Дорожный просвет chery m11 a3 хэтчбек. Chery M11 — спелая вишня

Цена: от 459 000 руб.


Chery M11 a3 – это недорогой автомобиль производимый в кузове седан и хэтчбек, который выпускает китайская автомобильная марка . В нашей стране этот автомобиль стал доступен с 2010 года.

Внешнем видом автомобиля занималась многим известная дизайнерская компания Pininfarina благодаря которой автомобиль получился внешне неплохим. Инженеры постарались как можно больше внимания уделить безопасности автомобиля и у них это получилось, в результате модель получила максимальные 5 звезд безопасности.

Технические характеристики

Покупателю не доступна линейка силовых агрегатов, из которых можно выбрать один, так как на этот автомобиль устанавливается только один тип мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает всего лишь 126 лошадиных сил. Этот двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой , которая обеспечивает более меньший расход топлива.


В Китае этот автомобиль имеет два типа моторов, имеющих большую мощность, это моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра, но у нас только один ДВС и с такими вот характеристиками.

Данная коробка передач разрабатывалась с использованием элементов компании Bosch. КПП позволяет двигателю употреблять всего лишь 6,5 литра на сто километров пути в среднем, а объем бака составляет 57 литров.

Передняя подвеска это многим известная подвеска Макферсон, а сзади уже находится независимая многорычажная система, оборудованная гидравлическими амортизаторами. Подвеска стала работать лучше, автомобиль стал мягче. Останавливается машина с помощью дисковых тормозов, передние получили вентиляцию, а задние остались без нее, но там она и не была нужна.


Интерьер

Внутри автомобиль выглядит можно сказать хорошо. Водитель будет держать в руках 3-х спицевый руль, который оборудован элементами управления мультимедийной системой и логотипом компании. На центральной консоли модели расположен бортовой компьютер, который находится в самом верху, под ним производитель установил штатную магнитолу с дисплеем, на нем будет отображаться название композиции.

Также на центральной консоли находятся селектора управления климат-контролем. За рычагом КПП находится достаточно вместительная ниша для мелочей. В интерьере есть немного хромированных деталей, которые находятся на основании рычага коробки передач, а также полностью хромирована ручка открытия дверей.


В общем можем сказать, что салон автомобиля имеет относительно неплохой внешний вид и функционал, также он достаточно хорош по вместительности, вкратце для обычного городского вождения салона хватит вполне.

Кстати Chery M11 a3 был выпущен для замены в линейке компании.

В общем неплохой автомобиль, главной особенностью которого является его цена, он недорогой, и мы оцениваем его оглядываясь на его цену. Это достаточно хороший вариант. Так что если у вас малый бюджет и вам необходим новый автомобиль, то это одна из тех моделей, которая может подойти вам.


Видео обзор

Седан Chery M11 посвежел и теперь получил новый двигатель, отличный улучшенный дизайн. Также можно заметить, что автомобиль подорожал, на самом деле это связано с тем, что производитель решил отказаться от базовых комплектаций, и сделать расчет на более дорогую нишу.

Желание занять более дорогую нишу, обуславливается тем, что создатели седана хотят составить конкуренцию Ford Focus и Volkswagen Golf 7, как бы это не звучало. Это невероятно сложная задача, и получится её реализовать или нет - неизвестно. Но стоит отметить, что Чери М11 стал гораздо более привлекательней и лучше, чем предыдущий вариант.

Интерьер для внешнего дизайна китайского седана рисовало итальянское ателье. Разработчики не стали его изменять, опасаясь, что на европейском рынке это может как-то повлиять на продажи. Автомобиль кстати создавался ориентируясь на Европу, Россию и азиатский рынок в том числе. В принципе экстерьер Чери М11 получился весьма современным, не скучным, динамичным и очень даже привлекательным, по-настоящему европейским.

Салон в отличии от экстерьера автомобиля, был переделан значительно сильно. Была улучшена эргономика и организация приборов. Появился мультифункциональный и очень даже удобный руль. Также можно отметить появления новой мультимедийной системы. А вот материалы по качеству, достаточно сильно приблизились к европейским автомобилям. Из салона пропали неприятные запахи, передние сидения теперь обладают более ярко выраженной боковой поддержкой. Интересно располагает приборная панель, которая сдвинута ближе центральной консоли, что позволяет оставить справа больше места. Да и сама приборная панель очень компактная и высокая. В целом интерьер салона неплохой, но до европейского уровня не дотягивает.

Цены и комплектации

Чери М11 обладает всего двумя комплектациями. Разница в их стоимости не превышает 30 000 рублей. Но оснащение заметно улучшается. Также модификации различаются по использованию коробок передач, их две: 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Благодаря тому, что максимальная комплектация не сильно дороже можно рассмотреть оснащение самой дорогой версии с механикой, стоимость которой 604 000 рублей. Оснащение включает в себя. Безопасность: ABS, ESP, isofix, передние подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке (задняя), регулировка руля по высоте. Обзорность: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB-порт. Защита от угона: иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги, легкосплавные диски «16».

Технические характеристики

Чери М11 оснащается всего одним двигателем, в паре с которым может работать или 5-ти ступенчатая механика, или бесступенчатый вариатор. Автомобиль не демонстрирует великолепной динамики, скорее он предназначен для спокойной езды. Единственный двигатель бензиновый 1,6 литровый, мощностью 126 л.с. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,1 секунды с механикой и за 15,1 секунды с вариатором. Не обладает турбонаддувом. Имеет среднее потребление топлива. Максимальный крутящий момент 160 Нм при 3900 оборотов в минуту.

В остальном автомобиль обладает совершенно распространенной подвеской для седанов. Спереди - МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска. Управление хорошей, как и шумоизоляция. Электроусилитель руля работает очень даже хорошо.

Достоинства Chery M11 Седан

Чери М11 хороший автомобиль. Ведь он обладает вполне доступной ценой, а оснащение превосходит западные аналоги при той же стоимости. К тому же производитель дает 5 лет гарантии или первые 150 000 км пробега, в сравнении с европейскими компаниями - 3 года и 100 000 км пробега. Это связано с целью развеять стереотипы о плохом качестве китайских автомобилей. Также можно отметить, что автомобиль поставляется в «зимней комплектации», таким образом он адаптирован под зимние условия, особенно это хорошо для России. Двигатель не очень сильно прихотлив к топливу, ему достаточно АИ-92, на котором он обеспечивает неплохую тягу. И конечно же многим понравится большое багажное пространство в 500 литров. Это кстати относится и к салону, людям с ростом в 185 см и выше не придется испытывать дискомфорта, так как пространства в салоне хватает.

Расход топлива

Чери М11 обладает средним расходом топлива. В городских условиях этот показатель приближается к 10 литрам на 100 км пути. На трассе показатель падает примерно до 8 литров на 100 км. Более экономичным автомобиль становится с механической коробкой передач. При использовании вариатора, расход может увеличиться примерно на 0,5 литра.

Автомобиль Chery M11 2018-2019 года был разработан известными во всем мире дизайнерами из итальянского ателье Pininfarina. Конечно же, специалисты в области дизайна выполнили поставленные им задачи, сделав новый автомобиль крайне современным и уникальным, хоть и с многими непримечательными деталями.

По основной задумке данное транспортное средство предназначено для активных и молодых людей, любящих движение. На это же в полной мере указывают визуальные и технические особенности машины. Кроме того, из технологической начинки, которой обладает Chery M11, ясно то, что авто предназначено именно для современного поколения водителей.

Машина во время езды не вызывает каких-либо сложностей в управлении, скорее наоборот, способствует простоте вождения. Пассажиры, находящиеся сзади и спереди, чувствуют себя исключительно комфортно, благодаря достаточному количеству свободного пространства в салоне. Однако для крайне придирчивых автолюбителей салон все же может показаться слегка маленьким и неполноценным, но для среднестатистического водителя – все сделано на высшем уровне.

Производитель создал Chery M11 в двух кузовных модификациях, каждая из которых имеет собственные комплектации и цены. В их число входит:

  • Chery M11 Hatchback;
  • Chery M11 Sedan.

Как правило, у Чери М11 характеристики в обоих случаях одинаковые. При этом, однако не стоит забывать про массу машины, которая, хоть и несущественно, но влияет на эксплуатационные показатели.

В случае с Чери М11 комплектации полностью соответствуют модификациям. Таким образом, в зависимости от сборки, в автомобиле вместе со стоимостью будет меняться не только технологическое оснащение, но и показатели мощности.

Хэтчбек

Чери М11 хэтчбек предоставляется в 4-х различных модификациях. Тут стоит оговориться, что автомобиль в этом кузове стоит несколько дороже, чем седан.

В число существующих модификаций входит:

  • MH14C-MT – от 469 тыс. рублей;
  • MH14LX-MT – от 499 тыс. рублей;
  • MH14C-CVT – от 509 тыс. рублей;
  • MH14LX-CVT – от 539 тыс. рублей.

Как можно заметить, даже само название каждой сборки предоставляет информацию о том, чем отличаются комплектации, то есть, типом трансмиссии.

Больше подробностей о хэтчбеке Chery M11 возможно узнать, посмотрев соответствующий видео обзор в интернете. Также ознакомиться с основными особенностями Чери М11 поможет тест драйв видео.

Седан

Чери М11 седан имеет несколько сниженную стоимость, ввиду меньших габаритов. При этом, однако, мощность и технологическая оснастка держится на одном уровне с хэтчбеком.

В состав существующих сборок машины в кузове седан входит:

  • MS13C-MT – от 459 тыс. рублей;
  • MS13LX-MT – от 489 тыс. рублей;
  • MS13C-CVT – от 499 тыс. рублей;
  • MS13LX-CVT – от 529 тыс. рублей.

Равно как и хетчбек, комплектации Chery M11 седан отличаются друг от друга в первую очередь типом коробки переключения передач. Это существенно влияет на эксплуатационные характеристики и является причиной, почему цена CVT сборок выше. Важно заметить, что из-за меньшей стоимости на седан Chery M11 запчасти также стоят несколько дешевле.

Узнать подробности о Chery M11 в кузове седан возможно посмотрев соответствующий обзор.

Технические характеристики

Вне зависимости от разновидности кузова каждый автомобиль Chery M11 может быть оснащен одним из 2 специально разработанных для модельного ряда двигателей в 3 различных модификациях.

Первая существующая модификация предоставляет потребителю более бюджетную версию мотора с соответствующей стоимостью и мощностью:

  • мощность – 117 лошадиный сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – МКПП.

Вторая модификация из 3 имеет высочайшие технические характеристики. Конечно же, возможности силового агрегата, установленного под капот такой модификации, полностью сопоставимы с ценой:

  • мощность – 126 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – МКПП.

Последняя 3 модификация предоставляет такой же силовой агрегат, что и первая, с некоторыми изменениями эксплуатационных характеристик, в первую очередь из-за типа трансмиссии:

  • мощность – 126 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – вариатор (CVT).

Важно отметить то, что детально ознакомиться с каждым силовым агрегатом и модификацией можно посмотрев видео обзор в сети интернет.

Кроме всего прочего также существует возможность создания собственной модификации. Таким образом, сделав над Chery M11 тюнинг, авто станет мощнее, но, при этом, менее надежным.

Не стоит оставлять без внимания тот факт, что отзывы о Чери М11 в большинстве положительные благодаря как цене, так и техническим характеристикам.

Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой демонстрацией борьбы «поднебесных» производителей со стереотипным мышлением автомобилистов может служить компактный бюджетник Chery M11 в кузове «хэтчбек» - модель, которую в России изначально недооценили, в связи с чем в 2013-м году она пережила рестайлинг (увы, не сильно помогло). Пятидверка-то неплохая, ладная и складная, добротно по меркам класса оснащенная, а как гармоничны ее интерьер и экстерьер! Все подробности о рестайлинговом хэтчбеке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере с 2007-го года никаких ощутимых изменений так и не произошло, поэтому с точки зрения дизайна машина далеко не «первой свежести». И тем не менее, она выглядит мило и симпатично и по сей день. Конечно, на фоне более современных конкурентов она смотрится не слишком выигрышно, да и на модную вечеринку на ней не поедешь, но если в первую очередь важна цена, особенно форсить не перед кем и требуется самая обыкновенная рабочая лошадка для повседневных нужд, то такая пятидверка имеет шанс стать вполне достойным вариантом на каждый день. Головная оптика сложной формы радует довольно хорошим освещением, а сужающиеся на крышке багажника задние фонари красноречиво намекают на азиатское происхождение.


На радиаторной решетке виднеется изящная полоска хрома, а еще хром весьма уместно украшает боковые окна, что очень по-европейски. Ручки задних дверей отличаются оригинальным внешним видом, очевидно, подсмотренным у итальянской марки Alfa Romeo. В опоясывающий кузов молдинг спереди встроены указатели поворота, а сзади - светоотражатели вместе с парковочными датчиками. Дополнительный сигнал торможения над задним стеклом красив, но не без греха - в теплое время года пластиковая вставка на нем быстро выцветает, принимая совсем не товарный вид. Помимо него, в «кормовой» части кузова наблюдается пара патрубков выпускной системы - не бутафорских, между прочим. Оба «растут» из глушителя.

Конструкция

На конструкцию M11 рестайлинг не повлиял: спереди по-прежнему располагается традиционный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - независимая многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормоза «по кругу» дисковые, передние - с вентиляцией. Усилитель руля - электронный. За настройку рулевого управления и подвески отвечали мастера британской фирмы MIRA, которая специализируется на исследовании, тестировании, разработке и сертификации инженерных решений. Именно поэтому для бюджетника подвеска у M11 достаточно комфортабельная.

Адаптация к российским условиям

Никаких специальных мероприятий по адаптации M11 к российским реалиям не проводилось - по той же причине, по которой они не проводились и для многих других автомобилей Made in China. Неблагодарное и невыгодное это дело - отдельно готовить модель к эксплуатации в нашей стране, когда у нас «китайцев» продается во много раз меньше, чем у них на родине. Вот откуда растет маленький клиренс, делающий M11 исключительно городским автомобилем. Оттуда и отсутствие защиты картера двигателя, а также небольшое количество подогревов - обогреваются в хэтчбеке только наружные зеркала и кресла на 1-м ряду. Зато запаска есть - нормальная, полноразмерная.

Комфорт

Салон у M11 в целом гармоничный и если чем-то сильно и разочаровывает, то это в основном может проявляться в бюджетности отделки в лице тканевой обивки сидений и жесткого пластика на торпедо, да в особенностях китайской «народной» посадки. Ну и в урезанном в ходе рестайлинга количестве мест для мелочей. В результате модернизации водительское кресло фактически лишили регулировок, причем даже в топовой комплектации. Почему нельзя было оставить все, как есть, на благо водителя, остается только гадать. Хорошо хоть у руля сохранилась регулировка по высоте (по вылету не регулируется, что характерно для большинства бюджетников), пусть и неважная, всего с парой сантиметров хода вверх и вниз. Набивка у передних сидений в меру плотная, а боковая поддержка более-менее развита, так что вываливаться при прохождении крутых поворотов не придется. Расположенная прямо перед глазами новая «приборка» заставляет вспомнить песню «Учкудук - три колодца!» Приборы буквально тонут в трех глубоких пластмассовых «колодцах», что плохо сказывается на читабельности.


Кнопка лючка бензобака «переехала» и стала соседкой кнопки открывания капота, что очень кстати, ведь раньше, на дореформенной машине, ее «прописка» рядом с водительским креслом ставила крест на ней самой. Одно неловкое движение во время посадки, и кнопка сломана. Что и говорить, новое местоположение гораздо безопаснее. На базовый M11 устанавливается простой кондиционер с ручным управлением, а на топовый ставится автоматический кондиционер, в управлении которого вряд ли удастся разобраться с первого раза - слишком уж оно у него мудреное. Зато работает на зависть конкурентам! К новшествам в салоне можно отнести более грамотное расположение ручника рядом с водителем (у предшественника он почему-то обитал на стороне переднего пассажира) и подстаканников на центральном тоннеле, а также удобное размещение прикуривателя и дополнительной 12-Вольтной розетки на центральной консоли, неподалеку от рычага КПП. Багажник пятидверного M11 - не рекордсмен в классе, но объем у него все равно приличный. При складывании заднего дивана этот объем заметно увеличивается, а заодно образуется почти идеально ровный пол - для города и дачи вполне подойдет.


В «безопасное» оснащение включен самый необходимый минимум: всего 2 эйрбега и 2 электронных помощника - антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). В «топе» - датчики света и дождя, система курсовой устойчивости (ESP) и задний парктроник. Никаких изысков, все по принципу «дешево и сердито». А вообще производитель предлагает уповать главным образом на травмобезопасную рулевую колонку, правильную форму кузова с зонами программируемой деформации и ударопрочные балки в боковых дверях.


Штатная магнитола M11 с 6 динамиками - старье старьем. Прямые тому доказательства - наличие щели для CD-дисков (неужели сейчас ею кто-то пользуется?) и отсутствие Bluetooth, не говоря уже о простом до примитивности миниатюрном дисплее. USB-порт и клавиши на руле есть, спасибо и на этом. Качество звука оставляет желать лучшего, поэтому здесь можно дать лишь один совет: вперед на просторы Всемирной паутины, в лучшие интернет-магазины, где реально подобрать адекватную замену по приемлемой цене! К слову, у всех бюджетников Chery беда с магнитолами, что очень странно, ведь где еще, как не в Китае, умеют делать приличные недорогие аудиосистемы?

Чери М11 Хэтчбек Технические характеристики

Серьезнейшие нововведения - в подкапотном пространстве хэтчбека, что является заслугой не столько «поднебесных» инженеров, сколько их австрийских коллег из AVL, которые помогли существенно усовершенствовать фирменный 1,6-литровый движок. Благодаря усилиям австрийцев уменьшен диаметр цилиндров, увеличен ход поршня, появилась технология изменения фаз газораспределения и установлен впускной коллектор с регулируемой длиной. Доработки позволили снизить топливный «аппетит»: согласно заявлению производителя, расход сократился в среднем на 1,5 л. на 100 км. При этом двигатель, как и раньше, способен без проблем потреблять бензин с октановым числом не выше 92. Отдача мотора возросла на 9 «лошадей» (до 126 л.с.), а крутящий момент вырос на 13 Ньютон-метров (до 160 Нм), что слегка повлияло на динамику разгона (-0,7 сек.) В качестве альтернативы МКПП китайцы предлагают АКПП, или, точнее, вариаторную трансмиссию (CVT) - привилегию рестайлинговой модели. И не какую-нибудь там, а свою, фирменную, созданную с применением немецких электронных мозгов и японских фрикционов. В полевых условиях такая коробка ведет себя очень неплохо, а стоит она не так уж и дорого, поэтому для тех, кто хочет легкой жизни в пробках, это вполне нормальное решение.

Характеристика 1.6 MT 1.6 CVT
Тип двигателя: Бензин Бензин
Объём двигателя: 1598 1598
Мощность: 126 л.с 126 л.с
Разгон до 100км/час: 14.1 с 15.1 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 8.8/100км 9.6/100км
Расход в загородном цикле: 5.4/100км 6.3/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 7.5/100км
Объем топливного бака: 57 л 57 л
Длина: 4282 мм 4282 мм
Ширина: 1792 мм 1792 мм
Высота: 1467 мм 1467 мм
Колёсная база: 2550 мм 2550 мм
Клиренс: 127 мм 127 мм
Масса: 1425 кг 1425 кг
Объём багажника: 420 л 420 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые
Производство: Черкесск
Купить Чери М11 Хэтчбек

Габариты Chery M11 Хэтчбек

  • длина - 4.282 м;
  • ширина - 1.792 м;
  • высота - 1.467 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 127 мм;
  • объем багажника - 420 л.

Чери М11 Хэтчбек комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
MS13C 2WD 1.6 л 126 л.с 8.8 5.4 5 MT 2WD
MS13C 2WD 1.6 л 126 л.с 9.6 6.3 CVT 2WD
MS13LX 2WD 1.6 л 126 л.с 8.8 5.4 5 MT 2WD
MS13LX 2WD 1.6 л 126 л.с 9.6 6.3 CVT 2WD

Чери М11 Хэтчбек фото


Тест-драйв Chery M11 Хэтчбек - видео


Достоинства и недостатки Chery M11 Хэтчбек

Возможно, Вам понравится рестайлинговый хэтчбек M11, если Вы:

Выделим основные плюсы модели:

  • предпочитаете компактные, недорогие и практичные автомобили;
  • редко выезжаете за пределы города;
  • не имеете ничего против китайского автопрома.

Но это не лучшее решение, если Вы:

  • противник всей китайской продукции;
  • любите качественный звук и не желаете тратиться на другую магнитолу;
  • не понимаете, кому и зачем нужны машины с маленьким клиренсом.

Другие обзоры

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль - красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь...



Поделиться