 2 м 67,3 см;
  • Клиренс – 21 см.

Интерьер

В оформлении салона были использованы только лишь качественные материалы с хорошим подбором цветов.

Кнопки управления расположились таким образом, что водитель может легко добраться до любой из них. Сидения переднего ряда оборудованы боковой поддержкой. Обзор всех приборов очень хороший. Плюс ко всему в автомобиле установлен климат-контроль на 2 зоны.

Технические особенности

Автомобиль спроектирован с 3-мя видами силовых агрегатов:

  • Бензиновый, объёмом 1600 см 3 , развивает мощность 102 л. с. Он потребляет в смешанном режиме 11 л топлива и может разогнать авто до 158 км/ч;
  • Объём 2000 см 3 , бензиновый, развивает 135 л. с. мощности, потребляет 10,5 л топлива и способен развить 177 км/ч;
  • Дизель, объёмом 1500 см 3 , мощностью 90 л. с. Однако, его потребление топлива составляет всего 6 л и разгоняется он до 156 км/ч.

Все типы силовых установок агрегируются с 6-ступенчатым МКПП.

Пока остаются неизвестными дата начала продаж и полная информация по комплектации авто. Предположительно, цена будет в пределах от 430 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.

Новый российский кроссовер Lada Xray 2 анонсирован к продаже, старт которых запланирован на первую половину 2016 года. Цена российской авто новинки Лада Х Рей 2 составит 0,5-0,6 млн. рублей, однако эти цифры могут поменяться к дате начала продаж.

Пятидверный Lada Xray 2 является логическим продолжением проекта , представленный несколькими годам ранее в виде концептуальной разработки. На первенце Лада Икс Рей откатывался новый фирменный дизайн экстерьера кузова и оформления интерьера АвтоВаза.

Концепция фирменного вазовского стиля была представлена в Москве в 2012 году. Концепт-кар получил название Lada Xray. И вот теперь мы можем увидеть воплощение в жизнь этой концепции - Lada Xray Concept 2. Внешний вид концепт-кроссовера максимально близок к серийной модели. Автомобиль будет в полной мере следовать фирменному стилю и отличаться оригинальным экстерьером и интерьером.

Есть сведения, что в серийном Лада Иксрей используется около 600 оригинальных деталей, причем более половины из них (около 70%) будет производиться в России поставщиками ВАЗа. Обновилась эмблема Lada, и теперь она станет частью нового дизайна Xray и .

В 2014 году проектировщики Lada Xray поделились с широкой публикой своими ожиданиями о том, что автомобиль пройдет краш-тест Euro NCAP с результатом в три звезды. Если все срастется, это будет весьма хороший показатель, учитывая, что требования Euro NCAP достаточно строги, а автомобиль является бюджетным. К примеру, такой же результат был получен при тестировании и .

Технические характеристики Лада Х Рей 2016-2017

Пока для Lada Xray предусмотрены следующие двигатели:

  • Ниссановский Н4: 1,6 л, 114 лс Таким же мотором может комплектоваться и Lada Vesta.
  • Вазовский 21127: 1,6 л, 106 лс Этот мотор хорошо известен, так как им оснащаются многие модели Лада.

Наряду с этими двигателями, планируется и новый мотор объемом 1,8 л, 123 л.с, 173 Нм, который является совместной разработкой отечественных инженеров и специалистов английской компании Ricardo. Такая комплектация будет доступна для топовой версии Lada Xray. Старт выпуска этих новых двигателей назначен на конец 2015 года.
В будущем, с учетом платформы Сандеро Степвей, ожидается появление и других двигателей:

  • Более доступные и менее мощные 1,6 л, 82 лс и 102 лс;
  • Турбированный силовой агрегат мощностью свыше 160 лс.

Есть намерения о производстве модификаций 4х4 и 4х2 с двумя типами трансмиссии.
Топовая версия с мотором 1,8 л будет оснащаться АМТ – автоматизированной механической роботизированной трансмиссией. АМТ – совместная разработка российских инженеров и немецкой компании ZF, базирующаяся на стандартной вазовской механической трансмиссии. По инсайдерской информации, коробка АМТ для кроссовера сможет похвастаться режимом Спорт.


И вазовский, и ниссановский 1,6-литровые моторы будут работать в паре с МКПП производства Рено. Это касается и Хрей и Веста. Предпочтение французским коробкам перед отечественными отдано в силу их лучших характеристик: более высокая четкость переключения и превосходство по виброакустическим показателям. Производство французских коробок и двигателей буде запущено на ВАЗе в Тольятти.
Итак, со старта продаж в России Лада Х рей ожидаются следующие модификации (моторы и трансмиссия):

  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ), 1,6 л, 106 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (Nissan), 1,6 л, 114 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ+Ricardo), 1,8 л, 123 лс, АМТ (ВАЗ+ZF)

Производитель заявляет о наличии следующего оборудования:

  • Регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев передних кресел;
  • Система мультимедиа с сенсорным экраном размером 7 дюймов.

Для сборки Lada Xray будет задействована линия В0, на которой уже производится сборка Рено Логан и Сандеро, Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Для выпуска новой модели производственные мощности подверглись значительной модернизации. Старт серийного выпуска приурочен к 15 декабря, до начала 2016 года с конвейера должны сойти 200 автомобилей. В 2016 году планируется выпустить 60 000 машин.

Фото Lada Xray 2 2015-2016

Нажмите фото для увеличения










Отечественный автохолдинг уже не в роли догоняющих, но на уровне мировых брендов в сегменте автомобилей С-класса. Новые модели Лада 2015-2016 года - революционные для АвтоВАЗа. Это относится не только к дизайну или техническому оснащению изделий, но к самой концепции развития крупнейшего автозавода России. Флагман Лада Веста призван заменить на конвейере Приору. Не осталась без внимания слабость отечественной публики к энергичным автомобилям, повышенной проходимости. В Тольятти впервые будет производиться кроссовер. Основой для него станет Лада Х-Ray. Оригинальным экстерьером новинки российского автопрома 2016 года обязаны главному дизайнеру волжского автозавода Стиву Маттину.

Лада Vesta

Отечественный седан нового поколения один из самых внешне привлекательных в своем классе. Заводская маркировка – ВАЗ 2180. Принятую перспективную концепцию внешнего оформления отличает образ буквы Х образуемый деталями кузова: решеткой радиатора, фарами, линией капота и бампером. Эта же литера просматривается и в штамповках боковой проекции. Светотехника светодиодная. Салон автомобиля – это шаг в будущее, как в цветовом решении, так и в оснащении. Цифровые приборы помещены в три туннеля. Подсветка решена в бело-зеленых тонах. Базовая комплектация включает полный электропакет, обогрев передних сидений, встроенную спутниковую навигацию, мультифункциональный руль с подогревом комплексы АБС, ESP и EBD. Шумоизоляция на самом высоком уровне.

Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами мощностью от 88 до 121 л.с. Причем в базовой комплектации будет самый мощный 1,8 литровый двигатель. Версия «спорт» будет оснащаться турбированным мотором мощностью 224 л.с. Трансмиссия механическая шестиступенчатая. В перспективе установка робота с одним сцеплением. Новые модели АвтоВАЗа 2016 года предполагается производить в четырех вариантах кузовов: седан, хетчбек, универсал и седан long. Появление в салонах дилерской сети ожидается в начале будущего года. Стоимость от 540 000 рублей. Интересно, что Веста в версии TC1 уже прошла боевое крещение на чемпионате по мировому турингу в версии WTCC.

Концепт Лада Х-Ray превращается в серийную модель

Концептуальный прототип был представлен еще в 2012 году. Пилотная партия уже производится. Полноценная серийная сборка начнется только осенью. Лада Х-Ray создана на основе самых современных технологий холдинга Рено-Ниссан. За основу для переднеприводной версии взята платформа Рено Sandero. При массовом производстве кроссовер будет собираться на платформе Лада В, для чего на заводе построена новая линия. Экстерьер также отражает новый Х-образный стиль. Салон выполнен в футуристическом оригинальном стиле. Необычность дизайна добавляет огромное панорамное стекло, светодиодная подсветка панели и дверей, цифровая приборная панель с необычной индикацией, двухкомпонентное цветовое решение кожаной обивки.

У автомобиля предполагается оснащение тремя силовыми агрегатами: бензиновым объемом 1,6 л мощностью 102 л.с., двухлитровым мощностью до 135 л.с., полуторалитровым дизелем мощностью 90 л.с. Все моторы агрегатируются с шестьюдиапазонной механической коробкой. Базовая версия модели будет стоить от 550 000 рублей. В список стандартного оснащения войдут ABS, не менее четырех подушек безопасности, регулируемое по высоте кресло водителя.

Также ожидается реинкарнация Шеви-Нивы и появление новых версий трех самых популярных моделей: Лада Largus Кросс, Лада Калина Кросс и Лада 4х4 Urban. У Лады Гранты появится кузов лифтбек. Некоторые новые модели Лада 2016 года публика смогла оценить еще в конце прошлого года. В пресс-службе АвтоВАЗа заверили, что в салонах автомобили появятся уже зимой 2015-16.

Надежный маленький внедорожник Нива-Шевроле

Второе поколение Нивы разработано концерном GSM без участия отечественного автохолдинга и для отечественной публики является приятным сюрпризом. Облик автомобиля разработан чешским стилистом Ондреем Коромазом. Техническая сторона – плод деятельности итальянского ателье Blue Engineering. Нива 2 имеет некоторую схожесть с Шевроле Авео – это касается общей геометрии оформления носовой части. Автомобиль стал на 26 мм длиннее и немного шире. Общее компоновочное решение осталось прежним: несущий кузов с продольным расположением двигателя.

Перевоплощение Лада Largus

Обычный универсал оснастили полным приводом. При этом дорожный просвет увеличится на 25 мм. От базовой модели кузов Кросс отличается немногими деталями: появился «внедорожный» пластиковый обвес, подкорректированы бампера и оформление колесных арок. На крыше появились массивные рейлинги. Подвеска усилена. Автомобиль предлагаются в пяти- и семиместном вариантах. Цена полноприводного универсала 590 000 рублей. Комплектация «люкс» будет немного дороже. Есть слухи, что автомобиль внешне будет похож на следующую новинку от Renault.

Псевдокроссовер Лада Калина Кросс

На осеннем мотор-шоу в Москве была представлена полноприводная версия Калины. Автомобиль называется Лада Калина Кросс и производится в кузове универсал. Автомобиль отличается увеличенным на 23 мм относительно базовой модели клиренсом. В основном это достигается за счет усовершенствованной подвески. Для полноприводной машины создано новое оформление салона и характерный обвес кузова. Комплектация «норма»: двигатель 88 л.с., механическая коробка, ABS, климат-контроль, айэрбег водителя, обогрев передних кресел - в дилерских центрах будет стоить от 410 000 рублей.

Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник . По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.

Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.


Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.

Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от . Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом.
Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».

Lada Xcode Concept 2016-2017 видео тест



Поделиться