Hyundai готовится к рестайлингу tucson. Hyundai Tucson пережил обновление

Хендай Туссан всегда считался одним из самых популярных кроссоверов в России. И вот, недавно, появилась информация о том, что вскоре на рынке появится новая версия автомобиля. В интернете уже появилось много фото и видео новой модели, с помощью которых мы по крупицам и соберём целостную картину Hyundai Tucson 2018 модельного года.

Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.

Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.

Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.

Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.

Салон

Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.

В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид. В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении. Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.

Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.

Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.

Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2018 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.

Технические характеристики

Информации касательно «начинки» автомобиля пока очень мало, но по неофициальным сведениям уже известно, что линейка моторов будет состоять из двух дизельных силовых агрегатов с объёмом 2.0 л, которые смогут продуцировать 114 и 121 лошадиную силу.

В качестве трансмиссии, скорее всего, будет использоваться пятиступенчатая механическая коробка и 6 АКПП.

Также ожидается появления 1.6-литрового бензинового мотора, но его параметры пока остаются неизвестными.

Безопасность

Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.

В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.

Комплектации и цены

Как бы это банально не звучало, пока неизвестно точное количество комплектаций и их стоимость, но можно уже предположить, что отечественным автолюбителям все они доступными точно не будут. По обещаниям представителей компании, больше информации на этот счёт появится ближе к концу года.

Дата выхода в России

Официальная презентация Туссан 2018, если верить разработчикам, состоится осенью 2017 года. Однако, учитывая негативный опыт других моделей компании, произойти это событие может и гораздо позже. Старт продаж в России ожидается примерно через 3-4 месяца, после мировой премьеры модели. Кстати, уже традиционно, испытательный тест-драйв новинки можно будет заказать в отечественных дилерских центрах через несколько дней, после презентации.

Этот кроссовер знаком многим жителям России, так как его часто можно увидеть на дорогах нашей страны. Вместе с другим известным автомобилем того же класса – , Туссан является одним из самых продаваемых кроссоверов. Правда, данная машина является более доступной. Обновленный Туссан обладает просто превосходным дизайном, особенно подходящим для молодежи, интересным салоном и хорошими показателями. Хендай Туссан 2019 модельного года однозначно продолжит свое шествие к званию самого популярного кроссовера.

Рестайлинг никак не отобразился на габаритах автомобиля, но при этом вместительность его несколько выросла в сравнении с прошлой модификацией. Морда поставлена практически параллельно дороге и начинает изменять угол наклона только в самом конце капота. Сама же крышка немного приподнята в центральной части. По центру бампера расположилась фирменная радиаторная решетка, имеющая форму многоугольника. Ее отличительной чертой является хромированная отделка периметра и нескольких широких полос внутри решетки. Также под самым капотом размещаются длинные и тонкие полосы оптики, которые освещают путь при помощи ксенона или галогенов. Дополнительные фары ближнего света расположены на одном уровне с нижней частью главного воздухозаборника.

Низ бампера украшен еще одной решеткой воздухозаборной системы с тонкой сеткой. Также тут можно найти небольшие полосы противотуманного света. Периметр машины оформлен слоем пластика.

Боковая часть машины выполнена чуть проще. Ее отличает наличие небольшого рельефа, расширенных арок, также отделанных пластиком, и массивной подножки с хромом. Новый кузов получил другие диски, зеркала и оформление стекол.

На фото задней части сразу в глаза бросается двойной выхлоп, располагающийся в правом углу металлического обвеса. Новая модель также приятно выглядит, благодаря интересной оптике, рельефу, полосам стоп-сигналов и куче других декоративных элементов.





Салон

Внутри автомобиль выполняется достаточно просто, но это не мешает интерьеру быть функциональным и привлекательным. Новый Хендай Туссан 2019 модельного года получил отделку из пластики и ткани, но иногда может применяться еще и алюминий с искусственной или натуральной кожей.

На центральной консоли можно найти небольшой монитор мультимедийной системы, который окружен дефлекторами по бокам и панелью с кнопками для управления функционалом снизу. Немного ниже размещается еще одна панель, на которой физических элементов уже куда больше. Они предназначены для настройки климатической системы автомобиля. Также отсюда выполняются различные настройки салона.

Тоннель составляет с торпедо единое целое и соединяется при помощи неглубокого отверстия. За ним следуют: ручка переключения передач, подстаканники различного диаметра, еще одно отверстие для вещей, несколько кнопок выбора режимов работы подвески и коробки передач, а также качественный подлокотник, располагающийся на идеальной для пассажира и водителя высоте.

Рулевое колесо выглядит вполне привлекательно. Оформляется оно неплохой тканью, а спицы по периметру отделываются хромом. Также тут присутствуют две панели с кнопками, благодаря которым осуществляется управление многочисленными помощниками, установленными в автомобиле. Приборный щиток имеет достаточно традиционный вид. На нем два круглых датчика, показывающих водителю основные показатели машины. Центральное место здесь отведено вертикальному дисплею бортового компьютера.



Кресла у машины более-менее удобные и качественные. Снаружи они отделываются неплохой тканью или кожей. Внутри всегда находится мягкий материал, способный доставить удовольствие от езды каждому пассажиру даже во время длительных выездов. Первый ряд сидений дополнен системой подогрева и автоматическими регулировками положения. Диван второго ряда легко помещает трех взрослых людей, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако лучше всего тут будет двум людям из-за центрального тоннеля.

Багажник машины впечатляет – объем его целых 500 литров. Если убрать диван второго ряда, то места станет еще больше.

Технические характеристики

Еще одним положительным качеством Hyundai Tucson 2019 станет широкий выбор силовых установок. Покупатель сможет выбрать бензиновый агрегат, объемом в 1.6 литра, который показывает мощность в 135 или 176 сил. Характеристики вполне сносные, а приятным бонусом станет небольшой расход, который подтвердил тест-драйв. Также существует и дизельный ряд. Он представлен 1.7-литровым аппаратом на 115 лошадей, а также двухлитровым двигателем на 136 и 184 силы. Помогать моторам будут шестиступенчатые коробки передач с ручным или автоматическим режимом. Усилия они передают на обе оси или же только на переднюю.

Комплектации и цены

Цена стартовой комплектации Хендай Туссан 2019 составит почти миллион рублей. Оснащается она экстренным торможением, камерой заднего вида, подогревом и электрорегулировками передних кресел, неплохой мультимедиа, кондиционером и разнообразными системами безопасности.

Максимально заряженная версия оценена в 1.6 миллиона. Дополнится она панорамой на крыше, датчиками дождя и света, круиз-контролем с функцией слежения за полосой, подогревом каждого кресла, слежением за мертвыми зонами, противоугонной системой, улучшенной музыкой и мультимедиа, кучей систем безопасности, контролем за состоянием водителя, парковочными ассистентами, помощниками для парковки и другими интересными опциями, позволяющими передвигаться с комфортом в любых условиях.

Дата выхода в России

Новинка появится в европейских странах ближе к осени 2018 года. Редкий случай, когда старт продаж в России наступит раньше – летом того же года.

Обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2018-2019 впервые показался широкой публике, войдя в число самых заметных экспонатов автосалона в Нью-Йорке 2018 года наряду с и нового поколения. В ходе планового рестайлинга модель получила новый дизайн кузова с видоизмененными светоблоками и бамперами, основательно переработанный салон, расширенный набор оборудования, подкорректированную линейку силовых агрегатов и новую 8-ступенчатую коробку-автомат.

В странах Старого Света продажи нового Хендай Туксон 2018-2019 стартуют летом текущего года по цене от 20 тыс. евро. На российском рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе, при этом минимальная стоимость кроссовера останется на прежнем уровне (1 359 000 рублей) либо незначительно подрастет (примерно на 20-30 тыс. рублей). Позже всех заказы на новый Туссан начнут принимать дилеры в Соединенных Штатах, где сбыт рестайлинговых машин начнется не раньше осени 2018 года. Тем удивительнее, что именно здесь, в Нью-Йорке, руководство компании Hyundai решило провести презентацию обновленной модели.

Дебютировавший три года назад Tucson нынешнего поколения вихрем ворвался на мировой рынок, сходу заняв лидирующие позиции в своем классе во многих странах. Самый большой успех пришел в Европе, где в 2016 году удалось реализовать около 147 тыс. машин, а в 2017-м – 152 тысячи. Среди всех моделей Hyundai лучше Туссана в прошлом году продавался только седан , разошедшийся по всему миру тиражом почти 668 тыс. экземпляров (показатель Tucson – 645 тысяч единиц).

По ту сторону Атлантики корейский паркетник пусть и не стал бестселлером, но по итогам 2017 года вошел в топ-10 самых популярных кроссоверов сегмента Compact SUV, приглянувшись 114.7 тыс. покупателей. Если же обратиться к российскому рынку, то у нас пользуется весьма большим спросом. В минувшем году в его пользу сделали свой выбор чуть более 12 тыс. отечественных автолюбителей. Именно поэтому мы обращаем столь пристальное внимание на рестайлинг-версию автомобиля, а конкретно на фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики новинки.

Изменения во внешности

От добра добра не ищут – видимо такой логикой руководствовались дизайнеры Hyundai, ответственные за прорисовку внешних панелей кузова автомобиля. Дореформенный облик явно понравился аудитории, а, значит, кардинально что-то в нем менять не было смысла. В итоге все правки свелись к легкой корректировке оформления решетки радиатора, появлению более стильных и современных фар головного света с дерзкими росчерками ходовых огней, небольшой модернизации бампера.

Фото Хендай Туссан 2018-2019

В кормовой части пересмотру подверглись фонари и площадка под номерной знак на крышке багажника. Также чуть изменилась конфигурация заднего бампера, а штрихи противотуманок переместились повыше. В профиле кроссовера нововведений минимум – рельеф боковин и форма бокового остекления прежние, единственное, за что цепляется взгляд, это иной рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.


Корма модели

Компоновка салона и новые опции

Если снаружи Hyundai Tucson преобразился не столь сильно, то в салоне произошла полная перестройка. Передняя панель приобрела совершенно иную архитектуру в стилистике последних редакций и . Главная ее «фишка» – стоящий на вершине консоли дисплей мультимедийной системы. В числе других новшеств пересмотренная панель управления климатической установкой, модернизированный центральный тоннель с площадкой для беспроводной зарядки телефонов, улучшенные сиденья, USB-порт для пассажиров заднего ряда. При всем обилии доработок многие детали интерьера остались без изменений – из дореформенной машины в новую перебрались рулевое колесо, приборная панель, рычаг КПП, карты дверей.


Салон

В зависимости от комплектации в список оборудования нового Хендай Туссан могут входить медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 3D-навигация), передние кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, панорамная крыша, акустика Krell, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя. На смену стандартной тканевой обивке салона в топовых версиях приходит кожаная отделка.


Сиденья второго ряда

Цена Хендай Туссан в России (в рублях по состоянию на дату начала продаж):

Набор электронных помощников новой модели включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, слежение за «мертвыми» зонами, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний.


Багажное отделение

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года

Моторная гамма пережившего рестайлинг Хендай Туксон для европейского и американского рынков серьезно отличается. Заокеанская версия кроссовера лишилась турбомотора 1.6 T-GDI и теперь доступна только с парой атмосферных «четверок» GDI – 2.0-литровой (166 л.с., 205 Нм) и 2.4-литровой (184 л.с., 237 Нм). Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно предлагается передний привод, но за доплату можно оснастить автомобиль полноприводной трансмиссией с муфтой WIA Magna Powertrain, подключающей при необходимости задний мост.

В Европе линейка двигателей нового Туссана куда более широкая, и кроме бензиновых в нее входят дизельные агрегаты. Полный список модификаций таков:

  • Турбодизель 1.6 CRDi 115 л.с. + 6МКПП + передний привод;
  • Турбодизель 1.6 CRDi 133 л.с. + 6МКПП или «робот» 7DCT + передний или полный привод;
  • Турбодизель 2.0 CRDi 186 л.с. + 8АКПП;
  • Бензиновый мотор 1.6 GDI 132 л.с. + 6МКПП;
  • Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 177 л.с. + 6МКПП или 7DCT.

Как мы видим, в гамме силовых агрегатов для Европы произошли подвижки – двигатель 1.7 CRDi, доступный в вариантах мощности 116 и 141 л.с., уступил свое место 1.6-литровому агрегату CRDi, а 2.0-литровый турбодизель остался только в более мощной версии 186 л.с.

С какими моторами новый Tucson будет продаваться в России, пока точно неизвестно. Возможно, двигатели останутся прежними, но некоторые из них получат в пару новый 8-ступенчатый «автомат».

Фото Hyundai Tucson 2018-2019

Популярности южнокорейских автомобилей начального и среднего ценового уровня способствует сочетание современного дизайна и разнообразие салонных интерьеров, высокая степень эксплуатационной и дорожной безопасности. Подтверждением служит интерес, с которым автомобильное сообщество встретило новую версию компакт-кроссовера Hyundai Tucson 2019.

Очередной рестайлинг предоставил конструкторам возможность успешно реализовать ряд эксклюзивных технических и технологических решений. Серия Туссан образца 2019 года порадует будущих владельцев:

  • обновленным дизайном и увеличенными габаритами кузова;
  • видоизмененными светоблоками головной и задней оптики;
  • повышенным комфортом салонного объема;
  • доработками в плане экономичности и надежности моторного ряда;
  • новыми возможностями трансмиссии с 8-ступенчатой АКПП.

Модернизация внесла в кузовной дизайн небольшие изменения, которые позволили сохранить характерное для предшественника сочетание делового и спортивного стиля. Фронтальная сторона привлекает внимание:

  • большим форматом шестиугольной облицовки радиатора с хромированными горизонтальными планками;
  • модной зауженной конфигурацией блоков передних фар;
  • эксклюзивной конструкцией боковых воздухозаборников со встроенными мощными противотуманками.

В профильной проекции изменения минимальные. Только взгляд знатока отметит увеличенный объем оттененных темной окантовкой колесных арок, в одинаковой степени пригодных для установки колес диаметром от 17 до 19 дюймов.

В корме новой версии кроссовера Hyundai Tucson 2019 доработана форма и компоновка светодиодных фонарей, места для установки номерного знака и ходовых огней. Немного изменена форма расположенных над задним остеклением спойлерного козырька и пластикового обвеса.

Автомобиль предлагается в широком цветовом спектре кузовного декора, что должно повысить спрос на данную модель у молодежной водительской категории.





Интерьер

Отделка салона выполнена с широким применением качественных и престижных материалов:

  • натуральной кожи;
  • пластика;
  • декоративных деталей из полированных металлов и ценных пород древесины.





Судя по размещенным в СМИ фото и видеороликам, основные изменения реализованы в компоновке передней панели, обновлении штатного оборудования и бортовой электроники.

  • Получение оперативной информации о работе основных и вспомогательных систем и управление многими функциями производится с помощью расположенного на панели сенсорного дисплея.
  • На панели находятся совмещенный со стрелочными индикаторами спидометра и тахометра монитор бортового компьютера, а также комплект воздушных дефлекторов, на консоли – рычаг выбора режимов работы трансмиссии и пульт настройки аудиосистемы.
  • Кресла переднего ряда предоставляют водителю и боковому пассажиру широкий выбор эксплуатационных настроек и максимум дорожных удобств. Несмотря на статус пятиместного кроссовера, на сиденьях заднего ряда новый кузов позволяет достаточно комфортно разместиться двум взрослым пассажирам с ребенком.



Помимо штатного перечня автомобильной электроники новая версия Хендай Туссан 2019 доукомплектована новыми системами эксплуатационной и дорожной безопасности. Прежде всего, это:

  • электронное управление стояночным тормозом и режимами светотехнического оборудования;
  • возможность подключения электронных гаджетов.

Безопасность движения обеспечивается системами предотвращения фронтальных столкновений и выезда из занимаемой полосы, кругового обзора и мониторинга степени усталости водителя.

Технические характеристики

Габаритные характеристики послерестайлинговой версии реализованы в соотношении 4475х1645х1508 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета соответственно 2670 и 182 мм.

  • Моторная линейка Хендай для американского рынка представлена двумя 2- и 2,4-литровыми атмосферными бензомоторными приводами с мощностным потенциалом 205 и 237 л.с., работающими в одном тандеме с автоматизированной шестиступенчатой трансмиссией.
  • Идентичный ассортимент для европейской версии расширен за счет турбированных дизельных двигателей 1.6 CRDi. Силовые агрегаты с паспортной мощностью 115-133 л.с. совместимы с классической 6-ступенчатой «механикой».
  • Любителям спортивного стиля езды предлагается 186-сильный двигатель 2.0 CRDi в комплекте с 8-режимной автоматической трансмиссией.
  • Тяговые характеристики бензомоторного привода объемом 2,4 литра предполагают наличие динамики разгона на уровне 9,5 сек, максимальной скорости свыше 200 км/ч и расход топлива в количестве 7,5 л/100 км пути. Для дизельного аналога последний показатель составляет 6,5 литра.

В базовом варианте новый Хендай Туссан 2019 модельного года производится с переднеприводной ходовой частью, в ассортименте также имеются полноприводные модели Magna Powertrain, цена которых существенно выше.

Комплектации и цены

На европейский рынок производитель планирует поставлять обновленный Хендай серии Туссан в пяти версиях. Самый доступный по стоимости кроссовер – модификация Primary стоимостью 1340000 рублей. Далее по возрастанию уровня комфорта и совершенства оснастки следуют модели Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech стоимостью от 1539000 до 1964000 рублей.

Самая продвинутая в техническом отношении модель в комплектации High-Tech предоставляет водителю и пассажирам уровень комфорта и безопасности идентичный лучшим разработкам европейских брендов.

Старт продаж в России

Новая модель Хендай собирается в Калининграде, поэтому задержки с поставками автомобиля на отечественный рынок маловероятны. Примерная дата выхода в России, параллельно с оформлением заявок на тест-драйв, назначена на лето текущего года. Конструктивная особенность российской версии – увеличенная емкость бортового аккумулятора.

Конкурирующие модели

Технические и эксплуатационные характеристики компактного кроссовера серии Туссан образца 2019 года выводят автомобиль на один качественный уровень с однотипными моделями других европейских и азиатских производителей.

С начала текущего года продажи Хендай Туссан в России выросли более чем на 80%. Третье поколение компактного кроссовера переживает очередное обновление и возвращает первоначальное название – Tucson.

Производитель убрал из названия авто «безликий» индекс iX35, который был у корейского бестселлера второго поколения. Теперь новый кроссовер 2019 г. доступен российским покупателям с привычной фирменной надписью, улучшенным экстерьером и интерьером, расширенными возможностями автоэлектроники и двигателей.

Дизайн экстерьера

На прошедшей весной 2018 г. международной автомотовыставке в Нью-Йорке корейская компания представила обновлённый кроссовер 3 поколения Hyundai Tucson 2019. С начала своего появления в 2015 году, модель остаётся мировым бестселлером корейского автоконцерна, а потому её редизайн и техническое улучшение – часть стратегии производителя, направленная на поддержание интереса и повышение спроса. Tucson стал пятой из восьми новых или перепроектированных моделей кроссоверов, которые Hyundai планирует представить на рынке до 2020 г.

Как отмечают эксперты, новый кузов Туссана смотрится динамично и нарядно. Обновления затронули решётку радиатора – фирменная «каскадная» панель стала больше, выразительнее и приближена к общему стилю моделей Хендай.


Очень современно и элегантно выглядит клиновидная дневная светодиодная подсветка. Также дневные ходовые огни на светодиодах теперь присутствуют и в нижней части бампера, они скомпонованы с противотуманными фарами. Кроме того сам бампер получил некоторые незначительные изменения. А в кормовой части полностью обновились задние фонари, как и сама задняя панель.

Современнее стал дизайн колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. Хромированные молдинги в нижней части оконной линии, как и антенна в виде акульего плавника, весьма освежают кузов обновлённого внедорожника.



Обновление салона и новые опции

Hyundai Motor Company предлагает новый кроссовер 2019 модельного года с переработанными центральной консолью и зеркалом заднего вида и улучшенной приборной панелью. Теперь на ней возвышается семидюймовый цифровой дисплей с технологией Display Audio system и возможностью использования устройств Apple CarPlay, Android Auto в качестве типового оборудования.

Кроме того в салоне обновился дизайн воздуховодов передней панели и сидений. Во втором ряду кресел присутствует USB-порт, а также модуль беспроводной зарядки по технологии Qi. Набор функций активной безопасности дополнился:

  • адаптивным круиз-контролем с функцией «stop-&-go»;
  • режимом предупреждения водителя об опасности;
  • ассистентом дальнего света;
  • датчиком дождя;
  • монитором кругового обзора.

Кроме того, в новом Hyundai Tucson используются:

Система FCA предназначена для определения и мониторинга едущего впереди авто и предупреждения водителя, если столкновение неминуемо. Также она самостоятельно начинает торможение. Система LKA определяет полосу движения на автостраде и помогает управлять рулевым колесом, если автомашина покидает свою полосу на скорости более 60 км в час.



Описание технических характеристик Hyundai Tucson

По непроверенным данным, обновленный Хендай Туссан немного потерял в весе кузова, а его колёсная база слегка удлинилась. По-прежнему остаются доступными как передний, так и полный привод, а двигатели – преимущественно бензиновые. Известно также, что на российском рынке рестайлинговая модель не будет комплектоваться автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Видео-обзор

Оснащение

Для отечественного потребителя южнокорейская компания значительно расширила оснащение обновлённого кроссовера, включив дополнительное оборудование:

  • дверь багажника с электрическим приводом и автоматическим открыванием;
  • стояночный тормоз с автоматическим удержанием;
  • электропривод для складывания наружных зеркал;
  • вентиляцию передних кресел.

Дополнительная функция Stop-and-Go, которой наделён автономный круиз-контроль, позволяет водителю выбрать правильную скорость и расстояние до машины впереди. При активации этой функции автомобиль, без участия водителя, автоматически разгоняется и тормозит, сохраняя безопасное расстояние до впереди идущего авто. Полуавтономная технология может автоматически регулировать заданную скорость для комфортного путешествия, при этом автомобиль останавливается, когда останавливается всё движение в полосе.


Силовые агрегаты

В 2019 году модель Хендай Туссан получила переработанные силовые установки большей мощности. Предлагаемые двигатели – это 2,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском. Он демонстрирует мощность 164 л.с. и 204 Нм крутящего момента.

Другой бензиновый агрегат – 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском. Его мощность составляет 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента. Каждый из моторов работает в паре с 6-уровневой автоматической коробкой передач.


Комплектации

На территории России корпорация «Хендэ Мотор СНГ», помимо уже знакомых комплектаций «лайфстайл» и «дайнэмик», предлагает дополнительное техническое оснащение обновлённого «Туссана». Отечественные автолюбители смогут выбрать себе наиболее оптимальное наполнение, не переплачивая за невостребованное оборудование.

Как и на рынке США, всего будет доступно 5 комплектаций. Из них три – новые для нас: Primary, Family и High-Tech.

В 2019 году цена базовой модификации Туссан — Primary стартует от 1,359 млн. руб. Здесь предлагаются:

  • автоматическая или механическая трансмиссия,
  • передний привод,
  • легкосплавные диски на 17 дюймов,
  • круиз-контроль.

Наполнение Family по цене от полутора миллионов рублей сможет предложить автоматическую трансмиссию с полным или передним приводом; механическую 6-уровневую коробку передач с приводом на все колёса; подогрев лобового стекла и руля.

Востребованная комплектация Lifestyle, минимальная стоимость которой 1,6 млн. руб., может предложить водителям:

  • передний или полный привод;
  • бензиновый мотор 2,0 л;
  • бензиновый турбо-двигатель 1,6 л с 7-уровневой преселективной трансмиссией4
  • камеру заднего вида;
  • безключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопкой «старт-стоп»;
  • автоматически затемняющееся зеркало салона.

Следующая по насыщенности комплектация dynamic, стоимость которой начинается от 1,720 млн. руб., сможет дополнительно порадовать светодиодными фарами ближнего света, датчиками парковки спереди, натуральной и искусственной кожей в обивке кресел.

Топовое наполнение High-tech, помимо бензиновых двигателей, доступно с двухлитровым дизельным мотором мощностью 185 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Также возможна комплектация Tucson легкосплавными дисками с размером на 19 дюймов, автоматическая регулировка водительского и пассажирского кресел, околодверная подсветка.

По сведениям инсайдеров, начало продаж в России, в отличие от Европы и Америки, станет возможным в конце текущего или начале 2019 г. Ожидается, что в нашей стране кроссовер поступит к дилерам после сборки на местных заводах. В Старом и Новом Свете автолюбители смогут получить обновлённый Хендай Туссан уже в 3-м квартале 2018 года.

Тест-драйв



Поделиться